18 февраля, воскресенье 10:16
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер

Номер резюме: 52780

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
40000 руб.
Возраст
33 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
06.05.2008
Изменено
31.03.2012

Опыт работы: 11 лет и 5 месяцев

Люберецкий филиал Банка Возрождение (ОАО)

период работы:
с 01 сентября 2008 по настоящее время
должность:
Менеджер отдела управления розничных операций
обязанности:
- привлечение и продажа банковских продуктов физическим лицам в офисе и на территории партнеров Банка:

- кредиты (ипотека, потребительский, автокредиты) - прием документов, андеррайтинг, подготовка заявки на кредитный комитет, подготовка документов к сделке, выдача кредитов, контроль погашения кредитов.

- банковские карты (кредитные, дебетовые карты) – консультирование, привлечение, оформление, отчетность, разрешение претензионных вопросов, контроль гашения кредитных лимитов.

- планирование и проведение мероприятий по привлечению клиентов (рекламные и PR - мероприятия, встречи и презентации у корпоративных клиентов и партнеров).

- установление партнерских, взаимовыгодных отношений с организациями в целях привлечения клиентов в Банк. Заключение соглашений о сотрудничестве в сфере кредитования.
Достижения:
- Навыки привлечения новых клиентов
- Навыки выявления потребностей клиентов
- Знание процессов и тарифов банка
- Опытный пользователь ПК, Windows, Word, Excel, Internet, Outlook Express,
E - mail, CRM, ABC RBO, Telescope.
- Английский – посещаю курсы повышения уровня знания

ОАО НБ "Траст" филиал в г. Раменское

период работы:
с 01 сентября 2007 по 01 сентября 2008
должность:
Менеджер
обязанности:
- консультирование клиентов по продуктам банка
- продажа продуктов банка для физических лиц: кредиты, автокредиты, кредитные карты, расчетные карты, депозиты)
- оформление заявлений на кредиты, сбор необходимых документов
- регулирование клиентского потока
- выполнение планов продаж
- формирование и предоставление отчетов по продажам

ОАО АКБ "Автобанк - Никойл" филиал в г. Жуковский

период работы:
с 01 мая 2003 по 01 мая 2004
должность:
Секретарь - референт
обязанности:
- Прием и распределение входящих телефонных звонков и почты, а так же электронной почты.
- Поиск информации в сети Интернет.
- Ведение документооборота, деловая переписка.
- Выполнение поручений руководства.
- Организация приема посетителей.
- Регистрация и выдача командировочных бланков, доверенностей.
- Ведение кадрового делопроизводства (штат 50 чел. ): заявления и приказы о приеме, переводе, увольнении, отпуска, командировки в соответствии с ТК РФ, трудовые договора и изменения к ним, договора на оказание услуг, штатное расписание, табель учета рабочего времени, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел, Т - 2, ОМС, подсчет трудового стажа, оформление и учет больничных листов, выдача справок о трудовой деятельности работников.

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Московская финансово - промышленная академия г. Москва
год окончания:
2006
специальность:
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
учебное заведение:
Жуковский авиационный техникум им. В. А. Казакова (г. Жуковский)
год окончания:
2003

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Навыки привлечения новых клиентов
  • Навыки выявления потребностей клиентов
  • Знание процессов и тарифов банка
  • Опытный пользователь ПК, Windows, Word, Excel, Internet, Outlook Express,

E-mail, CRM, ABC RBO, Telescope.

  • Английский – посещаю курсы повышения уровня знания