20 ноября, понедельник 00:45
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий специалист БЭК - офиса

Номер резюме: 55838

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, ЮВАО
Уровень з/п
55000 руб.
Возраст
38 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
14.07.2008
Изменено
16.07.2012

Опыт работы: 20 лет и 2 месяца

АКБ "Трансстройбанк"

период работы:
с 01 марта 2010 по настоящее время
должность:
Ведущий специалист отдела оформления и сопровождения кредитных операций банка
обязанности:
- Кредитование юридических (крупный бизнес) и физических лиц (рубли, валюта, кредиты, кредитные линии, овердрафты). Подготовка протоколов Кредитного комитета;
- Формирование пакета документов, а так же оформление Кредитных договоров (договоров Поручительства/Залога, банковских гарантий, дополнительных соглашений). Формирование кредитных досье;
- Ведение кредитной бухгалтерии – отражение всех кредитных операций на балансе и внебалансе (зачисление/выдача ссуды, создание и регулировка резерва, начисление и уплата процентов, пеней, комиссий, погашение и/или пролонгация ссуды, учет залога, поручительства и т. п. );
- Сопровождение кредитных сделок, контроль за действующими договорами, своевременным погашением ссуд, начислением и уплатой процентов;
- Регулирование РВП и РВПС. Корректировка резервов с учетом принятого обеспечения;
- Подготовка распоряжений кредитного департамента по кредитным операциям;
- Подготовка расчетов для судебных органов;
- Работа в RS – Bank, Louns (открытие счетов, заведение сделок и т. п. ).

АКБ "Трансстройбанк"

период работы:
с 01 августа 2008 по 01 марта 2010
должность:
Ведущий специалист отдела делопроизводства
обязанности:
- Участие в заседаниях Кредитного комитета и Правления банка с последующим оформлением протоколов;
- Ведение внутренних нормативных документов банка (приказы, письма, распоряжения)
- Формирование архива;
- Участие в автоматизации и совершенствовании базы Lotus Notes.

ОАО "УРАЛСИБ"

период работы:
с 01 декабря 2006 по настоящее время
должность:
Ведущий специалист Управления документационного обеспечения Департамента Информационно - методологический центр поддержки бизнеса (ГИБ ПБ)
обязанности:
- Поддержка договорной работы: согласование проектов договоров (в рамках установленной зоны ответственности); организация регистрации договоров в соответствующих модулях КИС «УРАЛСИБ», последующий контроль процедуры согласования договоров и полномочий подписантов при удостоверении договоров главной печатью Банка.
- Согласование проектов доверенностей (в рамках установленной зоны ответственности УДО);
- Оформление и организация выдачи доверенностей (для всех компаний Корпорации, кроме СГ)
- Регистрация доверенностей в соответствующих модулях Lotus Notes;
- Формирование текущего архива дел с договорами и доверенностями;
- Последующий контроль процедуры согласования и оформления документов Банка при удостоверении их главной печатью; организация удостоверения документов главной печатью Банка;
- Информационно - справочная работа по документам, находящимся на централизованном текущем хранении в УДО.

Образование: Высшее

специальность:
Инженер - электронищик
учебное заведение:
Московский институт электроники и математики
год окончания:
2002
специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Ленинградский государственный университет
год окончания:
2011

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ОАО "УРАЛСИБ"
Контактное лицо:
Кувшинова Г. В. Начальник Управления документационного обеспечения
Телефон:
(495) 705 90 39 доб. 2244
Электронная почта:
kuv_gv@nikoil.ru
Отзыв:
Курганович Наталья Владимировна работает в ОАО "УРАЛСИБ"; штатным сотрудником; ведущим специалистом Управления документационного обеспечения Департамента Информационно - методологический центр поддержки бизнеса (ГИБ ПБ) с декабря 2006 года. Курганович Н. В. проявила себя квалифицированным специалистом, обладающим достаточными навыками и умениями в организации работы с корпоративной документацией. Она изучила внутренние организационные документы Корпорации, касающиеся договорной работы, правил согласования, технологии регистрации, формирования дел. За время работы в Корпорации Курганович Н. В. не допускала ошибок в работе, к ней не было предъявлено ни одного взыскания либо замечания. Курганович Н. В. хорошо владеет навыками делового общения и этикета, проявляет доброжелательность, стремление к сотрудничеству и лояльность Корпорации, а также готовность к работе и нацеленность на результат. Руководство Управления документационного обеспечения довольно работой Курганович Н. В. и желает ей дальнейших успехов.

Профессиональные качества и умения

1. Знание Положения ЦБ РФ и нормативных документов Банка России (254-П, 283-П, 39-П, 54-П и др.

2. Отражение всех кредитных операций на балансе и внебалансе.

3. Формирование и оформление договорной базы.

4.Регулирование резервов (в т.ч. корректировка с учетом принятого обеспечения).

5. Общая аналитика кредитного отдела.

6. Ведение кредитной бухгалтерии балан/внебаланс.

7. Большой опыт административной работы (делопроизводство), сопровождения сделок, подготовки документов.

Дополнительная информация

Целеустремленность, ответственность, дисциплинированность, обучаемость, склонность к аналитической деятельности, аккуратность, умение принимать самостоятельные решения