21 октября, суббота 04:20
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий/главный специалист по пластиковым картам

Номер резюме: 56967

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
39000 руб.
Возраст
33 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
03.08.2008
Изменено
03.08.2008

Опыт работы: 11 лет и 8 месяцев

ЗАО Банк Русский Стандарт

период работы:
с 01 февраля 2006 по настоящее время
должность:
Старший специалист Отдела клиентской поддержки (пластиковые карты)
обязанности:
Должностные обязанности:

Общее руководство и координирование работы сотрудников:
- Распределение функциональных обязанностей между сотрудниками;
- Организация проведения расследований по заявлениям, жалобам и письмам клиентов (при необходимости: ознакомление с документами, принятие участия в урегулировании ситуации);
Осуществление внутреннего контроля:
- Проверка соблюдения функциональных обязанностей сотрудников
- Проверка соблюдения сотрудниками функционально-технологической документации;
- Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, в том числе на выполнение утвержденных планов;
- Осуществление контроля за распределением прав и полномочий в соответствии с должностными обязанностями сотрудников;
- Контроль за соблюдением внутренних процедур сотрудниками подразделения;

Работа с документами, ПО (программное обеспечение Банка):
- Рассмотрение письменных обращений клиентов: проведение расследования по заявлениям клиентов, обратившихся с претензиями, изучение подтверждающих документов;
- Рассмотрение заявлений держателей карт, эмитированных Банком (в т.ч. по вопросам блокировки, разблокировки, перевыпуска карты/ Пин кода, задержания карты банкоматом и т.п.), урегулирование ситуации;
- Подготовка, проверка и направление служебных записок с комплектом документов, связанных с урегулирование ситуации, в другие подразделения Банка, а также в Центральный Офис.
- Подготовка и проверка письменных ответов на заявления клиентов, в т.ч. подготовка и проверка справок об открытых счетах, наличии/отсутствии задолженности на счетах клиентов;
- Осуществление контроля и урегулирование ситуации по письменным обращениям, содержащим информацию о намерениях, либо направлении клиентами жалоб на Банк в контролирующие органы.

Образование: Высшее

специальность:
Факультет Экономики и управления, специальность - менеджмент организации, специализация – финансовый менеджмент
учебное заведение:
Московский Гуманитарный Университет
год окончания:
2006

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Немецкий
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ЗАО Банк Русский Стандарт
Контактное лицо:
Муравлева Т. Ю.
Телефон:
(495) 2586758 доб. 2409
Электронная почта:
muravleva@bank.rs.ru

Профессиональные качества и умения

Должностные обязанности:

• Общее руководство и координирование работы сотрудников:

  • Распределение функциональных обязанностей между сотрудниками;
  • Организация проведения расследований по заявлениям, жалобам и письмам клиентов (при необходимости: ознакомление с документами, принятие участия в урегулировании ситуации);

• Осуществление внутреннего контроля:

  • Контроль правильности совершаемых сотрудниками смены операций, в том числе проверка служебных записок подготовленных сотрудниками;
  • Контроль соблюдения сроков рассмотрения заявлений сотрудниками;
  • Осуществление контроля сроков получения ответа по направленным в другие подразделения служебным запискам;
  • Проверка соблюдения функциональных обязанностей сотрудников
  • Проверка соблюдения сотрудниками функционально-технологической документации;
  • Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, в том числе на выполнение утвержденных планов;
  • Осуществление контроля за распределением прав и полномочий в соответствии с должностными обязанностями сотрудников;
  • Контроль за соблюдением внутренних процедур сотрудниками подразделения;

• Работа с документами, ПО (программное обеспечение Банка):

  • Рассмотрение письменных обращений клиентов: проведение расследования по заявлениям клиентов, обратившихся с претензиями, изучение подтверждающих документов;
  • Рассмотрение заявлений держателей карт, эмитированных Банком (в т.ч. по вопросам блокировки, разблокировки, перевыпуска карты/ Пин кода, задержания карты банкоматом и т.п.), урегулирование ситуации;
  • Подготовка, проверка и направление служебных записок с комплектом документов, связанных с урегулирование ситуации, в другие подразделения Банка, а также в Центральный Офис.
  • Подготовка и проверка письменных ответов на заявления клиентов, в т.ч. подготовка и проверка справок об открытых счетах, наличии/отсутствии задолженности на счетах клиентов;
  • Осуществление контроля и урегулирование ситуации по письменным обращениям, содержащим информацию о намерениях, либо направлении клиентами жалоб на Банк в контролирующие органы

Дополнительная информация

  • Системное мышление,
  • ответственность,
  • коммуникабельность,
  • обучаемость,
  • стрессоустойчивость