22 августа, вторник 18:01
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий, главный специалист, заместитель руководителя

Номер резюме: 58605

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
20000 руб.
Возраст
34 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
02.09.2008
Изменено
02.09.2008

Опыт работы: 3 года и 3 месяца

Коммерческий банк "НИБ"

период работы:
с 01 сентября 2008 по 01 ноября 2008
должность:
Главный экономист ПЭО
обязанности:
Выполнение заданий, выданных начальником отдела.

Коммерческий Банк УРСА Банк

период работы:
с 01 августа 2007 по 01 сентября 2008
должность:
Ведущий специалист отдела рекламы
обязанности:
Формирование сметы рекламных мероприятий, продуктовых и PR кампаний; осуществление медиапланирования (в части ATL: полиграфия, СМИ, ТВ, радио, наружная реклама); мониторинг внешней среды, выбор контрагентов, заключение и исполнение договоров; ведение документооборота: контроль оплаты счетов, закрытие дебиторской задолженности, планирование и организация размещения рекламных материалов, внедрение брэнда и поддержание фирменного стиля в части внешнего и внутреннего оформления; формирование текущей отчетности.

Коммерческий Банк УРСА Банк

период работы:
с 01 марта 2007 по 01 августа 2007
должность:
Специалист планово - бюджетной группы
обязанности:
Планирование, составление, защита квартальных бюджетов Самарского филиала (г. Самара (3 офиса), г. Тольятти, г. Саранск, г. Саратов, г. Набережные челны), контроль и исполнение бюджетов. Учет фактических сложившихся затрат, выявление и анализ экономии/перелемита, перераспределение бюджетных средств, формирование отчётности по исполнению Бюджета. Договорная деятельность (проверка и контроль процесса контроктования, согласование с контролирующими отделами посредством бухг. программы «LanDoks» ), оплата и контроль счетов Филиала и закрытие дебиторской задолженности по программе «LanDoks», «IBSO».

Филиал ОАО «ТНК – ВР Менеджмент» «Региональный Центр МТО» в г. Нижневартовске

период работы:
с 01 августа 2004 по 01 марта 2006
должность:
Специалист планово - экономического отдела
обязанности:
Подготовка данных для проекта бизнес - планов, годовых, квартальных и месячных планов по всем видам деятельности Филиалов. Формирование Бизнес - плана. Формирование отчётности по исполнению Бюджета. Проверка, контроль, экспертиза цен по всем видам работ (услуг), предоставляемым Филиалам. Формирование и анализ издержек обращения Филиалов методом кодирования в разрезе элементов затрат и мест возникновения затрат (МВЗ). Регистрация счетов - фактур на оказание услуг по хозяйственной деятельности Филиалов. Контроль над своевременной сдачей счетов - фактур в бухгалтерию. Учёт фактических сложившихся издержек обращения в разрезе элементов затрат как в стоимостных, так и в натуральных показателях. Доведение плановых технико - экономических показателей и их исполнение до ответственных исполнителей по хозяйственным договорам Филиалов и руководства Департамента складского хозяйства. Контроль над процессом контрактования в соответствии с Единым Регламентом договорной работы. Исполнение отдельных поручений начальника планово - экономического отдела, директора Департамента по экономике и финансам. Навыки ведения деловой переписки.

Образование: Высшее

специальность:
Мировая экономика/внешнеэкономическая деятельность предприятий (фирм)
учебное заведение:
Российский государственный торгово - экономический университет (РГТЭУ) (с отличием)
год окончания:
2004

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Языки: английский (чтение, перевод документов, средний разговорный уровень);
  • ПК: Word, Excel, система «SAP/R3»; бухгалтерские программы «LanDoks», «IBSO», Outlook, «работа с оргтехникой и оборудованием.

Дополнительная информация

  • Умение аналитически мыслить, анализировать, работать с большим объемом документов и информации, усваивать и использовать в работе нововведения, легко адаптироваться в новом направлении деятельности.
  • Внимательная, требовательная к себе, коммуникабельная, ответственная, аккуратная, легко работаю в команде.