16 декабря, суббота 19:58
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий делами / Руководитель административного Департамента

Номер резюме: 58938

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Санкт-Петербург
Возраст
52 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
08.09.2008
Изменено
01.11.2013

Опыт работы: 15 лет и 6 месяцев

СИБУР Холдинг

период работы:
с 01 мая 2005 по настоящее время
должность:
Операционный директор ДЗО - Советник Президента по административно - хозяйственным вопросам - Начальник АХУ
обязанности:
Организация и контроль обслуживания московских офисов Компании
• Управление недвижимостью Компании (комплекс зданий на ул. Кржижановского ("Gold Tower" и другие, общей площадью более 30. 000 м2))
• Управление уровнем качества фасилити - услуг (SLA, OLA, WLA)
• Ремонтно - строительные работы
• Осуществление переездов и организация работы новых офисов
• Материально - техническое обеспечение, конкурентные процедуры (конкурсная комиссия, взаимодействие с корпоративным тендерным комитетом)
• Бюджетирование, аллокация расходов
Достижения:
Успешный facility management переданных в управление активов, в рамках установленных Акционерами полномочий (5 000 000 $); проведение разумной административно - хозяйственной политики; оздоровление процесса расходования финансов на АХД

Группа компаний УНИКУМ

период работы:
с 01 ноября 2003 по 01 апреля 2005
должность:
Директор по общим вопросам
обязанности:
Организация и управление инфраструктурой компании
• Обеспечение работы компании (секретариат, безопасность, транспорт, снабжение, тревел - координация, клининг)
• Строительство и ремонт
• Обеспечение проведения различных мероприятий (выставки, праздники, events)
• Контроль аутсорсинговых услуг
• Арендные отношения и контролирующие органы
Достижения:
Успешное проведение политики расширения бизнеса. Нормализация отношений с арендодателями и контролирующими органами, расширение и ремонт офисных помещений, регламентирование документооборота и снабжения, организация конкурентных процедур при закупке услуг и товаров. Значительное повышение «качества жизни» работников компании

Агрохолдинг Белая Дача

период работы:
с 01 мая 2002 по 01 ноября 2003
должность:
Административно - технический директор
обязанности:
Руководство административно - техническим департаментом Холдинга
• Обеспечение административно - технической эксплуатации инфраструктуры Холдинга (офисные здания, Дом приемов, коттеджный поселок, производственные и торговые площади, микрорайон «Белая Дача», собственная котельная и ТП)
• Секретариат, служба безопасности, АХО
• Служба главного инженера
• Систематизация и отбор подрядных и снабженческих организаций
• Снижение непроизводственных издержек
• Работа с контролирующими органами и поставщиками энергоносителей ("Мосэнерго", "Мосрегионгаз", "Госгортехнадзор", ФЭК, различные Департаменты правительства г. Москвы и Московской области)
Достижения:
Создание прозрачной и оперативной системы контроля работы отделов; создание службы обслуживания руководства Холдинга; снижение расходов на центры затрат; оптимизация обслуживания «социалки»; запуск - "Белая Дача - Трейдинг" (производственный модуль); решение сложных административно - технических задач; согласование годовых лимитов на поставку энергоносителей одновременно с отсрочкой по долгам за газ и электроэнергию (более 2 млн. $); лето 2003г. (запуск) - 2 новых офисов, 1 нового магазина, 1 нового склада

Образование: Высшее

специальность:
Автоматизация процессов
учебное заведение:
Московский энергетический институт (МЭИ (ТУ))
год окончания:
1990
специальность:
2002 - 2013
учебное заведение:
Тренинги, (И. Адизес, Р. Лукич, М. Молоканов, О. Вишняков)
год окончания:
2000

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу
Французский
читаю проф литературу

Профессиональные качества и умения

• Управление инфраструктурой компаний-лидеров в своих сегментах рынка («СИБУР Холдинг» - крупнейшая российская нефтехимическая компания http://www.sibur.ru ; ГК «УНИКУМ» - крупнейший производственно-коммерческий холдинг в сфере игрового и развлекательного оборудования в Восточной Европе и СНГ * (*на момент работы в данной компании) http://www.unicum.ru ; Агрохолдинг «БЕЛАЯ ДАЧА» - крупнейший российский агропромышленный холдинг http://www.belaya-dacha.ru )

• Оперативное руководство управляющей компанией

• Руководство работой служб: служба технической эксплуатации, секретариат, охрана, транспорт, снабжение, клининг, столовая, резиденции

• Ремонт, строительство, ввод в эксплуатацию новых объектов; согласование документации; контроль графиков и бюджета

• Проведение переговоров, решение вопросов отсрочки платежей, арендных отношений, разрешений, согласований

• Управление уровнем качества закупаемых и предоставляемых услуг

• Бюджетирование, организация и управление конкурсной работой

• Проведение программы мероприятий по повышению уровня качества жизни сотрудников

• Объемы facility management (сотрудники – до 1.500 человек, собственные офисные площади - более 30.000 м2, складские - до 6.500 м2, торговые – до 2.500 м2)