20 октября, пятница 04:36
Bankir.Ru

Резюме: Специалист

Номер резюме: 58496

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Самара, Октябрьский
Уровень з/п
19500 руб.
Возраст
33 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
01.09.2008
Изменено
01.09.2008

Опыт работы: 11 лет и 1 месяц

ООО «Экспо - Волга» (выставочная компания)

период работы:
с 01 мая 2008 по настоящее время
должность:
Менеджер выставочных проектов
обязанности:
Менеджер проектов ("КомАвтоТранс ", "Современный склад", "4х4 Полный привод", "Самарский Автосалон ", "Бизнес Парк", "Авто Экзотика", "Шарм- Profi ", "Шарм-Code", "Oil. Gaz. Chemistry ").
Должностные обязанности:
продажа выставочных площадей;
продажа вариантов заочного участия в выставках;
составление договоров;
выставление счетов;
закрытие договоров;
работа в 1С-предприятие;
встречи и переговоры с целью заключения договора на участие;
поиск потенциальных клиентов;
составление и обновление базы клиентов, работа на выставке

ООО «РУСФИНАНС БАНК»

период работы:
с 01 марта 2008 по 01 апреля 2008
должность:
Специалист отдела поддержки партнерской сети
обязанности:
Должностные обязанности:
принятие документов (на заключение (расторжение) договора, дополнительного соглашения), проверка корректности заполнения данных документов, согласно действующей Процедуре;
своевременное заполнение бланков договоров;
ведение договорной базы;
составление описей в соответствующее РП;
передача документов в бухгалтерию и отдел расчетов;
согласование протоколов разногласий с юристконсультом и зам. главного бухгалтера;
составление дополнительных соглашений и протоколов разногласий;
ведение архива.

ООО ТЦД Цифрал-Самара

период работы:
с 01 августа 2006 по 01 марта 2008
должность:
Специалист коммерческого отдела
обязанности:
Должность: Специалист коммерческого отдела.
Должностные обязанности:
организация документооборота филиала, составление сопроводительных писем в центральный офис;
составление договоров, в том числе индивидуальных, проведение окончательных расчетов, прием платежей населения, занесение их в базу;
внесение договоров в базу, составление и ведение архива;
составление отчетов за неделю, месяц, год, ведение статистики;
работа с дебиторской задолженностью, работа с рассрочками;
проведение презентации с целью заключения договора, консультации клиентов в офисе и по телефону;
ведение книги кассира- операциониста;
инкассация;
обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками‚ контроль и оплата счетов‚ организация и оптимизация доставки);
контроль исполнения поручений руководства.

Достижения:
После принятия на работу, по прошествии 3-х месяцев назначена старшим специалистом офиса

Образование: Высшее

специальность:
Инженер - технолог
учебное заведение:
Самарский Государственный Университет Им. академика С. П. Кородева
год окончания:
2007

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Организация работы офиса.
  • Контроль работы подчиненных служб.
  • Бюджет и контроль расходов, отчетность.
  • 1С предприятие.
  • Коммуникативные навыки, грамотная речь, клиентоориентированность.
  • Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.
  • Работа с кассовым аппаратом (Элвис штрих-М).
  • Организация документооборота.
  • Делопроизводство.
  • Деловая переписка на русском.
  • Навыки прямых продаж.
  • Знание техники "холодных звонков", "воронки продаж".
  • Опытный пользователь ПК (пакет MS Office‚ Outlook), оргтехника.