15 декабря, пятница 07:41
Bankir.Ru

Резюме: Помощник руководителя, Зам. руководителя, кредиты, пластиковые карты, менеджер по работе с клиентами

Номер резюме: 53845

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
39000 руб.
Возраст
42 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
30.05.2008
Изменено
30.05.2008

Опыт работы: 19 лет и 4 месяца

ООО "АстирПлюс"

период работы:
с 01 мая 2005 по настоящее время
должность:
Руководитель отдела продаж
обязанности:
Управление отделом продаж,
продвижение продукции,
контроль текущих заказов,
контроль проведения замеров инженером - консультантом,
планирование продаж,
разработка стратегии продаж в т. ч. маркетинговые исследования рынка продукции, организационные вопросы.
Заключение и ведение договоров с VIP - клиентами.
Достижения:
Карьерный рост от инженера–консультанта до руководителя отдела продаж.
Составление договоров поставки.
Организация компании как участника в крупной выставке MosBuild2008.
Приобрел знания в пользовании программы 1С.

Видновский филиал ЗАО АКБ «Химмашбанк»

период работы:
с 01 декабря 2003 по 01 ноября 2004
должность:
Системный администратор
обязанности:
Отслеживание регулярных рейсов, поддержание программного обеспечения в рабочем состоянии (клиент банк, ключевание и т. д. ),
Оформление кредитных договоров.
Достижения:
Приобрел опыт в оформлении кредитных банковских договоров. Приобрел знания в области банковских IT программ.

ООО "МетВерст"

период работы:
с 01 февраля 2002 по 01 мая 2005
должность:
Начальник отдела маркетига
обязанности:
Продажа промышленного оборудования,
заключение договоров,
маркетинговые мероприятия.
Достижения:
Заключение контракта с крупной металлургической компанией. Участие в крупной выставке промышленного оборудования.

ООО «Фенстер»

период работы:
с 01 сентября 2000 по 01 июля 2001
должность:
Менеджер
обязанности:
Продвижение на рынок автоматических ворот и рольставен.
Консультация клиентов.
Полное ведение заказов по продукции - закупка - транспортировка - реализация.
Контроль производственного участка по изготовлению раздвижных алюминиевых балконных конструкций.
Достижения:
Позиционирование компании, как поставщика ворот и рольставен

ООО «Симплекс»

период работы:
с 01 октября 1996 по 01 июня 1999
должность:
Менеджер отела ворот и рольставен
обязанности:
Выезд к клиенту на замер,
оформление и ведение заказов,
запуск заказов в производство.
Достижения:
Приобрел профессиональные навыки специалиста по воротам и рольставням.

Образование: Высшее

специальность:
Факультет Экономики и Менеджмента. Экономист - менеджер по специальности "Экономика и управление на предприятии"
учебное заведение:
Московский Государственный Текстильный Университет им. А. Н. Косыгина.
год окончания:
2007

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • управление отделом продаж,
  • продвижение продукции,
  • контроль текущих заказов,
  • планирование продаж,
  • разработка стратегии продаж в т.ч. маркетинговые исследования рынка продукции, организационные вопросы.
  • Заключение и ведение договоров с VIP-клиентами.

Дополнительная информация

  • Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, высокая работоспособность, умение быстро находить правильное решение, умение и желание работать в команде.
  • Расположен к быстрому обучению.
  • Водительские права категории «В,С».
  • Имею личный автомобиль.