11 декабря, понедельник 07:08
Bankir.Ru

Резюме: Зам. начальника Управления платиковых карт/нач. отдела пластиковых карт

Номер резюме: 55699

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Перово
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
65000 руб.
Возраст
52 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
10.07.2008
Изменено
10.07.2008

Опыт работы: 24 года и 6 месяцев

АКБ "СЛАВЯНСКИЙ БАНК" (ЗАО)

период работы:
с 01 августа 2008 по настоящее время
должность:
Заместитель начальника Управления розничного бизнеса
обязанности:
- разработка Положения по управлению, должностных инструкций сотрудников;
- разработка договорной базы и методологических указаний, касающихся деятельности Управления;
- подготовка договоров и инструкций по потребительскому кредитованию;
-бухгалтерский учет по банковским картам, вкладам, потребительскому кредитованию;
- подготовка регламентов по взаимодействию подразделений;
- разработка новых розничных кредитных продуктов.
- разработка тарифной политики Банка по розничным продуктам с учетом региональных особенностей филиалов;
- анализ экономической эффективности розничного бизнеса в Банке в целом;
- маркетинг розничных продуктов, анализ и сегментация клиентской базы.
Достижения:
Участие в создании линейки продуктов по розничному кредитованию, срочным вкладам и банковским картам.

АКБ "СЛАВЯНСКИЙ БАНК" (ЗАО)

период работы:
с 01 августа 2007 по 01 августа 2008
должность:
Заместитель начальника Службы внутреннего контроля
обязанности:
- подготовка регламентов по взаимодействию подразделений;
- комплексные проверки филиалов и подготовка актов проверки;

- проверка внутрибанковской нормативной документации;
- проверка операций кредитования и управления кредитными рисками;
- проверка отчетности;
- проверка операций по учету и сохранности имущества;
- составление аналитических записок по финансовому состоянию банка и стратегии развития;
- проверка финансово-хозяйственной деятельности;
- проверка правильности формирования и процедур контроля за отчислениями в Фонд обязательного резервирования и т.д.
Достижения:
Приобретение опыта по анализу деятельности Банка в целом, работа с большими массивами данных, совершенствование навыков работы на компьютере (Word, Excel). Приобретение навыков проведения комплексных и тематических проверок филиалов и Головного Банка.

АКБ "СЛАВЯНСКИЙ БАНК" (ЗАО)

период работы:
с 01 сентября 2002 по 01 августа 2007
должность:
Главный экономист отдела сопровождения розничных проектов Управления розничного бизнеса
обязанности:
- ведение переговоров с потенциальными клиентами банка в целях
- распространения новых банковских продуктов;
- подготовка договорной базы по эквайрингу, зарплатным проектам,
корпоративным картам, кредитным картам и т.д.;
- написание и подготовка к печати статей с рекламой банковских продуктов и информацией о банке;
- подготовка информации по банковским картам и системам денежных переводов для сайта Банка;
- проведение презентаций, выставок и других рекламных мероприятий;
- организация и ведение зарплатных проектов;
- сопровождение VIP клиентов Банка (все виды банковских операций, включая депозиты, переводы со счета, денежные переводы без открытия счета, пластиковые карты, конвертация, выдача писем и выписок в посольство и.т.д.) ;
- организация и ведение эквайринга (прием пластиковых карт в оплату в торговых точках);
- подготовка приказов и распоряжений по банку, касающихся работы Управления;
- обеспечение взаимодействия всех служб Банка;
- ведение переговоров с руководством филиалов по активизации работы в области продвижения банковских продуктов и привлечения новых клиентов;
- работа с дизайнерскими компаниями: размещение заказов на рекламную продукцию, разработка дизайна макетов, контроль оплаты произведенных работ и получение готовой продукции;
- привлечение новых клиентов;
- работа по расширению спектра предоставляемых услуг;
- участие в разработке новых перспективных направлений деятельности Управления.
- бухгалтерский учет по пластиковым картам. Подготовка инструкций по учету и доведение до сведения бухгалтерии п/к новых нормативных и законодательных актов
- работа по контролю, организации и координации осуществления денежных переводов по системам Western Union, Cotact и приему платежей через коммерческий банк «Платина» (МТС, Билайн, Мобильные телесистемы и.т.д.)
Достижения:
Приобретение навыков: работы с системами денежных переводов без открытия счета, ведения переговоров по с клиентами - юридическими лицами, организации эквайринга.

