21 ноября, вторник 05:40
Bankir.Ru

Резюме: Начальник управления методологии / Начальник управления IT / Директор по IT

Номер резюме: 52749

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
80000 руб.
Возраст
35 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
06.05.2008
Изменено
30.01.2017

Опыт работы: 13 лет и 1 месяц

ООО "УралКапиталБанк", Центральный офис.

период работы:
с 01 января 2013 по настоящее время
должность:
Начальник отдела методологии автоматизации банковских процессов
обязанности:
•Разработка и реализация IT-стратегии Банка (целей, задач, приоритетов).
•Планирование и бюджетирование расходов на IT, оптимизация и исполнение IT-бюджета.
•Взаимодействием с поставщиками программного обеспечения, IT оборудования и услуг.
•Закупки IT оборудования и программного обеспечения
•Обеспечение работоспособности и бесперебойного функционирования IT-сервисов Банка, техническая поддержка и обучение пользователей.
•Организация и управление IT проектами. Разработка целей, задач и планов работ по IT проектам, подбор специалистов для реализации проектов, координирование работ по проектам, управление ходом выполнения и качеством результатов проектов, подготовка и ведение проектной документации.
•Внедрение банковских (АБС), информационных, аналитических, ECM систем.
•Разработка и сопровождение нормативной документации (положений, регламентов, инструкций).
•Обследование (интервьюирование бизнес - экспертов), анализ, описание (моделирование) и регламентация бизнес-процессов
•Разработка предложений по оптимизации/реинжинирингу бизнес-процессов.
•Развитие и сопровождение реестра бизнес-процессов.
•Анализ текущего законодательства в рамках предметной области (бухгалтерский учет, кредитование, отчетность ЦБ и т.д.), взаимодействие с заказчиками, постановка задач на модификацию и разработку нового функционала.
•Разработка бизнес-требований и технических заданий для автоматизации.
•Методологические консультации пользователей, предложения по автоматизации бизнес-процессов банка и внедрению новых ИС.
•Подготовка отчетов о проделанной работе, в том числе по трудозатратам подчиненного персонала.
•Организация и проведение комитетов технического оснащения и внедрения новых технологий.

ООО "УралКапиталБанк", Центральный офис.

период работы:
с 01 мая 2010 по 01 января 2013
должность:
Начальник сектора методологии автоматизации банковских процессов
обязанности:
•Организация работы в соответствие с текущими и стратегическими задачами Банка.
•Составление планов работ и обеспечение их выполнения, разработка положений и должностных инструкций по управлению ИТ.
•Взаимодействием с поставщиками программного обеспечения, IT оборудования и услуг.
•Внедрение банковских (АБС), информационных, аналитических, ECM систем.Настройка и тестирование.
•Администрирование АБС RS-Bank (ПК ОФО Банк, ПТК ПСД, СЭД DIRECTUM) и техническая поддержка пользователей банка.
•Разработка и сопровождение нормативной документации (положений, регламентов, инструкций по работе с программным обеспечением, программ обучения и аттестации сотрудников).
•Обследование (интервьюирование бизнес - экспертов), анализ, описание (моделирование) и регламентация бизнес-процессов
•Обучение пользователей по работе с программным обеспечением. Проведение презентаций.
•Разработка бизнес-требований и технических заданий для автоматизации
•Внедрение новых банковских продуктов (вклады, кредиты, платежи и т.д.).
•Методологические консультации пользователей, предложения по автоматизации бизнес-процессов банка и внедрению новых ИС.

ООО "УралКапиталБанк", Центральный офис.

период работы:
с 01 июня 2008 по 01 мая 2010
должность:
Ведущий специалист отдела внедрения и сопровождения программного обеспечения
обязанности:
•Внедрение банковских (АБС), информационных, аналитических, систем. Настройка и тестирование.
•Администрирование АБС RS-Bank (RS-Retail, RS-Loans, ПК ОФО Банк) и техническая поддержка пользователей банка.
•Разработка и сопровождение нормативной документации (положений, регламентов, инструкций по работе с программным обеспечением, программ обучения и аттестации сотрудников).
•Обучение пользователей по работе с программным обеспечением. Проведение презентаций.
•Разработка бизнес-требований и технических заданий для автоматизации
•Внедрение новых банковских продуктов (вклады, кредиты, платежи и т.д.).

