16 декабря, суббота 06:35
Bankir.Ru

Резюме: Экономист

Номер резюме: 55998

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
52000 руб.
Возраст
35 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
16.07.2008
Изменено
16.07.2008

Опыт работы: 6 лет и 10 месяцев

КБ "СИСТЕМА" ООО

период работы:
с 01 сентября 2008 по 01 октября 2008
должность:
Ведущий специалист
обязанности:
- Прием, обработка и оформление документов для проведения и учета операций, совершаемых с использованием расчетных (пластиковых) карт;
- взаимодействие с процессинговым центром, эквайринг,
- открытие/закрытие счетов,
- формирование заявок на выпуск/перевыпуск карт,
- анализ и обработка предоставленных отчётов, транзакционных файлов, овердрафт, работа с клиентами,
- отражение в бухгалтерском учёте операций по счетам клиентов,
- удержание комиссий, подключение услуг клиентам,
- формирование досье клиентов, ведение З/П проектов.

ОАО АКБ "ЛИНК - банк"

период работы:
с 01 октября 2006 по 01 августа 2008
должность:
Экономист
обязанности:
Прием, обработка и оформление документов для проведения и учета операций, совершаемых с использованием расчетных (пластиковых) карт;
• взаимодействие с процессинговым центром, открытие/закрытие счетов, формирование заявок на выпуск/перевыпуск карт, анализ и обработка предоставленных отчётов, транзакционных файлов, овердрафт, работа с клиентами, отражение в бухгалтерском учёте операций по счетам клиентов, удержание комиссий, подключение услуг клиентам, формирование досье клиентов, ведение З/П проектов, корпоративные карты;
• ведение и выверка остатков на корреспондентских счетах ЛОРО/НОСТРО, прием/отправка рейсов МЦИ, загрузка и обработка выписок из МЦИ, ведение счетов невыясненных сумм;
• формирование выписок по счетам клиентов;
• контроль и проверка оформления документов, относящихся к расчетно - кассовому обслуживанию, межбанковским расчетам, валютным операциям Банка, инкассации и перевозке материальных ценностей;
• подготовка и оформление договоров, соглашений и других документов по активно/пассивным операциям;
• ведение кассовых журналов и ежедневная выверка оборотов и остатков ценностей в кассе Банка;
• обработка и контроль данных о курсах валют в операционной системе Банка;
• дополнительный контроль за соответствующим оформлением документов операционного дня Банка.

ООО "Внешаудитконсалтинг"

период работы:
с 01 января 2004 по 01 октября 2004
должность:
Ассистент аудитора
обязанности:
Участие в проверках кредитных организаций, участие в инвентаризации, подготовка писем - запросов, обработка писем - ответов, составление аудиторских отчетов, знание определенной специфики, общение с клиентами.

ООО "Апрель 2М"

период работы:
с 01 июля 2001 по 01 декабря 2003
должность:
Бухгалтер
обязанности:
• Ведение книги покупок и продаж, Основные средства;
• Формирование приходных и расходных документов;
• Расчетный счет, работа с подотчетными лицами;
• Кассовые операции, прием наличных денежных средств, работа с подотчетными лицами.

ООО "Резервпрдторг"

период работы:
с 01 октября 1999 по 01 июля 2001
должность:
Бухгалтер
обязанности:
• Ведение книги покупок и продаж, Основные средства;
• Формирование приходных и расходных документов;
• Расчетный счет, работа с подотчетными лицами;
• Кассовые операции, прием наличных денежных средств, работа с подотчетными лицами.

Образование: Высшее

специальность:
Банковское дело / Аспирантура
учебное заведение:
РЭА им. Г. В. Плеханова
год окончания:
2010
специальность:
Финансовый менеджмент / Финансы и кредит
учебное заведение:
РЭА им. Г. В. Плеханова
год окончания:
2004
специальность:
Бакалавр/Экономика
учебное заведение:
РЭА им. Г. В. Плеханова
год окончания:
2002

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

  • Опыт работы с расчетными (пластиковыми) картами;
  • Корр. счета ЛОРО/НОСТРО;
  • Межбанковские переводы;
  • Контроль и проверка оформления документов‚ относящихся к расчетно-кассовому обслуживанию‚ межбанковским расчетам‚ валютным операциям Банка‚ инкассации и перевозке материальных ценностей;
  • Подготовка и оформление договоров‚ соглашений и других документов по активно/пассивным операциям.

Дополнительная информация

  • Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь Компьютерные навыки: WinWord‚ Excel‚ MS-Office‚ 1С‚ Internet‚ Клиент-банк‚ Консультант Плюс‚ Гарант, Unisab, Diasoft.
  • Ответственность‚ исполнительность‚ доброжелательное отношение к клиентам.
  • Считаю необходимым использовать любую возможность повышения своего профессионального уровня‚
  • аналитический склад ума‚
  • работоспособность‚
  • способность к прогнозированию‚
  • настойчивость‚
  • коммуникабельность‚
  • целеустремленность‚
  • стрессоустойчивость‚
  • опыт работы с большими объемами информации и высоким уровнем задач.
  • Легко обучаема.