15 декабря, пятница 21:03
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела кадров

Номер резюме: 55226

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Балаково, Саратовская область
Возможен переезд
  • Москва
  • Самара
Уровень з/п
65000 руб.
Возраст
50 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
01.07.2008
Изменено
01.07.2008

Опыт работы: 3 года и 5 месяцев

БФ АКБ "СОФИЯ"

период работы:
с 01 февраля 2005 по 01 июля 2008
должность:
Инспектор по кадрам
обязанности:
Организация процедуры отбора кандидатов, ведение переговоров, подбор кандидатов на вакантные должности, организация собеседования с кандидатами; проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников, разработка и применение программ мотивации сотрудников, составление штатного расписания, закрытие существующих вакансий, разработка кадровой политики филиала.
Оформление приёма на работу, увольнения, переводов, составление штатного расписания, составление графика отпусков, ведение табеля учёта рабочего времени, оформление трудовых книжек и книги учёта трудовых книжек, оформление и ведение личных дел (в том числе и электронная база). Работа с документационной базой.
Достижения:
Разработала проект Положения об аттестации сотрудников, принимаю участие в комиссии по проведению ревизий в операционных кассах, изучаю систему бюджетирования.

Образование: Высшее

специальность:
Автоматика и управление в технических системах
учебное заведение:
Саратовский государственный технический университет
год окончания:
1998

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Немецкий
базовый уровень
Украинский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Организация процедуры отбора кандидатов, ведение переговоров, подбор кандидатов на вакантные должности, организация собеседования с кандидатами;
  • проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников,
  • разработка и применение программ мотивации сотрудников, составление штатного расписания, закрытие существующих вакансий, разработка кадровой политики филиала.
  • Самостоятельно изучаю систему бюджетирования персонала.
  • Кадровое делопроизводство: оформление приёма на работу, увольнения, переводов, составление штатного расписания, составление графика отпусков, ведение табеля учёта рабочего времени, оформление трудовых книжек и книги учёта трудовых книжек, оформление и ведение личных дел (в том числе и электронная база).
  • Работа с документационной базой.
  • Подготовка и обучение персонала: разработка положений об отделах, должностных инструкций, организация процесса обучения сотрудников, проведение профессиональных аттестаций сотрудников банка, тренингов, формирование резерва на заполнение вакантных должностей, участие в комиссиях по проверкам знаний,
  • Взаимодействие с другими организациями (предоставление отчётности): ведение воинского учёта, взаимодействие с пенсионным фондом (оформление пенсий, страховых пенсионных полисов, предоставление необходимой отчётности), взаимодействие с фондами социального и медицинского страхования (оформление пакета документов для предоставления санаторно-курортных путёвок сотрудникам и их детям, оформление медицинских полисов), составление и предоставление всей необходимой отчётности.
  • Также составляю и оформляю приказы по основной деятельности банка, выдаю необходимые справки сотрудникам.
  • Работаю с профильными ВУЗами по привлечению студентов-практикантов.
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Internet,"Консультант +".

Дополнительная информация

  • Инициативна,
  • исполнительна,
  • трудолюбива,
  • с чувством юмора.
  • Лидер, обладаю отличными организаторскими способностями.
  • Быстро ориентируюсь в новой ситуации, чётко выполняю поставленные задачи, быстро принимаю решения.
  • Организация корпоративных мероприятий разного уровня (причём сама сочиняю, привлекаю сотрудников к участию и т. д.)
  • Командировки, переезд – без проблем.
  • При заинтересованности работодателя, рекомендации будут представлены: Cherniy@sofia.san.ru