23 июля, воскресенье 03:47
Bankir.Ru

Резюме: Отдел развития корпоративного бизнеса

Номер резюме: 52869

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
26000 руб.
Возраст
31 год
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
08.05.2008
Изменено
08.05.2008

Опыт работы: 10 лет

ООО КБ "Агропромкредит"

период работы:
с 01 июля 2007 по настоящее время
должность:
Ведущий специалист отдела развития корпоративного бизнеса
обязанности:
1. Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк
2. Проведение переговоров по вопросам РКО, инкассации, кредитования, размещения денежных средств, зарплатных проектов
3. Подготовка и оформление документов, необходимых для проведения сделки
4. Открытие и закрытие юридическим лицам и физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица счетов в валюте РФ и иностранной валюте.
5. Подготовка информационных писем клиентам об открытых и закрытых расчетных и текущих счетов.
6. Составление и ведение комплексного досье клиента
7. Отправление сообщений банка налоговому органу об открытии и закрытии счетов клиентов
8. Работа со страховыми компаниями, в плане составления и сверки актов по выполненным работам за отчетный период, по представленным данным отдела розничного бизнеса, в рамках соглашения

Образование: Высшее

специальность:
Социальная работа
учебное заведение:
Дагестанский Государственный Университет
год окончания:
2007

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Знание Положения 311-П, Инструкции 28-И
  • Умение работать с компьютером другой техникой.
  • Владение программами: Quorumm, Microsoft Office.

Дополнительная информация

Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, высокая исполнительность, внимательность к выполняемой работе.