19 августа, суббота 12:23
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Номер резюме: 50989

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
65000 руб.
Возраст
36 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
28.03.2008
Изменено
28.03.2008

Опыт работы: 15 лет и 1 месяц

ЗАО "Банковские информационные системы" г. Москва

период работы:
с 01 октября 2006 по настоящее время
должность:
Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами
обязанности:
Работа с текущими клиентами. Техническое взаимодействие с представителями заказчика. Мониторинг сопровождения клиентов (аудит заявок, на предмет необходимости и обоснованности, определение списка задач (первоочередных проблем), контроль выполнения работ, разбор конфликтных и нестандартных ситуаций). Инициация и ведение договорных работ для клиентов. Мониторинг выполнения работ по заключенным договорам. Составление отчетов по выполненным работам для клиентов.

ООО "Джи-эм-си-эс" г. Москва

период работы:
с 01 апреля 2006 по 01 октября 2006
должность:
Менеджер по работе с клиентами
обязанности:
Привлечение новых клиентов и развитие взаимоотношений с существующими. Построение взаимоотношений с клиентами, в том числе и на уровне первых лиц.
Подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, проведение презентаций, подготовка тендерной документации, заключение договоров, контроль исполнения контрактов.

ООО "Банкс Софт Системс" г. Москва

период работы:
с 01 ноября 2004 по 01 апреля 2006
должность:
Менеджер отдела продаж
обязанности:
Поиск и привлечение клиентов, работа с текущими клиентами. Консультирование клиентов по техническим вопросам. Подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, организация презентаций, заключение договоров, ведение долгосрочных проектов. Работа с начальной финансовой документацией. Создание и ведение клиентской базы . осеществление контроля за закупкой, перемещением, получением товара клиентом. Мониторинг рынка, изучение конкурентной среды, разработка гибких систем скидок. Очень хорошее знание рынка. Сопровождение сделок, решение "сложных" вопросов с клиентами, мониторинг рынка, изучение новинок.

ООО "R-Style СПб" г. Санкт-Петербург

период работы:
с 01 марта 2004 по 01 ноября 2004
должность:
Менеджер отдела банковских технологий
обязанности:
Поиск и привлечение клиентов, работа с текущими клиентами. Консультирование клиентов по техническим вопросам. Подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров на разных уровнях, организация презентаций, заключение контрактов и договоров, ведение долгосрочных проектов. Работа с начальной финансовой документацией. Создание и ведение клиентской базы. Осуществление контроля за закупкой, перемещением, получением товара клиентом. Написание технического задания, проведение интервьюирования, консультирование, инсталляция программного продукта, настройка Системы под пользователя, обучение пользователей. Командировки. Взаимодействие с поставщиками. Мониторинг рынка, изучение конкурентной среды, разработка гибких систем скидок. Очень хорошее знание рынка. Сопровождение сделок, решение "сложных" вопросов с клиентами, мониторинг рынка, изучение новинок.

ООО "R-Style ДВ регион" г. Хабаровск

период работы:
с 01 июня 2002 по 01 февраля 2004
должность:
Менеджер отдела банковских технологий
обязанности:
Поиск и привлечение клиентов, работа с текущими клиентами. Консультирование клиентов по техническим вопросам. Подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров на разных уровнях, организация презентаций, заключение контрактов и договоров, ведение долгосрочных проектов. Работа с начальной финансовой документацией. Создание и ведение клиентской базы. осуществление контроля за закупкой, перемещением, получением товара клиентом. Написание технического задания, проведение интервьюирования, консультирование, инсталляция программного продукта, настройка Системы под пользователя, обучение пользователей. Командировки. Взаимодействие с поставщиками. Мониторинг рынка, изучение конкурентной среды, разработка гибких систем скидок. Очень хорошее знание рынка. Сопровождение сделок, решение "сложных" вопросов с клиентами, мониторинг рынка, изучение новинок.

Образование: Высшее

специальность:
Менеджмент
учебное заведение:
Дальневосточная Академия Государственной Службы
год окончания:
2002

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу

Профессиональные качества и умения

Ответственная, коммуникабельная, легко обучаема, добросовестная, умею отстаивать свое мнение, целеустремленная, стрессоустойчива.

ПК - продвинутый пользователь Windows 2000/XP/2003/Vista (Word, Excel, Outlook, Photoshop, FineReader, PowerPoint, Internet, e-mail, FAR, Html, FTP.

АБС "RS-Bank", "RS-Loans", "RS-Retail", "InterBank", ДБО "BS-Client", "Частный Клиент", "MoneyTrans", "i-Bank", OeBS, Microsoft Navision. 1С: Бухгалтерия, Консультант Плюс, Гарант.

Знание бизнес технологий, бюджетирования проекта; организация документооборота проекта; знание технологий и функциональности информационных систем предприятия.

Знание тенденций на рынке автоматизированных и учетных систем и систем управления.

Знание бухгалтерского учета банка в области кредитования и розничных услуг, а так же знание законодательной базы в области кредитования, розничных услуг и предоставления услуг удаленного обслуживания клиентов. Знание налогового законодательства.