ОАО "Банк Уралсиб", Центральный офис.

период работы:
с 01 мая 2006 по 01 июня 2008
должность:
Старший специалист отдела моделирования бизнес-процессов
обязанности:
•Обследование (интервьюирование бизнес - экспертов), анализ, моделирование бизнес-процессов банка и корпорации в программном продукте ARIS.
•Подготовка предложений по оптимизации/реинжинирингу бизнес-процессов.
•Разработка новых бизнес-процессов банка в ARIS.
•Моделирование бизнес-процессов банка в программном продукте ARIS, для внедрения АБС Finacle компании Infosys (Индия). Взаимодействие с разработчиками компании Infosys.
•Управление проектами по разработке бизнес-процессов банка, методологический контроль работ по моделированию бизнес-процессов
•Разработка стандартов моделирования бизнес-процессов банка, корпорации в ARIS.
•Разработка нормативных документов банка по моделированию бизнес-процессов в программном продукте ARIS. Разработка пользовательских инструкций и программ обучения пользователей.
•Обучение пользователей методологии ARIS, разработка и проведение обучающих презентаций
•Администрирование ARIS
•Внедрение ARIS 7. Настройка, тестирование, разработка проектной документации.

ОАО "Банк Уралсиб", Центральный офис.

период работы:
с 01 октября 2004 по 01 мая 2006
должность:
Специалист отдела поддержки систем корпоративных клиентов.
обязанности:
•Администрирование системы BSS Клиент - Банк и техническая поддержка филиалов банка.
•Постановка задач на модификацию и разработку нового функционала системы BSS Клиент - Банк, написание технических заданий для программистов банка и компании BSS.
•Внедрение и тестирование новых модулей BSS Клиент - Банк.
•Разработка пользовательских инструкций по работе с системой BSS Клиент - Банк для администраторов филиалов и учебного центра банка
•Обучение пользователей работе с системой BSS Клиент – Банк.

Образование: Высшее

специальность:
Факультет информатики и робототехники. Специальность:Информационные системы в экономике. Диплом с отличием.
учебное заведение:
Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет
год окончания:
2004

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет
Контактное лицо:
Куликов Геннадий Григорьевич
Телефон:
+7(347) 273-78-23

Профессиональные качества и умения

Технические навыки.

  • Банковское программное обеспечение: АБС RS-Bank, RS-Retail, RS-Loans (компания R-Style); АБС ЦФТ-Банк, ЦФТ-Ритейл Банк (компания ЦФТ); АБС Finacle (компания Infosys Индия); SAP (компания SAP AG); Клиент - Банк (компания R-Style, BSS), ПК ОФО Банк, ФРМ (компания ИНЭК); ПТК ПСД.
  • Системы электронного документооборота (Directum, EOS for SharePoint, Дело).

Знание методик и инструментов описания (моделирования) бизнес-процессов (ARIS, Business Studio, BPWin, IDIF0, R-Rose) и практический опыт их использования.

Знание правил делового общения (переговоров) и ведения деловой переписки, НЛП.

Знание банковского законодательства.

Дополнительная информация

Повышение квалификации, курсы:

  • "Directum. Использование базовых модулей"
  • "Directum. Использование модуля Канцелярия"
  • "Администрирование и настройка Directum."
  • "Клиентоориентированный сервис: Как обслуживание влияет на прибыль компании"

Личные качества:

  • Коммуникабельность, умение работать в команде, умение организовывать работу и управлять коллективом, работоспособность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, способность к самообучению, умение объективно оценивать возможные сроки исполнения поставленных задач, быстро адаптируюсь к новым условиям работы.

Дополнительная информация:

  • Семейное положение: Женат.
  • Наличие личного автомобиля. Водительское удостоверение категории - В. Стаж вождения -10 лет.
  • Готовность к командировкам и переезду (г.Москва, Казань и т.д.)