24 февраля, суббота 03:36
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий, заместитель управляющего - начальник ОПЕРО

Номер резюме: 54901

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
Возраст
36 лет
Пол
женский
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
25.06.2008
Изменено
26.06.2008

Опыт работы: 14 лет и 10 месяцев

МОСОБЛБАНК (ООО)

период работы:
с 01 сентября 2007 по настоящее время
должность:
Заместитель управляющего - начальник ОПЕРО операционного офиса
обязанности:
Организация работы операционного офиса с нуля, работа с клиентами по расчетно-кассовому обслуживанию и депозитам, привлечение клиентов, разработка рекламных акций,составление и заключение договоров, разработка тарифных планов, открытие и ведение счетов юридических и физических лиц, мониторинг банковского сектора на териитории города Владимира, организацию документооборота,координация деятельности Опер.офиса с деятельностью структурных подразделений Банка.
Достижения:
Организация работы оперофиса, увеличение клиентской базы, разработка программ по РКО юрлиц.

Владимирский филиал ОАО "Уралсиб"

период работы:
с 01 июня 2007 по 01 сентября 2007
должность:
Ведущий специалист отдела кредитования юридических лиц
обязанности:
Сбор первичной документации заемщика для получения кредита, оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия-заемщика, подготовка заключений на Кредитный комитет, формирование досье, клиентская работа.

Управление муниципальным имуществом администрации г. Владимира

период работы:
с 01 июня 2005 по 01 июня 2007
должность:
Ведущий специалист
обязанности:
Выполнение функций помощника заместителя главы города - начальника управления. Кадровое делопроизводсво. Ведение документооборота управления. Работа с клиентами.
Достижения:
Перевод управления на новую систему документооборота.

ВРО ВПП "Единая Россия"

период работы:
с 01 марта 2003 по 01 мая 2005
должность:
Руководитель исполкома г. Владимира
обязанности:
Организация работы исполкома с нуля, проведение предвыборных компаний, организация и проведение мероприятий, работа с административным ресурсом. Организация документооборота. Работа с населением. Составление промежуточной и итоговой отчетности.
Достижения:
Организована работа исполкома, увеличено число сторонииков партии на 300%, проведено 4 предвыборные компании на территории г. Владимира.

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и Кредит
учебное заведение:
Всероссийский заочный финансово - экономический институт
год окончания:
2008
специальность:
История, политология
учебное заведение:
Владимирский государственный педагогический университет
год окончания:
2003

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Знание законодательства РФ, опытный пользователь ПК, интернет-ресурсы.
  • Организация работы с нуля, ведение делопроизводства и организация в полном объеме (входящая и исходящая корреспонденция , составление деловых писем, приказов, ведение отчетности), организация работы сотрудников, имею большой опыт работы в команде.
  • Опыт управления персоналом, подбор и обучение персонала.
  • Участие в принятии управленческих решений в компании, автоматизация деятельности компании.
  • Опыт ведения переговоров, организации рекламных акций.

Дополнительная информация

  • Стрессоустойчива,
  • неконфликтна,
  • имею организаторские способности,
  • инициативна,
  • стремлюсь получать новые знания,
  • эффективно работаю и в команде и самостоятельно.