16 декабря, суббота 21:56
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий специалист Дирекции клиентской поддержки

Номер резюме: 59206

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
44200 руб.
Возраст
32 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
12.09.2008
Изменено
12.09.2008

Опыт работы: 13 лет и 5 месяцев

Национальный Банк "ТРАСТ"(ОАО)

период работы:
с 01 июля 2007 по настоящее время
должность:
Ведущий специалист Дирекции клиентской поддержки
обязанности:
1.Осуществление приема и обработку обращений Клиентов по различной тематике:по программе автокредитования, по кредитованию на неотложные нужды, по программе кредитования малого и среднего бизнеса, по банковским картам, по обращениям, содержащих жалобы и претензии Клиентов по продуктам перечисленным выше.
2.Регистрация жалоб
3.Регистрация и обработка служебных записок сотрудников филиалов Банка
4.Предоставление оперативной информации сотрудникам филиальной сети Банка по вопросам клиентской поддержки:результаты рассмотрения заявлений Клиентов, консультирование сотрудников филиальной сети по условиям, тарифам и обслуживанию продуктов Банка, информация по счетам Клиентов, иные вопросы
5.Осуществление контроля качества работы сотрудников филиальной сети, направление информации по нововведению
6.Обучение сотрудников филиальной сети:разработка программ обучения, проведение обучения, аттестация сотрудников филиальной сети
7.Решение текущих вопросов, возникающих у специалистов отдела
8.Проведение обучения сотрудников отдела: составление новых программ обучения для новых сотрудников/ повышения квалификации сотрудников/ по новым продуктам; аттестация сотрудников по итогам обучения
9.Проведение конференц-коллов с сотрудниками филиальной сети

Национальный Банк "ТРАСТ"(ОАО)

период работы:
с 01 февраля 2007 по 01 июля 2007
должность:
Специалист Дирекции клиентской поддержки
обязанности:
Предоставление информации сотрудникам Банка:
-по продуктам Банка
-по расчету сумм полной задолженности по кредитным картам, по кредитам на неотложные нужды, по автокредитованию
-обработка жалоб Клиентов

Национальный Банк "ТРАСТ"(ОАО)

период работы:
с 01 июля 2006 по 01 февраля 2007
должность:
Специалист Центра обслуживания Клиентов
обязанности:
Предоставление информации Клиентам Банка:
-по продуктам Банка
-расчет суммы полной задолженности по продуктам Банка
-работа с трудными Клиентами

Магазин "Кокон"

период работы:
с 01 июля 2004 по 01 июля 2006
должность:
Продавец - кассир
обязанности:
Обслуживание Клиентов.

Образование: Высшее

специальность:
Экономист
учебное заведение:
Московский институт экономики, менеджмента и права
год окончания:
2008

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Ключевые навыки приобретены в ходе проведения конференц-коллов. Умение грамотно обрабатывать жалобы Клиентов, составлять обучающие презентации.
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook Express, W4, BigBank, LotusNotes, SalesLogix, Операционный день ( движение ср-в по счету).