КБ "Первый Городской Банк"

период работы:
с 01 декабря 1996 по 01 сентября 2002
должность:
Начальник Управления пластиковых карт и неторговых операций
обязанности:
Организация бизнеса банковских карт «с нуля»;
- организация и координация работы Управления, ведение переговоров с контрагентами, распределение обязанностей между сотрудниками Управления, подготовка договоров на расмотрение руководства, ведение переговоров с VIP - клиентами и филиалами Банка, обсуждение с руководством Банка текущих вопросов и перспектив развития бизнеса;
- о - - организация работы по эмиссии пластиковых карт Visa и Diners Club;
(оф - оформрмление документов на выпуск пластиковых карт, ведение счетов клиентов, в т. VIP - клиентов, координирование работы Банка и Процессингового центра; оформление бухгалтерских проводок по кредитным и дебетовым пл/картам, составление отчета по ф. 250);

Орг - организация работы по эквайрингу пластиковых карт (подписание договоров с ТСП, формирование проводок по операциям эквайринга, оформление счетов - фактур);
- организация работы обменных пунктов и операционных касс вне кассового узла (подготовка документов для регистрации, координация работы кассиров ОП и ОК, проверка ежедневных отчетов ОП и ОК, бухгалтерское оформление операций, составление отчета «Расчет по налогу на покупку» инст. № 45, по ф. № 601);
- ведение счетов физических лиц в российских рублях и иностранной валюте (переводы, перечисления денежных средств, формирование платежных поручений, конверсия по счетам физических лиц, срочные вклады);
- оформление документов на получение командировочных средств юридическими лицами, проверка отчетов о командировке;
- участие в переговорах с контрагентами и VIP - клиентами по вопросам обслуживания физических лиц;
- рассмотрение юридических аспектов по договорам;
- оформление договоров на банкнотные и межбанковские сделки;
- оформление кассовых документов по приходно - расходным операциям.
Достижения:
Профессиональный и карьерный рост. Приобрела опыт работы с пластиковыми картами.

Акционерный банк "Империал"

период работы:
с 01 ноября 1995 по 01 ноября 1996
должность:
экономист отдела обменных пунктов и банкнотных операций
обязанности:
- организация работы обменных пунктов (подготовка документов для регистрации, проверка ежедневных отчетов ОП, бухгалтерское оформление операций, составление отчета «Расчет по налогу на покупку» инст. № 45);
- курсообразование по обменным пунктам;
- ведение валютной позиции по покупке-продаже валюты в ОП;
- учет бланков строгой отчетности;
- анализ работы обменных пунктов и перспективности их развития.

АКБ «Славянский Банк»

период работы:
с 01 мая 1993 по 01 ноября 1995
должность:
Старший экономист отдела неторговых операций
обязанности:
- организация работы обменных пунктов. (подготовка документов для регистрации, проверка ежедневных отчетов ОП, бухгалтерское оформление операций, составление отчета по ф. № 601);
- курсообразование по обменным пунктам
- оформление документов на получение командировочных средств юридическими лицами;
- ведение счетов физических лиц в российских рублях и иностранной валюте (переводы, перечисления денежных средств, конверсия по счетам физических лиц, срочные вклады);
- оформление кассовых документов по операциям;
- оформление договоров на банкнотные и межбанковские сделки.
Достижения:
Профессиональный рост, усовершенствование навыков работы на компьютере.

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова
год окончания:
1991

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

  • разработка Положения по управлению розничного бизнеса, должностных инструкций сотрудников;
  • разработка договорной базы и методологических указаний, касающихся деятельности Управления;
  • подготовка договоров и инструкций по потребительскому кредитованию;
  • бухгалтерский учет по банковским картам, вкладам, потребительскому кредитованию;
  • подготовка регламентов по взаимодействию подразделений;
  • разработка новых розничных кредитных продуктов.
  • разработка тарифной политики Банка по розничным продуктам с учетом региональных особенностей филиалов;
  • анализ экономической эффективности розничного бизнеса в Банке в целом;
  • маркетинг розничных продуктов, анализ и сегментация клиентской базы
  • Пользователь в операционной системе Windows, офисные программы MS Excel, MS Word, MS Аccess, Escape, Lotus Notes, Outlook Express, беглая печать,
  • хорошие навыки работы с программами Diasoft, M-bank, Biscard, Bisqyit, CMS Navigator.
  • Разговорный английский - средний уровень (отсутствие практики), свободное чтение, ведение деловой переписки.
  • Настоящее время стараюсь повысить уровень знания языка.