24 февраля, суббота 15:31
Bankir.Ru

Резюме: Бухгалтер по АХД/ специалист СВК

Номер резюме: 58137

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
57200 руб.
Возраст
35 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
25.08.2008
Изменено
25.08.2008

Опыт работы: 12 лет и 6 месяцев

ОАО "Банк УРАЛСИБ"

период работы:
с 01 октября 2007 по настоящее время
должность:
Ведущий специалист Дирекции учета операций по АХД
обязанности:
Ведение Книги продаж
Оформление первичных документов
Учет доходов от сдачи в аренду недвижимости и прочего имущества
Учет расходов организации:
- на подписку периодических изданий
- на обслуживание, ремонт а/м
- на спортивные и культурные мероприятия
- на членские взносы
- на доставку, перевозку ценностей
- на информационные услуги
Учет доходов будущих периодов (аренда недвижимости и прочего имущества)
Учет расходов будущих периодов (подписка, членские взносы)
Оплата услуг
Начисление арендной платы на объекты недвижимости и прочее имущество
Оформление доверенностей на получение материальных ценностей
Внебалансовый учет объектов недвижимости

ООО "ПЕРСОНА"

период работы:
с 01 августа 2005 по 01 октября 2007
должность:
Менеджер по продажам
обязанности:
Работа с поставщиками
Статистика продаж
Финансовые отчеты
Контроль оплаты и отгрузки продукции
Первичная документация (счета - фактуры, накладные, платежные поручения, спецификации, договорная база)

Образование: Высшее

специальность:
Специальность – Менеджер организации; Специализация – Финансовый менеджмент.
учебное заведение:
Институт Современных Бизнес - Технологий и Систем Управления
год окончания:
2005

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Работа с поставщиками
  • Статистика продаж
  • Финансовые отчеты
  • Контроль оплаты и отгрузки продукции
  • Первичная документация (счета-фактуры, накладные, платежные поручения, спецификации, договорная база)
  • Ведение Книги продаж
  • Оформление первичных документов
  • Учет доходов от сдачи в аренду недвижимости и прочего имущества
  • Учет расходов организации:
  • на подписку периодических изданий
  • на обслуживание, ремонт а/м
  • на спортивные и культурные мероприятия
  • на членские взносы
  • на доставку, перевозку ценностей
  • на информационные услуги
  • Учет доходов будущих периодов (аренда недвижимости и прочего имущества)
  • Учет расходов будущих периодов (подписка, членские взносы)
  • Оплата услуг
  • Начисление арендной платы на объекты недвижимости и прочее имущество
  • Оформление доверенностей на получение материальных ценностей
  • Внебалансовый учет объектов недвижимости

Дополнительная информация

Дополнительные навыки:

  • Опытный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Internet Explorer)
  • 1С Торговля и склад
  • SAP/R3
  • Oracle, АСУ Банка
  • FineReader
  • MS PowerPoint

Личные качества:

  • Обязательна, исполнительна, ответственна при исполнении поручений
  • Обладаю творческими и организаторскими способностями, высокой работоспособностью.
  • Готовность к работе в напряженном режиме

Цель:

  • Заинтересована в постоянной работе в стабильной компании с перспективой профессионального и карьерного роста