17 января, среда 02:21
Bankir.Ru

Резюме: Экономист - менеджер

Номер резюме: 57247

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Уровень з/п
39000 руб.
Возраст
32 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Ассистент / Стажер
Создано
07.08.2008
Изменено
07.08.2008

Опыт работы: 2 года

ОАО "Вымпел - Коммуникации"

период работы:
с 01 июля 2006 по 01 июля 2008
должность:
Старший специалист
обязанности:
- организация рабочего процесса и ведение документооборота группы обслуживания высокодоходных клиентов (ежедневная статистика и отчетность, составление графика отпусков, оформление и передача в HR больничных листов, табелей и пр. );
- проведение телефонного интервью по набору персонала;
- консультирование действующих и потенциальных клиентов компании по вопросам услуг подвижной радиотелефонной связи;
- прослушивание сотрудников группы в режиме реального времени и в записи, подача обратной связи; обучение, курирование и тестирование новых сотрудников.
Достижения:
За время работы в компании награждён: «Свидетельством о признании»; дважды «За инициативность и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов»; «За лучшие целевые показатели по проекту Cross Up Sales»; «За помощь абоненту».

Образование: Высшее

специальность:
Антикризисное управление - Экономист менеджер
учебное заведение:
Тверской государственный технический университет
год окончания:
2008
специальность:
Сервис транспортных и технологических машин - Инженер
учебное заведение:
Диплом с отличием: Тверской государственный технический университет
год окончания:
2007

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Немецкий
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ОАО "Вымпел - Коммугикации"
Контактное лицо:
Гаврилова Ольга Владимировна
Телефон:
+79056019779
Электронная почта:
OVGavrilova@tver.beeline.ru

Профессиональные качества и умения

  • Обладаю отличными навыками ведения диалога, общения с клиентами, деловой перепиской;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer, Компас, Lotus Notes, АБС «AMDOСS», CRM «Clarify», NICE, Avaya Supervisor, Outlook и пр.);
  • имеется опыт организации рабочего процесса (штат до 20 человек), планирования рабочего дня руководителя и проведения интервью по подбору персонала.
  • Личные качества: Организаторские способности, ответственность, пунктуальность, способность к обучению, неконфликтность, коммуникабельность, активная жизненная позиция.

Дополнительная информация

Курсы и тренинги:

  • 1. Обучение по курсу «Навыки работы со сложными клиентами»(Сертификат №0088-ЦР/07).
  • 2. Электронные курсы E-Learning (Сертификат №42724):
  • Мотивация персонала;
  • Деловая переписка;
  • Общение при ведении продаж по телефону;
  • Полезные возможности PowerPoint;
  • Как преодолеть негативный настрой;
  • Microsoft Proect 2000;
  • Навыки работы в call-центре.
  • 3. Веревочный тренинг (командная работа).
  • 4. Прохождение программы по курсу «Организация и обслуживание предприятий общественного питания» - Академия рынка труда

Основные достижения:

  • Диплом с отличием;
  • Участник программы "Российские интеллектуальные ресурсы";
  • III место на Всероссийской олимпиаде смотра-конкурса выпускныхквалификационных работ. г.Москва ноябрь 2007г.;
  • Включен в сборник "Лучших выпускников Тверского региона - 2007";
  • Публикации в международно-практической конференции

"Модернизационные процессы в обществе".