18 августа, пятница 04:23
Bankir.Ru

Резюме: Зам. главного бухгалтера - Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности

Номер резюме: 51836

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Калуга, г.Калуга ул.Ф.Энгельса 59,кв.8
Возможен переезд
  • Калуга
  • Москва
Уровень з/п
65000 руб.
Возраст
42 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
15.04.2008
Изменено
15.04.2008

Опыт работы: 2 года и 8 месяцев

ООО Коммерческий Банк “Калуга”

период работы:
с 01 августа 2005 по 01 апреля 2008
должность:
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
обязанности:
- Методологическая работа по переходу с 205-П на 302-П,разработка новой учетной политики 2008года
- Регламент выполнения работ по закрытию предыдущего опердня и формир. ежедневной отчетности
- Разрабатывать формы первичных документов, применяемые для оформления финансово-хозяйственных операций.
- Разработка таблиц соответствия счетов для переноса остатков и связей по счетам. 701-70601, 702-70606, и т.д.
- Выбор схем начисления процентов в соответствии с учетной политикой, учитывающей изменения 302-П
- Настройка и описание документооборота по бизнес процессам.
- Разработка форм отчетов, постановка задач отелу Информационных технологий.
- Проработка и настройка 311-П
Отчетность
- Ежедневное формирование и проверка бух. отчетности Приложение № 6,8,9,13,14(302-П), Настройка и составление реестра по СПОДУ.
- Ежемесячно составление сводной отчетности 101,102, 125, 110 (финансовые показатели, настройка классификаторов)
- Ежегодно подготавливать данные для составления годовой бухгалтерской отчетности и публикуемой отчетности.
План счетов
- Настройка и ведение плана счетов, открытие закрытие, ведомость открытых и закрытых счетов, формирование книги открытых счетов
- открытие (закрытие) счетов по кредитам, депозитам, МБК и резервам, ценностям.
- Настройка расчетно-кассового обслуживания. Ведение договоров обслуживания.
Внутренняя бухгалтерия
- Учет основных средств, нематериальных активов, их воспроизводства
- Амортизация (износ) и выбытие – член комиссии
- Учет прочих материальных ценностей– член комиссии
- Проведение инвентаризации – член комиссии
- Расчеты с дебиторами и кредиторами.(оплата счетов)
- Контроль за соблюдением Регламента выполнения работ и формирования ежедневной отчетности. (блокирование, закрытие опердня).
- Аналитический и синтетический учет бухгалтерской отчетности
Достижения:
Контроль изменений законодательства 302П по методу начисления,
переведение БУ расчетов с дебиторами кредиторами.
Автоматизация бухгалтерского учета по МБК,РКО,депозитам.
(Техническое задание, тестирование результатов)
Выбор схем начисления процентов при переходе на 302П,
Контроль сиволов в счетах доходов, расходов, их классификация.
Настройка финансовых показателей 101,102,110,125 форма.
Формирование консолидированной отчетности 101,102 и др.
Принимал участие в написании новой учетной политики,
Разработал регламент закрытия опердня и формирования отчетности, положение об открытии счетов, положение об отделе.




Образование: Высшее

специальность:
Факультет ”Конструкторско - механический", кафедра ОПД (организация производственной деятельности), диплом: Менеджер - организатор производства, экономист.
учебное заведение:
МГТУ им. Баумана
год окончания:
1998

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ОАО "Газэнергобанк"
Контактное лицо:
Короткова Елена Викторовна (зам. главного бухгалтера)
Электронная почта:
EKorotkova@gebank.ru

Профессиональные качества и умения

  • Легко обучаем,легко ориентируюсь в нормативных документах,
  • В качестве руководителя отдела БУ и отчетности около 3 лет,
  • Общителен, коммуникабелен, умею достигать поставленной цели,
  • Умею взаимодействовать со всеми отделами,
  • Умею сглаживать острые ситуации,
  • Большой опыт в составлении бухгалтерской, финансовой, и сводной отчетности (более 5 лет),
  • Знание справочно-правовых систем:
  • Консультант Плюс (есть сертификат), Гарант.
  • Windows, MS Office, Internet - продвинутый пользователь
  • АБС Diasoft 5NT-администрирование и сопровождение 2 года,

Дополнительная информация

  • Женат 9 лет, ребенок 5 года
  • Хобби – спорт, автомобиль
  • Без вредных привычек
  • Не конфликтен, стрессоустойчив