21 февраля, среда 14:38
Bankir.Ru

Резюме: Начальник (инспектор) отдела кадров, менеджер по персоналу

Номер резюме: 50312

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Орехово-Борисово Северное
Уровень з/п
26000 руб.
Возраст
62 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
17.03.2008
Изменено
17.03.2008

Опыт работы: 39 лет и 10 месяцев

ФГОУ СПО "Московский технический колледж"

период работы:
с 01 декабря 2007 по настоящее время
должность:
Начальник отдела кадров
обязанности:
Организация кадрового делопроизводства в полном объеме. Подготовка и расчет зарплаты (бюджет и внебюджет), учет и контроль педагогической нагрузки штатных преподавателей и преподавателей с почасовой оплатой труда. Поиск и подбор персонала и преподавателей, проведение собеседований, оценка соискателя, адаптация, мотивация, ведение переписки с организациями по кадровым вопросам, составление и ведение номенклатуры дел колледжа, руководство работой архива. Составление должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, разработка и ведение штатного расписания и расстановки ШР в оперативном режиме, локальных нормативных документов, ПВТР. Работа с ПФР, ФОМС, ФСС, РВК.
Руководство отделом из 5 - ти человек.
Достижения:
Освоение работы в бюджетной организации в короткие сроки.

ЗАО "РОСАГРОСТРАХ"

период работы:
с 01 февраля 2006 по 01 августа 2007
должность:
Начальник Общего отдела
обязанности:
Кадровая работа в полном объеме. Заключение и ведение хозяйственных договоров (аренда офисов, аренда и субаренда гаражей для автотранспорта Компании, стоянок, договоров на обслуживание и ремонт а/м, топливо, коммунальные услуги, услуги телефонной и почтовой связи, ремонт офисов и пр., заключение агентских договоров, коммерческих представительств, возмездного оказания услуг, договоров - подряда, Контроль за работой водителей и расходом бензина, учет путевых листов, прохождение техосмотра и техобслуживания транспорта, контроль за сроками ОСАГО и КАСКО автотранспорта Компании, курирование доп. офисов и филиалов по кадровым и хозяйственным вопросам. Руководство отделом из 11 человек.
Достижения:
Замечаний и нареканий по работе не имела. Были открыты 5 филиалов и 1 доп. офис, в открытии которых и я принимала участие. Отсутствие текучки кадров.

ЗАО "Межсоцбанк"

период работы:
с 01 июля 2002 по 01 февраля 2006
должность:
Начальник отдела кадров
обязанности:
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, составление и ведение ШР, ведение табеля учета рабочего времени, разработка должностных инструкций, положений, ПВТР, локальных нормативных документов, учет, ведение, хранение трудовых книжек, журналов регистраций приказов, трудовых договоров, движения трудовых книжек, ведение личных дел. Организация повышения квалификации сотрудников. Поиск и подбор персонала по заявкам руководителей подразделений, проведение собеседований, оценка соискателей и представление из заказчику. Организация кадрового резерва. Работа с ПФР, ФОМС, ФСС, РВК. Работа с архивом, подготовка документов к сдаче в архив. Консультирование по кадровым вопросам. Подготовка пакетов документов для согласования в ЦБ РФ руководителей (заместителей) банка, состава Совета директоров и Правления банка, СВК, переписка и ведение процедуры согласования. Проведение анкетирований и участие в подготовке аттестации сотрудников.
Достижения:
Пакеты документов для согласования в ЦБ РФ руководителей банка, главного бухгалтера, их заместителей, руководителей СВК готовила настолько тщательно и в точном соответствии с инструкцией 109-И, что не было ни одного возврата документов на доработку.

