24 августа, четверг 07:41
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель/заместитель регионального развития

Номер резюме: 53623

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
104000 руб.
Возраст
43 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
27.05.2008
Изменено
27.05.2008

Опыт работы: 21 год и 10 месяцев

ОАО АКБ «Пробизнесбанк

период работы:
с 01 ноября 2006 по настоящее время
должность:
Заместитель начальника Управления регионального развития.
обязанности:
Анализ регионального рынка, оценка социально-экономического потенциала региона.
Руководство процессом открытия новых кредитно-кассовых и операционных офисов банка на территории РФ.
Поиск помещения под организацию офиса банка в соответствии со стандартами банка. Разработка технических требований к помещению. Составление, согласование и подписание договоров аренды, субаренды и купли-продажи объектов недвижимости. Создание планировочных решений по обустройству офиса банка. Проведение тендеров на ремонтно-строительные работы, оценка и анализ общестроительных смет. Согласование и обоснование затрат на проведение ремонтно-строительных работ с руководством банка. Курирование выполнения работ по прокладке инженерных сетей, вентиляционных систем, кондиционирования, по проведению специальных компьютерных сетей, устройством систем видеонаблюдения, охранно-пожарных сетей и систем контроля доступа в помещение, за установкой кассового узла, согласно требованиям ЦБ в части технической укрепленности. Координация деятельности смежных–подрядных фирм и различных структурных подразделений банка в период проведения ремонтно-строительных работ в помещении офиса банка Контроль над своевременным выполнением запланированных работ и заказов по комплектации офиса мебелью, кассовым оборудованием, орг. техникой, канцелярскими товарами, необходимыми рекламно-раздаточными материалами. Сдача объекта руководству банка.
Участие в подготовке документов для регистрации офиса банка в ЦБ, налоговых органах.
Текущие сопровождение открытых офисов в части технической эксплуатации и текущей деятельности офисов.
Частые командировки в открывающиеся и вновь открытые офисы банка.

Достижения:
При непосредственном участии было открыто свыше 25 офисов банка в таких регионах как: Тула и Тульская область, Орел, Курск, Брянск, Кострома, Вологда, Череповец, Смоленск, Белгород, Старый Оскол, Рязань, Ярославль, Нижний Новгород, Великие Луки, Сыктывкар, Мурманск, Калининград, Дзержинск, Псков, Самара, Липецк, Калуга, Владимир, Тверь.

ОАО АКБ «Пробизнесбанк».

период работы:
с 01 мая 2006 по 01 ноября 2006
должность:
Ведущий специалист Кредитно-кассового офиса Банка в Туле.
обязанности:
Руководство направления «Товарное кредитование». Развитие розничной сети продаж в Туле и Тульской области. Заключение договоров с торговыми точками продаж, ведение переговоров на различном уровне. Разработка кредитных продуктов в области товарного кредитования, разработка кредитных калькуляторов. Подбор персонала, организация удаленных рабочих мест кредитных инспекторов банка в торговых точках. Составление бизнес-плана по развитию направления «Товарное кредитование» в Тульском регионе. Защита проекта перед Руководством банка. Контроль за соблюдением процедур и технологий, принятых в банке. Организация обучения кредитных менеджеров Тульского региона и последующих регионов, проведение учебных семинаров и тренингов.

ЗАО «Сигнал».

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 мая 2006
должность:
Начальник отдела эксплуатации, директор по финансам.
обязанности:
Ведение и контроль всей внутренней финансовой отчетности автопредприятия. Налоговый контроль. Контроль движения денежных средств фирмы, учет ГСМ. Управление логистикой, руководство диспетчерской службой. Руководство договорной группой, а также сопровождение всех договоров с крупными партнерами. Ведение переговоров на различном уровне. Представление интересов предприятия на межрегиональном уровне.
Достижения:
За период работы осуществлена структурная реорганизация предприятия, обновление автопарка, приобретено 15 единиц техники.

ООО «Воскресенские продукты».

период работы:
с 01 января 2002 по 01 мая 2005
должность:
Директор
обязанности:
Организация работы мясоперерабатывающего производства. Общее руководство производством. Технико-экономическое обоснование проекта по развитию и расширению мясоперерабатывающего производства. Составление бизнес-планов по развитию производства. Модернизация технического процесса, расширение ассортиментной линейки готовой продукции. Вывод производства на точку самоокупаемости. Создание сети доставки производственной продукции к розничным и сетевым торговым предприятиям. Логистика службы доставки. Текущее сопровождение развития производства.
Достижения:
Организация всего процесса производства с «0» до момента самоокупаемости, увеличение клиентской базы до 100 розничных предприятий, а также заключение договоров с торговыми сетями федерального порядка.

АККОР (Ассоциация Крестьянско-Фермерских Хозяйств по Тульской области).

период работы:
с 01 июня 2000 по 01 января 2002
должность:
Директор
обязанности:
Внедрение международных проектов по переработке продукции сельского хозяйства на территории Тульской области.
Представление и защита интересов членов ассоциации в государственных учреждениях

Предприниматель без образования юридического лица.

период работы:
с 01 октября 1995 по 01 июня 2000
должность:
Управляющий
обязанности:
Ведение оптово-розничной торговли тканями и фурнитурой.
Руководство деятельностью розничного магазина « Ткани ».

Образование: Высшее

специальность:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
учебное заведение:
Тульский Государственный Университет
год окончания:
1998

Профессиональные качества и умения

  • Анализ рынка недвижимости.
  • Анализ регионального рынка, оценка социально-экономического потенциала региона.
  • Руководство процессом открытия новых кредитно-кассовых и операционных офисов банка на территории РФ.

Дополнительная информация

Личные качества:

  • стрессоустойчивость,
  • наличие удачного опыта самостоятельной работы в напряженном режиме,
  • энергичность,
  • надежность,
  • оптимистичность,
  • коммуникабельность.
  • Организационные способности,
  • инициативность,
  • умение решать вопросы в оперативном порядке.
  • Целеустремленность;
  • обязательность и способность концентрироваться на решение поставленных целей.
  • Готовность к частым и продолжительным командировкам и работе.