22 октября, воскресенье 18:41
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий экономист

Номер резюме: 56577

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
65000 руб.
Возраст
34 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
28.07.2008
Изменено
28.07.2008

Опыт работы: 13 лет и 4 месяца

Фонд "Газпромипотека"

период работы:
с 01 августа 2007 по настоящее время
должность:
Экономист в отделе кредитных ресурсов
обязанности:
Сопровождение и своевременное оформление платежей по кредитным договорам и банковским гарантиям; ведение и актуализация бюджета привлеченных средств; формирование и актуализация информационных баз по условиям ипотечного кредитования, тарифам по документарным операциям и расчетно - кассовому обслуживанию; организация взаимодействия с банками в части открытия расчетных счетов и формирования отчетности Фонда по целевому освоению кредитных ресурсов; формирование кредитных заявок и подготовка пакетов документов при кредитовании Фонда в коммерческих банках; подготовка финансовых отчетов для ОАО «Газпром».

ООО "Газтехлизинг"

период работы:
с 01 июля 2007 по 01 августа 2007
должность:
Экономист 1 - ой категории отдела учета и контроля обязательств финансового управления
обязанности:
Ведение базы расчетов с лизингополучателями, выставление счетов на оплату, подготовка отчета в Финансово - экономический департамент ОАО «Газпром», подготовка отчета по договорам залога в банках, отчет по формированию лизингового портфеля

ООО "Газтехлизинг"

период работы:
с 01 июля 2006 по 01 июня 2007
должность:
Специалист контроля текущих операций с совмещением обязанности бухгалтера
обязанности:
Ведение базы по закрытию договоров по окончании срока лизинга, подготовка пакета документов (договор купли - продажи, акт приема - передачи оборудования, спецификация) для передачи техники и оборудования в собственность лизингополучателя, подготовка информации для согласования вопросов регистрации в органах ГИБДД.
Подготовка актов приема - передачи объектов основных средств, счетов и счетов - фактур.

ООО "Газтехлизинг" (уполномоченная лизинговая компания ОАО "Газпром")

период работы:
с 01 мая 2004 по 01 июля 2006
должность:
Секретарь - референт
обязанности:
Ведение агенды Генерального директора, регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции, координация работы водителей, прием звонков, подготовка распоряжений, приказов, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, прием посетителей.

Образование: Высшее

специальность:
Экономика и управление на предприятии
учебное заведение:
Московский Авиационный инстирут (МАИ)
год окончания:
2005
специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Финансовая Академия при Правительстве РФ
год окончания:
2008

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • cсопровождение и своевременное оформление платежей по кредитным договорам и банковским гарантиям; ведение и актуализация бюджета привлеченных средств; формирование и актуализация информационных баз по условиям ипотечного кредитования, тарифам по документарным операциям и расчетно-кассовому обслуживанию; организация взаимодействия с банками в части открытия расчетных счетов и формирования отчетности Фонда по целевому освоению кредитных ресурсов; формирование кредитных заявок и подготовка пакетов документов при кредитовании Фонда в коммерческих банках; подготовка финансовых отчетов для ОАО «Газпром».
  • ведение базы расчетов с лизингополучателями, выставление счетов на оплату, подготовка отчета в Финансово-экономический департамент ОАО «Газпром», подготовка отчета по договорам залога в банках, отчет по формированию лизингового портфеля;
  • ведение базы по закрытию договоров по окончании срока лизинга, подготовка пакета документов (договор купли-продажи, акт приема-передачи оборудования, спецификация) для передачи техники и оборудования в собственность лизингополучателя, подготовка информации для согласования вопросов регистрации в органах ГИБДД;
  • подготовка актов приема-передачи объектов основных средств, счетов и счетов-фактур;
  • ведение агенды Генерального директора, регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции, координация работы водителей, прием звонков, подготовка распоряжений, приказов, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, прием посетителей.

Дополнительная информация

  • имею водительские права категории «В»;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Explorer);
  • работа в программах 1С Предприятие, Гарант, Консультант +;
  • умение пользоваться офисной техникой (ксерокс, факс, сканер, мини АТС и т.д.)
  • Личные качества:активность, умение работать в команде, целеустремленность, ответственность и исполнительность. Стремление постоянно повышать профессиональный уровень.