17 августа, четверг 14:48
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами.

Номер резюме: 52263

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Анапа
  • Краснодар
  • Санкт-Петербург
Возраст
31 год
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
23.04.2008
Изменено
02.07.2012

Опыт работы: 10 лет и 8 месяцев

Банк Возрождение (ОАО)

период работы:
с 01 апреля 2011 по настоящее время
должность:
Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами.
обязанности:
• Организация работы Подразделения, осуществление руководства и текущего контроля над деятельностью Подразделения. Систематический контроль над исполнением указаний руководства, относящихся к деятельности Подразделения.
• Распределение обязанностей и закрепление клиентов между работниками Подразделения, проверка участков выполняемых ими работ.
• Участие в формировании и контроле над исполнением Финансового плана и Бюджета активов и пассивов, клиентской работы и показателей продаж банковских продуктов в части корпоративного бизнеса.
• Продажа всех банковских продуктов, услуг и фирменных программ корпоративным клиентам (продукты с кредитным риском, ресурсные продукты, ценные бумаги, расчетно - кассовое обслуживание, расчетное обслуживание в иностранной валюте, инкассация, зарплатные проекты, документарные операции, высокотехнологичные банковские услуги, в т. ч. дистанционное банковское обслуживание и средства электронной подписи, развитие эквайеринговой сети и т. д. ).
• Анализ клиентской базы в части действующих и перспективных клиентов с целью развития продаж, сегментация клиентов, поиск новых клиентов, привлечение клиентов на обслуживание в Банк.
• Организация и проведение переговоров с действующими и перспективными клиентами Банка статуса VIP. Формирование коммерческих предложений в адрес клиентов. Участие в организации рекламных мероприятий, выставок и презентаций.
• Инициирование согласования (с участием непосредственного руководителя) условий сделок с Центральным аппаратом (по предстоящим сделкам, предполагаемые условия которых требуют такого согласования); анализ причин применения нестандартных условий сделок.
• Организация работы, направленной на повышение квалификации работников Подразделения.

ОАО Банк ВТБ

период работы:
с 01 августа 2008 по 01 апреля 2011
должность:
Ведущий специалист отдела по работе с корпоративными клиентами.
обязанности:
• Привлечение организаций на работу с Банком
• Консультирование организаций по всем банковским продуктам
• Прямая продажа продуктов группы ВТБ
• Первичный финансовый анализ компаний
• Структурирование сделок
• Проведение сделок
• Работа со страховыми, оценочными компаниями
• Мониторинг сделки
• Мониторинг выполнения отлагательных условий
• Формирование полного досье клиента
• Продажа и консультирование клиента по всем продуктам банка
• Прохождение процедуры по выходу на кредитный комитет и последующее обязательства

ОАО Инвестбанк

период работы:
с 01 мая 2008 по 01 июля 2008
должность:
Менеджер по продажам отдела по работе с клиентами
обязанности:
• Работа с клиентами (физические лица)
• Проведение встреч с агентствами недвижимости
•Оформление сделок по ипотечному кредитованию
• Проведение сделок с недвижимостью
• Депозитарное обслуживание клиентов, оформление договоров по аренде индивидуальных сейфов
• Ведение досье клиентов
• Оказание консультационной помощи клиентам Банка по вопросам проведения различных видов операций. Помощь в оформлении документов
• Предложение банковских продуктов и услуг действующим или потенциальным клиентам при личной встрече или по средствам связи
• Открытие, ведение и закрытие текущих и депозитных счетов физических лиц

ЗАО Банк Сосьете Женераль Восток

период работы:
с 01 февраля 2008 по 01 апреля 2008
должность:
Специалист отдела розничных услуг управления текущими банковскими операциями
обязанности:
Работа с клиентами (физические лица)
• Депозитарное обслуживание клиентов, оформление договоров по аренде индивидуальных сейфов
• Ведение досье клиентов
• Оказание консультационной помощи клиентам Банка по вопросам проведения различных видов операций. Помощь в оформлении документов
• Предложение банковских продуктов и услуг действующим или потенциальным клиентам при личной встрече или по средствам связи
• Открытие, ведение и закрытие текущих и депозитных счетов физических лиц

