24 февраля, суббота 17:07
Bankir.Ru

Резюме: Зам. управляющего ДО /Специалист по рабоеа с клиентами

Номер резюме: 54295

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
52000 руб.
Возраст
42 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
10.06.2008
Изменено
11.11.2010

Опыт работы: 21 год и 6 месяцев

Мякининское поречье

период работы:
с 01 августа 2006 по настоящее время
должность:
Помощник Руководителя по работе с банками
обязанности:
Открытие и ведение расчетных и валютных счетов, подготовка документов по кредиту, проведение переговоров с различными банками.

ЗАО Межсоцбанк

период работы:
с 01 апреля 2005 по 01 июля 2006
должность:
Начальник отдела валютного контроля
обязанности:
- Оформление и ведение паспортов сделок,
- Отчетность по валютному контролю,
- Работа с клиентами, бухгалтерские проводки.

КБ Генбанк

период работы:
с 01 сентября 2003 по 01 ноября 2004
должность:
Старший специалист по неторговым операциям
обязанности:
Кассовая работа, открытие корреспондентских счетов, бухгалтерия, отчетность по валютному контролю.
Достижения:
Открытие корреспондентских счетов в иностранных банках, разработка концепции организации валютного управления банка.

ОАО АКБ Альфа Банк

период работы:
с 01 октября 2002 по 01 июля 2003
должность:
Руководитель отделения розничных продаж Альфа Банк Экспресс
обязанности:
- Открытие отделения с "0".
- подбор персонала,
- контроль деятельности отделения,
- работа со "сложными" клиентами,
- работа с жалобами,
- административные функции,
- проведение тренингов среди персонала отделения,
- составление отчетности отделения.
Достижения:
В кратчайшие сроки было обеспечено выполнеие планов по продажам и привлечению клиентов.

АКБ Автобанк

период работы:
с 01 февраля 2001 по 01 октября 2002
должность:
Зам. начальника отделения
обязанности:
Привлечение, сопровождение, обслуживание клиентов, организация и проведение переговоров, решение спорных вопросов и нестрндартных ситуаций, контроль деятельности отделения (ОПЕРУ, валютный отдел, касса и т.д),административные функции.
Достижения:
Отделение вышло на качественно новый уровень обслуживания клиентов, вошло во вторую группу по объему привлеченных клиентов.

ОАО АКБ Уникомбанк

период работы:
с 01 октября 1995 по 01 декабря 2000
должность:
Ведущий экономист отдела ВЭД
обязанности:
- Составление и ведение паспортов сделок по экспорту и импорту,
- Составление отчетности по ВК,
- Сбработка платежных поручений в иностранной валюте,
- Покупка - продажа иностранной валюты,
- Бухгалтерские проводки по покупке - продаже наличной и безналичной иностранной валюты.
Достижения:
Экономист, страрший экономист, ведущий экономист отдела ВЭД

Образование: Высшее

специальность:
Юрист финансового и банковского дела
учебное заведение:
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
год окончания:
1995

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Валютный контроль: оформление ПС по товарам и услугам, ведение досье согласно требованиям инструкции 117-И. Проверка справок о валютных операциях и о подтверждающих документах, ведение базы данных ПС в программе ТБСВК, составление отчетности по валюте и ВК (формы 634, 652,664,665,401,402,405), проверка соответствия платежных поручений клиента условиям контракта и требованиям законодательства, консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства, помощь в оформлении внешнеторговых контрактов. Контроль соблюдения требований законодательства в области противодействия легализации доходов полученных преступным путем (115-ФЗ), переписка с таможенными и налоговыми органами, опыт проверок ЦБ РФ и налоговых органов по ВК, опыт операционной работы (Diasoft).
  • Богатый опыт работы с клиентами (как корпоративный так и розничный бизнес): привлечение, обслуживание, сопровождение, организация и проведение переговоров. Претензионная работа, разрешение конфликтных ситуаций. Знание финансового рынка, рынка банковских услуг и бухгалтерии, законодательства. Административная работа, координация и контроль за работой сотрудников отделения, подбор персонала, обеспечение выполнение бизнес-плана, аналитическая работа, проведение различных тренингов среди сотрудников с целью увеличения объемов продаж.

Дополнительная информация

  • Проходил обучение на курсах для руководителей по теме "Базовые управленческие навыки для руководителей"
  • Аттестация по валютному контролю
  • тренинги по прямым и перекрестным продажам
  • тренинги на стрессоустойчивость
  • психология общения с потенциальными клиентами.
  • продвинутый PC пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook Express, Lotus Notes).