КБ "Диам - Банк" (переименован в ООО КБ НЭП"

период работы:
с 01 февраля 2000 по 01 июля 2002
должность:
Начальник отдела кадров
обязанности:
Организация и ведение кадровой работы в полном объеме (работа в единственном числе). Организация архива банка. Восстановление и систематизация кадровой документации банка - разработка должностных инструкций, положений, локальных нормативных актов, ПВТР (совместно с юр. отделом и руководителями структурных подразделений), штатного расписания, положения об архиве. Подготовка приказов по основной деятельности. Подготовка пакетов документов для согласования в ЦБ РФ новых руководителей, их заместителей (в соответствии с инструкцией 75 - И), состава Совета директоров и Правления банка. Участие в подготовке документов для переименования банка. Подготовка документов банка для архивирования.
Достижения:
Организация кадровой работы с нуля. Создание архива банка, разработка положения об архиве, восстановление, систематизация и приведение в порядок кадровой и текущей документации.

Коммерческие банки (САКБ "Орбита", АБ "Торибанк", КБ "Совинкомбанк" )

период работы:
с 01 апреля 1995 по 01 февраля 2000
должность:
от валютного кассира до ведущего экономиста ОПЕРУ
обязанности:
Операционное обслуживание клиентов, ведение юр. дел клиентов, картотеки № 1 и № 2., начисление и списание % по счетам, подготовка данных для закрытия операционного дня, служебная переписка, работа с пунктами и в пунктах обмена валюты, работа со всеми основными мировыми валютами, дорожными чеками, пластиковыми картами, проведение валютно-обменных операций, инкассация, подготовка отчетов.

Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт (ЦНИРТИ)

период работы:
с 01 ноября 1983 по 01 марта 1995
должность:
Ведущий инженер
обязанности:
Проведение патентных исследований и экспертизы технических решений и заявок на изобретения на новизну, патентоспособность и патентную чистоту. Занималась техническими переводами патентов и статей с японского языка.

ПО "Сибкабель", научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический кабельный институт

период работы:
с 01 августа 1977 по 01 августа 1983
должность:
инженер-технолог
обязанности:
Разработка и составление маршрутных карт технологических процессов. Проведение патентных исследований. Работа с документами.

Образование: Высшее

специальность:
Инженер - электрик/ факультет автоматики и электромеханики
учебное заведение:
Томский политехнический институт
год окончания:
1977
специальность:
Патентовед/патентоведение
учебное заведение:
Центральный институт повышения квалификации руководящих работников
год окончания:
1982
специальность:
Японский язык/ 3 - х годичные курсы (960 ак. часов) японского языка
учебное заведение:
Курсы иностранных языков № 19 при ГУНО Мосгорисполкома (японское отделение)
год окончания:
1991
специальность:
Валютный кассир/ техника расчета на иностранную валюту
учебное заведение:
Московский колледж работников гостиниц и ресторанов, специалистов малого бизнеса "Царицыно"
год окончания:
1995
специальность:
Кадровые службы/семинары для руководителей кадровых служб
учебное заведение:
Российская академия правосудия
год окончания:
2000

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Японский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод,увольнение,заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договоров возмездного оказания услуг, договоров-подряда и др.,
  • составление графиков отпусков,
  • ведение табеля учета рабочего времени,
  • составление штатного расписания и расстановки кадров в оперативном режиме,
  • учет, ведение и хранение трудовых книжек, журналов регистрации,
  • ведение личных дел,
  • оформление больничных листов,
  • разработка должностных инструкций,
  • положений о структурных подразделениях,
  • составление локальных нормативных актов по работе с персоналом,
  • адаптация, мотивация, поиск и подбор персонала по заявкам руководителей подразделений,
  • проведение собеседований,
  • оценка кандидата,
  • создание кадрового резерва, организация повышения квалификации персонала,
  • работа ПФР, ФОМС, ФСС, РВК). проведение анкетирования и аттестации сотрудников.
  • Ведение и оформление протоколов заседаний,
  • подготовка пакета документов для согласования в ЦБ руководителей (заместителей) банка,
  • состава Совета директоров и Правления банка, СВК, ведение переписки.
  • Работа с архивом

Дополнительная информация

Занималась техническими переводами патентов и статей с японского языка.