ОАО АКБ "РУССОБАНК

период работы:
с 01 сентября 2006 по 01 января 2008
должность:
Специалист отдела розничных услуг
обязанности:
Работа с физическими лицами. Оформление счетов, открытие и закрытие текущего счета во всех валютах; информирование клиента об остатке на текущем счете; помощь в оформлении заявления на перевод, продажу и покупку валюты; списание комиссий, подбор документов опер. Дня; создание конверсионных документов, извещения, платежные поручения, мемориальные ордера; консультация клиента по банковским тарифам и процентных ставок, открытие и закрытие вкладов. Денежные переводы (Western Union, Рапида); Работа с пластиковыми картами, информирование клиента по остаткам на картах, приходные, расходные ордера; Аренда индивидуальных сейфов, проведение сделок с недвижимостью.

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Московский Гуманитарный Университет
год окончания:
2011

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

• Организация работы Подразделения, осуществление руководства и текущего контроля над деятельностью Подразделения. Систематический контроль над исполнением указаний руководства, относящихся к деятельности Подразделения.

• Распределение обязанностей и закрепление клиентов между работниками Подразделения, проверка участков выполняемых ими работ.

• Участие в формировании и контроле над исполнением Финансового плана и Бюджета активов и пассивов, клиентской работы и показателей продаж банковских продуктов в части корпоративного бизнеса.

• Продажа всех банковских продуктов, услуг и фирменных программ корпоративным клиентам (продукты с кредитным риском, ресурсные продукты, ценные бумаги, расчетно-кассовое обслуживание, расчетное обслуживание в иностранной валюте, инкассация, зарплатные проекты, документарные операции, высокотехнологичные банковские услуги, в т.ч. дистанционное банковское обслуживание и средства электронной подписи, развитие эквайеринговой сети и т.д.).

• Анализ клиентской базы в части действующих и перспективных клиентов с целью развития продаж, сегментация клиентов, поиск новых клиентов, привлечение клиентов на обслуживание в Банк.

• Организация и проведение переговоров с действующими и перспективными клиентами Банка статуса VIP. Формирование коммерческих предложений в адрес клиентов. Участие в организации рекламных мероприятий, выставок и презентаций.

• Инициирование согласования (с участием непосредственного руководителя) условий сделок с Центральным аппаратом (по предстоящим сделкам, предполагаемые условия которых требуют такого согласования); анализ причин применения нестандартных условий сделок.

• Организация работы, направленной на повышение квалификации работников Подразделения.

Свободно владею персональным компьютером как пользователь (Windows 98/200/XP/M; Macintosh; Microsoft office, Word, Excel, Power point, Adobe Photoshop; Internet; Diasoft 5NT; Sales Logix)

Работа с оргтехникой ксерокс, факс, сканер, мини-АТС и т.д.

Знаю делопроизводство в банковской сфере

Английский – разговорный

Пройденное обучение:

«Подготовка внутренних преподавателей» (Банк «Возрождение» (ОАО))

«Эффективные продажи» (Banking Training Solutions)

«Навыки проведения эффективных презентаций» (Пентаграмма групп)

« Individual Banking Activity» (Bank Societe Generale Vostok)

«Валютно-кассовые операции в банке» (Институт банковского дела Ассоциации российских банков)

Дополнительная информация

Навыки быстрой печати, водительское удостоверение категории "В", вредных привычек нет.

Определенный опыт в Банковской сфере позволил мне сформировать навыки общения с людьми, находить общий язык и компромиссные решения в различных ситуациях. Своими основными качествами считаю вежливость, мобильность, умение распределять свое внимание, выполнять поставленные задачи в срок, инициативность, стремление к совершенствованию своих знаний и профессиональных навыков.