21 февраля, среда 14:40
Bankir.Ru

Резюме: HR Руководитель

Номер резюме: 58914

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
65000 руб.
Возраст
42 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
08.09.2008
Изменено
08.09.2008

Опыт работы: 11 лет и 4 месяца

ООО "ФБ Консалт"

период работы:
с 01 февраля 2007 по настоящее время
должность:
И. о. Руководитель Группы управления персоналом
обязанности:
Руководство Группой управления персоналом (в подчинении - Инспектор по кадровому делопроизводству). Восстановление и формирование кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями ТК РФ (положительный опыт прохождения аудита). Создание нормативных документов в электронном формате. Формирование бюджета Группы. Ведение отчетности Microsoft Excel (расчет и анализ эффективной численности ресурсов, отчеты за период, анализ текучести кадров), Microsoft Project (блок "Ресурсы"). Формирование кадрового резерва, ротация кадров. Рекрутинг: формирование "профиля" вакансии, подбор специалистов всех уровней, как IT - специализации, так, и специалистов административных позиций, проведение и координация интервью на всех этапах, формирование и ведение базы данных кандидатов, Headhunting. Проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников(ознакомление с корпоративной культурой компании, её ценностями, историей, проведение презентации для новых сотрудников) и последующий контроль прохождения ими адаптационного периода(разработана и введена форма опросника для сотрудников). Способствование развитию системы мотивации в компании, как внутренней, так, и внешней. Участие в проведении ассесмента линейных руководителей. Разработка социальных программ. Развитие корпоративной культуры компании, организация корпоративных мероприятий, командообразование. Своевременное отслеживание неблагоприятных ситуаций/настроений в коллективе и их предотвращение, при необходимости - их урегулирование.
Достижения:
Восстановление кадрового делопроизводства, приведение к соответствию с нормами ТК РФ всего кадрового документооборота, введение системы адаптации в компании(разработка опросных форм), развитие корпоративной культуры (организация корпоративных мероприятий, празднования дней рождений сотрудников и т. п. ).

Национальный Банк Развития Бизнеса КБ "НацБизнесБанк" (ООО)

период работы:
с 01 июня 2006 по 01 февраля 2007
должность:
Ведущий специалист Отдела по работе с персоналом
обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, рекрутинг, организация обучения сотрудников, организация корпоративных мероприятий, оформление виз, приглашений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, помощь в оформлении корпоративного сайта. (работа по совместительству)
Достижения:
Быстрое освоение основополагающих правил и норм ТК РФ, введение системы самостоятельного оформления разрешений на работу иностранным гражданам.

ООО СК "Защита жизни"

период работы:
с 01 ноября 2004 по 01 февраля 2007
должность:
Ведущий специалист Отдела продаж
обязанности:
Поиск партнеров, расширение клиентской базы, заключение и сопровождение договоров медицинского страхования, организация медицинской помощи, организация оформления сайта компании, реклама (полиграфия и т. п. )
Достижения:
Расширение клиентской базы, организация оформления сайта компании, реклама (полиграфия и т. п. )

ЦВГ ФСБ России

период работы:
с 01 августа 1993 по 01 сентября 2002
должность:
Операционная медсестра Операционного отделения
обязанности:
Ассистенция на операциях различной категории сложности
Достижения:
Благодаря высокой обучаемости, организованности и стрессоустойчивости в короткий срок освоила различные специализации операционного дела, получив в результате Высшую квалификационная категорию.

Образование: Высшее

специальность:
Психология/Социальная психология
учебное заведение:
Московский Государственный Областной Университет
год окончания:
2008

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Французский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
Национальный Банк Развития Бизнеса КБ "НацБизнесБанк" (ООО)
Контактное лицо:
Наталья Волгапкина
Телефон:
8(495) 780-33-16
Электронная почта:
nata@nbbank.ru

Профессиональные качества и умения

  • PC - навыки: опытный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS Access, MS Project, MS Visio, MS PowerPoint, Internet Explorer, MS Outlook); программы "1С:З и УП 8 конфигурация", "RS Bank";
  • Профессиональные навыки: знание различных методик подбора персонала,составление профиля вакансии, разработка адаптационных форм, навыки в области командообразования, хорошее знание ТК, опыт восстановления кадрового делопроизводства;
  • Личные качества: хорошие управленческие навыки и компетенции (лидерские качества, способность к принятию самостоятельных решений),хорошие презентационные и аналитические навыки, отличные коммуникативные качества и организаторские способности, высокая стрессоустойчивость, умение владеть ситуацией, умение работать в команде, целеустремлённость, инициативность, стремление к освоению новых знаний, умений и навыков путем различных форм образования, в том числе самообразования.

Дополнительная информация

Повышение квалификации/курсы:

  • 2008 - "Управление клиентскими отношениями (CRM - системы) Отраслевой опыт" "Государственный университет управления" Высшая школа информационного менеджмента Сертификат
  • 2007 - "Вечерняя школа кадровика" ВКК - Национальный Союз Кадровиков Сертификат
  • 02007 - "Программа обучения по охране труда" Учебный центр "Микротех" Удостоверение