17 декабря, воскресенье 09:22
Bankir.Ru

Резюме: Специалист отдела кадров

Номер резюме: 57815

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
33800 руб.
Возраст
38 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
19.08.2008
Изменено
19.08.2008

Опыт работы: 3 года и 6 месяцев

ИКБ "ОЛМА - Банк" ООО

период работы:
с 01 января 2008 по 01 августа 2008
должность:
Специалист отдела кадров
обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства

ООО "Дива Тревел"

период работы:
с 01 марта 2006 по 01 июля 2007
должность:
Юрист
обязанности:
- Подготовка обоснованных ответов при отклонении претензий.
- Контроль своевременного представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
- Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов.
- Ведение кадрового делопроизводства: оформление документов для приема на работу, увольнения, отпуска, ведение табеля рабочего времени

Русский Купеческий Банк

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 декабря 2006
должность:
Секретарь
обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства: оформление документов для приема на работу, увольнения, отпуска, ведение табеля рабочего времени, оформление документов для сдачи в архив. Входящая, исходящая корреспонденция.
- Протоколы правления, решения правления, составление приказов по личному составу, формирование личных дел сотрудников, документооборот, составление приказов по основной деятельности, заказ билетов, бронирование гостиниц почта DHL, а так же помощь в открытии виз.

Образование: Высшее

специальность:
Уголовное право
учебное заведение:
Академия Прваа
год окончания:
2000

Иностранные языки

Английский
родной

Профессиональные качества и умения

Подготовка обоснованных ответов при отклонении претензий.

Контроль своевременного представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.

Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов.

Ведение кадрового делопроизводства: оформление документов для приема на работу, увольнения, отпуска, ведение табеля рабочего времени, оформление документов для сдачи в архив, расчетных листов, больничных.

Оформлениеление приказов по личному составу, формирование личных дел сотрудников, документооборот, составление произодственных приказов.