23 февраля, пятница 13:22
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела, зам. Начальника Управления. ( IT, процессинг, ХОЗУ, безопасность

Номер резюме: 55537

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
91000 руб.
Возраст
48 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
07.07.2008
Изменено
07.07.2008

Опыт работы: 13 лет и 6 месяцев

КБ «Агропромкредитбанк» (ООО

период работы:
с 01 июня 2005 по настоящее время
должность:
Начальник отдела периферийного оборудования Управления процессинга Департамента розничного бизнеса ООО
обязанности:
Руководство отделом и взаимодействие со всеми структурными подразделениями Департамента розничного бизнеса банка. Контроль за техническим состоянием банкоматов (Мониторинг и Управление АТМ контроллерами OpenWay, контроль каналов подключения (Online, Offline, проверка сопроводительных листов, контроль состояния банкоматов и POS –терминалов. (Обширная филиальная сеть: 145 АТМ типа «DIEBOLD», «NCR», 80 (ПВН), более 150 организаций и торговых предприятий по договорам эквайринга). Подготовка новых контрактов и ввод в эксплуатацию АТМ., ПВН, ТСП, (введение параметров, смена номиналов купюр, анализ и устранение ошибок и т.д.). Конфигурация терминалов PM Station : настройка ПО терминалов, загрузка настроенного ПО в терминалы.
Проверка соответствующих документов на закупку АТМ, POS и другого технического оборудования. Организация и контроль за вводом в эксплуатацию вновь устанавливаемого оборудования. Осуществление взаимодействия с техническими службами, осуществляющими гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования. Разработка инструкций и различных методических материалов для структурных подразделений банка, консультирование филиалов и сотрудников банка. Работа с клиентами Банка.

АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО)

период работы:
с 01 августа 2004 по 01 июня 2005
должность:
Ведущий специалист отдела развития и клиентского обслуживания Управления пластиковых карт. Департамента розничного бизнеса.
обязанности:
Ведение базы данных по АТМ во фронт офисе OpenWay и OnLine (Cardtech). Контроль за состоянием АТМ, наличием денежных средств и расходных материалов, контроль за генерацией файлов отчетов по операциям через банкоматы. Оформление заявок на регистрацию РОS терминалов и АТМ. Ввод в эксплуатацию вновь устанавливаемого оборудования. Взаимодействие с техническими службами поддержки фирм осуществляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования. Взаимодействие с Процессинговыми центрами банков эмитентов и эквайеров. Управление АТМ контроллерами OpenWay ЗАО КОКК (UCS).
(Обслуживание 23 АТМ типа «WINCOR NIXDORF», «NCR», более 75 организаций и торговых предприятий по договорам эквайринга). Обучение правилам безопасности при проведении операций с пластиковыми картами (VISA International, Eurocard/MasterCard, Diners Club International) кассиров ПВН и сотрудников эквайринговых точек. Подготовка и сопровождение договоров эквайринга и ПВН. Разработка инструкций и различных методических материалов для структурных подразделений банка.

Образование: Высшее

специальность:
«автоматика и управление технических систем».
учебное заведение:
Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет).
год окончания:
1997

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Руководство отделом и взаимодействие со всеми структурными подразделениями Департамента розничного бизнеса банка.
  • Контроль за техническим состоянием банкоматов (Мониторинг и Управление АТМ контроллерами OpenWay, контроль каналов подключения (Online, Offline, проверка сопроводительных листов, контроль состояния банкоматов и POS –терминалов.
  • (Обширная филиальная сеть: 145 АТМ типа «DIEBOLD», «NCR», 80 (ПВН), более 150 организаций и торговых предприятий по договорам эквайринга).
  • Подготовка новых контрактов и ввод в эксплуатацию АТМ., ПВН, ТСП, (введение параметров, смена номиналов купюр, анализ и устранение ошибок и т.д.).
  • Конфигурация терминалов PM Station : настройка ПО терминалов, загрузка настроенного ПО в терминалы.
  • Проверка соответствующих документов на закупку АТМ, POS и другого технического оборудования.
  • Организация и контроль за вводом в эксплуатацию вновь устанавливаемого оборудования.
  • Осуществление взаимодействия с техническими службами, осуществляющими гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования.
  • Разработка инструкций и различных методических материалов для структурных подразделений банка, консультирование филиалов и сотрудников банка.
  • Работа с клиентами Банка.

Дополнительная информация

Курсы повышения квалификации:

  • НИЦ «Охрана» ГУВО МВД России. (Свидетельства об окончании трех курсов).
  • Системы охранного и промышленного телевидения.
  • Особенности построения и использования приборов на основе контрольных панелей.
  • Интегрированные системы безопасности.
  • ООО «Система» по обслуживанию АТМ «WINCOR NIXDORF». (Свидетельство об окончании).
  • ООО ATMS по обслуживанию АТМ «NCR» (Свидетельство -лицензия)

Компьютерные навыки:

MS DOS, Windows 95/98/ME, , Windows NT/2000 установка программного обеспечения и настройка приложений в указанных системах, Excel; Internet Explorer, Microsoft Outlook, CONS32, Nero - Burning Rom, Far, Adobe Acrobat 5.0, WinRAR, 1С, OpenWay (Way4) и OnLine (Cardtech) , PACE/ТРII.

  • Профессиональные и личные качества
  • Ответственность, исполнительность, целеустремленность.
  • Аналитический склад ума, хорошие организаторские способности.
  • Умение работать в коллективе. Порядочность, коммуникабельность.