16 декабря, суббота 21:56
Bankir.Ru

Резюме: Финансовый директор

Номер резюме: 58684

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Владивосток, Первомайский
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
78000 руб.
Возраст
43 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
03.09.2008
Изменено
03.09.2008

Опыт работы: 22 года и 10 месяцев

ООО «МСК Приморье» г. Владивосток

период работы:
с 01 октября 2005 по настоящее время
должность:
Финансовый директор
обязанности:
. Анализ и планирование финансово- экономической деятельности предприятия.
. Контроль и распределение финансовых потоков.
. Контроль документооборота по сделкам, контрактам, договорам.

ООО «Тяньши» г. Владивосток

период работы:
с 01 ноября 2003 по 01 октября 2005
должность:
Финансовый директор /назначена/ , Главный бухгалтер /принята/
обязанности:
. Ведение бухгалтерского ВЭД и управленческого учета предприятия.
. Ведение кассовых, банковских и валютных операций.
. Кадровый учет.
. Работа с государственными и налоговыми органами.
. Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями и налоговыми органами.
Составление контрактов, договоров купли-продажи.

ОАО «ИМПЭКСБАНК» Филиал «Владивостокский»

период работы:
с 01 мая 2001 по 01 мая 2003
должность:
Ведущий бухгалтер
обязанности:
• Овердрафт.
• Ведение корсчета.
• Работа с юридическими и физическими лицами. Переводы без открытия и с открытием счетов. Экспресс - переводы. Деловая переписка. Свод документов дня.

ЗАО ПТКБ «Меркурий» г. Владивосток

период работы:
с 01 марта 2001 по 01 мая 2001
должность:
Бухгалтер по налогообложению
обязанности:
• Ведение налогообложения, составление расчетов и сдачи их в налоговый орган.
• Проведение сверок с налоговым органом.
• Ведение книги покупок и продаж.

ООО «Вест-Ойл» г. Владивосток

период работы:
с 01 марта 1999 по 01 декабря 2000
должность:
Главный бухгалтер /назначена/ , Менеджер /принята/
обязанности:
• Ведение бухгалтерского и управленческого учета предприятия.
• Ведение кассовых, банковских и валютных операций.
• Кадровый учет.
• Работа с государственными и налоговыми органами.
• Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями и налоговыми органами.


• Работа с поставщиками и поиск новых поставщиков.
• Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
• Анализ продаж, маркетинг.
• Формирование расходных и платежных документов.

РИК «Промстройбанк» г. Владивосток

период работы:
с 01 апреля 1994 по 01 февраля 1999
должность:
Бухгалтер
обязанности:
• Ведение рублевых и валютных операций.
• Ведение корсчета.
• Работа с юридическими лицами.

Образование: Высшее

специальность:
Отделение: Госбанк Специальность: специалист банковского дела
учебное заведение:
Якутский финансовый техникум им. И. И. Фадеева г. Якутск
год окончания:
1994
специальность:
Факультет: Юриспруденция Специальность: Юрист (Граждановедение).
учебное заведение:
МИЭП г. Владивосток
год окончания:
2000

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Овердрафт.
  • Ведение корсчета.
  • Работа с юридическими и физическими лицами. Переводы без открытия и с открытием счетов. Экспресс - переводы. Деловая переписка. Свод документов дня.

Дополнительные навыки

  • 1С: Предприятие v 7.7 (все основные виды конфигураций), 1С: Предприятие v 8.0, Word, Excel.
  • Успешный опыт административной работы в сфере осуществления функций управления, а так же опыт создания предприятия с нуля.
  • Имею опыт работы по ведению и контролю бухгалтерского учета компаний с любой формой собственности.
  • Планирование финансово-экономической деятельности предприятия, управление финансовыми потоками, разработка финансовых схем.
  • Знание гражданского и трудового права, юридическая экспертиза составления и оформления различных договоров, сопутствующих документов (доп. соглашений, актов (имеется собственная наработанная база)) и т.д.
  • Навык работы с МИД, УПВС и пр.;
  • Регистрация предприятий, регистрация и заключение договора на установку ККМ, визовые услуги иностранцам, разрешение на работу для иностранцев, постановка на учет как участник ВЭД, оформление паспорта-сделки, открытие и закрытие расчетного и валютного счетов.

Дополнительная информация

  • Исполнительна, аккуратна, ответственна, коммуникабельна,
  • стремлюсь к профессиональному росту,
  • постоянно повышаю профессиональный уровень,
  • умение подходить к решению и решать самые сложные проблемы.
  • Сильная бухгалтерская, юридическая и экономическая подготовка, привычка ставить и достигать цели, высокая работоспособность, внимательность к мелочам и деталям.