15 декабря, пятница 17:13
Bankir.Ru

Резюме: Начальник управления по работе с проблемными активами

Номер резюме: 53055

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
34 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
13.05.2008
Изменено
25.03.2014

Опыт работы: 6 лет и 10 месяцев

ОАО "ПРБ" (Топ 120)

период работы:
с 01 марта 2012 по настоящее время
должность:
Начальник управления по работе с проблемными активами
обязанности:
Работа с портфелями физических и юридических лиц.

Выделение работы с проблемными активами в самостоятельное структурное подразделение Банка.

Разработка и внедрение регламента по взаимодействию управления с другими подразделениями Банка в головном офисе и филиалах.

Разработка и внедрение системы отчетности для головного офиса и филиалов, позволяющий ежемесячно анализировать взыскание на всех стадиях просроченной задолженности.

Разработка и внедрение системы мотивации и премирования для сотрудников управления.

Разработка универсальной программы для работы с проблемной задолженностью.

Взаимодействие с филиалами Банка по спорным вопросам с ФССП и другими государственными органами (командировки, консультации, помощь в написании жалоб и заявлений).

Контроль за реализацией залогового имущества Банка на всех стадиях взыскания (автотранспорт, спец техники, недвижимое имущество) в головном офисе и филиальной сети.

Участие в процедурах банкротства.

Контроль и максимальное ускорение процедуры принятия залогового имущества на баланс Банка или реализация его с торгов.

Контроль за реализацией имущества принятого на баланс Банка.

Контроль и личное участие в процедурах взыскания при задолженности выше 10 млн рублей.

Планирование и организация полного процесса взыскания (Soft/Hard/Legal Collections).

Разработка планов необходимых мероприятий для возврата проблемной задолженности физических и юридических лиц.

Разработка и оптимизация схем принятия залогового имущества на баланс.
Реализация процесса изъятия залогового имущества.
Обеспечение функционирования процесса оценки и реализации залогового имущества.
Оптимизация и контроль досудебной реализации имущества.

Принимала участие в ежегодных конференциях «Управление проблемной задолженностью», а также в круглых столах АРБ по тематике работы с проблемными активами, реализации непрофильных активов банка.
Достижения:
Портфель корпоративных кредитов составляет в данном Банке 26 миллиардов, с годовым ростом на 88%. При этом динамичном росте портфеля, сумма просрочки снизилась на 61% за год применения новой схемы (разработанной мною).
Итоговая доля "плохих" корпоративных кредитов составила всего 0, 79%. При этом годом ранее была 3, 8%. Успешно закрылись кредиты со сроком существования непрерывной просроченной задолженности 365+. Также успешно закрыты кредиты физических лиц (портфель просроченной задолженности физических лиц снизился на 15% за последний год). Срок существования непрерывной просроченной задолженности физических лиц у 80% кредитов в проблемном портфеле составлял свыше 365 дней.

Себестоимость реверсии долга составляет 9 коп/руб. Так же в функционал подразделения входит работа с непрофильными активами Банка. Непрофильные активы, принятые на баланс Банка, реализуются в течении 2 - х месяцев. Отлажена работа с риэлтерскими агентствами, с торгующими площадками.

ОАО "Банк Москвы"

период работы:
с 01 февраля 2011 по 01 марта 2012
должность:
Ведущий специалист (заместитель начальника) отдела координации просроченной задолженности филиальной сети Дирекции кредитного мониторинга
обязанности:
Организация и координация работы филиальной сети (53 филиала).
Планирование и организация полного процесса взыскания (Soft/Hard/Legal Collections).
Контроль работы сотрудников филиальной сети, оценка эффективности работы сотрудников филиалов в отдельности.
Разработка комплекса методов взыскания просроченной задолженности досудебной и судебной стадии.
Внедрение и обучение сотрудников этим методам.
Разработка и сопровождение системы отчетности для руководства Дирекции.
Оптимизация процессов взыскания на всех стадиях работы с просроченной задолженностью.
Контроль исполнения регламентных процедур и инструкций.
Подготовка отчетности для Департамента внутреннего контроля.
Ведение переговоров с Департаментом внутреннего контроля по результатам квартальных проверок и предоставление отчетности для Президента Банка.
Взаимодействие с другими подразделениями Банка.
Систематизация, анализ и обеспечение получаемых данных, в ходе работы филиальной сети.
Разработка и оптимизация схем принятия залогового имущества на баланс.
Реализация процесса изъятия залогового имущества.
Обеспечение функционирования процесса оценки и реализации залогового имущества.
Оптимизация и контроль досудебной реализации имущества.
Контроль выполнения плановых показателей отделов кредитного мониторинга филиальной сети.
Проведение выездных проверок деятельности подразделений по взысканию просроченной задолженности филиальной сети.
Разработка отчетности по итогам выездных проверок.
Согласование кандидатов на вакантные должности филиальной сети.
Достижения:
Успешное взыскание просроченной задолженности в филиальной сети. Выполнение планов по взысканию.

Образование: Высшее

специальность:
Менеджмент организаций
учебное заведение:
Тюменский государственный университет
год окончания:
2006
специальность:
Экономика (по профилю)
учебное заведение:
Казахстанско - Российский университет (получил свидетельство о признании Министерством образования и науки РФ)
год окончания:
2005

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Способности «кризис-менеджера», Обладаю стратегическими знаниями и навыками во всех существующих направлениях и этапах взыскания задолженности, что подтверждается значительным уменьшением просроченной задолженности.

Обладаю организаторскими способностями, практическими навыками работы с людьми.

Способность создавать работоспособный коллектив в максимально короткий срок, готовый решать поставленные руководством задачи.

Опыт управленческой деятельности.

Опыт проведения переговоров на разных уровнях: от руководителей компаний до частных клиентов.

Уверенный пользователь ПК.

Коммуникабельность, ответственность, ориентированность на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, надежность, умение аргументировать свою позицию, договариваться; корректна, легко обучаема.

Готовность к командировкам.