25 февраля, воскресенье 09:09
Bankir.Ru

Резюме: Операционист/специалист по обслуживанию юридических лиц

Номер резюме: 57104

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, ЗАО
Уровень з/п
39000 руб.
Возраст
33 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
05.08.2008
Изменено
05.08.2008

Опыт работы: 5 лет

Сбербанк России ОАО, Вернадское отделение N 7970, Универсальный дополнительный офис N 01527

период работы:
с 01 июля 2003 по 01 июля 2008
должность:
Операционист сектора обслуживания юридических лиц
обязанности:
- формирование выписок по счетам клиентов;
- расчетно - кассовое обслуживание юридических лиц в валюте РФ: прием, проверка правильности оформления платежных поручений, платежных требований, инкассовых поручений и их обработка;
- расчетно - кассовое обслуживание юридических лиц в иностранной валюте: покупка, продажа, перевод валюты;
- оформление объявлений на взнос наличными, а также прием и проверка денежных чеков;
- ведение картотек 1, 2;
- обработка писем и запросов клиентов;
- контроль и обработка электронных документов в системе "Банк - Клиент";
- финансовый мониторинг.

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Всероссийский заочный финансово - экономический институт
год окончания:
2007
специальность:
Банковское дело
учебное заведение:
Банковский профессиональный лицей N 324 г. Москвы
год окончания:
2003

Профессиональные качества и умения

  • знание должностных инструкций и положений СБ РФ (2-П, 814-3-р,262-П, 115-ФЗ, 117-И и др.);
  • уверенный пользователь Internet, Outlook Express, Excel, Word;
  • знание АС Back Office, РКО Гамма, АС филиал;

Наличие сертификатов Сбербанка России:

  • "Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц-резидентов в валюте РФ";
  • "Операционно-кассовая работа в филиалах Сбербанка России"

Дополнительная информация

Личные качества:

  • ответственность;
  • исполнительность;
  • стремление к совершенствованию своих знаний и навыков;
  • аккуратность;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность;
  • умение находить подход к людям.