26 июля, среда 11:51
Bankir.Ru

Резюме: Начальник Управления/Директор Департамента/Вице - Президент

Номер резюме: 50151

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
35 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
12.03.2008
Изменено
05.06.2008

Опыт работы: 15 лет и 2 месяца

ООО ФОСБОРН ХОУМ ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ

период работы:
с 01 апреля 2008 по настоящее время
должность:
Директор департамента кредитования юридических лиц
обязанности:
• Организация процесса продаж и анализа кредитных заявок клиентов
• Составлению и утверждение годовых бюджетов
• Контроль работы департамента в части выполнения установленных планов
• Участие в выставках, конференциях, семинарах по кредитованию малого и среднего бизнеса и корпоративных клиентов
• Подготовка отчетов, регламентов работы, инструкций, положений по работе департамента
• Проведение переговоров и презентаций Банкам партнерам, Лизинговым компаниям
• Сопровождение региональных подразделений компании (Нижний Новгород, С. Петербург)
• Разработка и внедрение системы мотивации для специалистов департамента
• Формирования команды продаж
• Оценка кредитоспособности заемщиков (потенциальных клиентов)
• Структурирование сделок (корпоративные клиенты)
• Контроль исполнения бюджета департамента по прибыли
• Отличное знание кредитных продуктов: кредиты, овердрафты, кредитные линии, факторинг; документарные операции (гарантии, аккредитивы); ВЭД; проектное финансирование.
• Знание специфики следующих отраслей: торговля (опт, розница), производство, строительство, туристический бизнес, связь/коммуникации

ОАО "Московский кредитный банк"

период работы:
с 01 сентября 2006 по 01 апреля 2008
должность:
Заместитель Начальника Управления по работе с корпоративными клиентами
обязанности:
Организация с «нуля» работы Головного офиса Банка по продаже всего спектра банковских продуктов корпоративным клиентам г. Москвы и области (кредитные продукты, инкассация, эквайринг, депозиты, зарплатные проекты, РКО, лизинг, факторинг).
Поиск, привлечение и сопровождение крупных корпоративных клиентов г. Москвы и Московской области (объемы продаж от 150 млн. рублей).
Координирование деятельности Управления продаж с продуктовыми подразделениями Банка при работе с клиентами.
Разработка и внедрение системы планирования, учета и контроля работы клиентских менеджеров с целью получения «прозрачности» их работы и оценки труда каждого.
Формирование предложений для руководства Банка и подготовка внутренних нормативных документов (Регламентов, Положений) по улучшению качества работы с клиентами.
Подбор и формирование команды клиентских менеджеров среднего и высокого уровня (в зависимости от сегмента работы с клиентами – крупный бизнес, МСБ, ИП).
Выполнение поставленных перед Управлением планов по объемам продаж банковских продуктов корпоративным клиентам.

ЗАО КБ ЛОКО - БАНК

период работы:
с 01 сентября 2004 по 01 сентября 2007
должность:
Начальник отдела клиентского развития Управления кредитования малого и среднего бизнеса Департамента корпоративного кредитования
обязанности:
Организация работы отдела, постановка задач и контроль их исполнения, разработка плановых показателей работы отдела в соответствии с пожеланиями Головного офиса Банка, контроль работы подразделений:
1) по работе с клиентами (плановые показатели 16 кредитных пакетов документов в месяц на одного менеджера)
2) по работе с контрагентами - поставщики оборудования/автотранспорта (30 привлеченных заявок в месяц на одного менеджера)
3) группа прямых продаж (400 тыс. долл. положительных решений в месяц на одного менеджера)
Подготовка и проведение презентаций клиентам и конрагентам Банка. Подготовка отчетности отдела для Головного офиса Банка. Работа с ключевыми клиентами отделения (суммы кредита свыше 500 тыс. долл. )
Набор и обучение новых сотрудников. Разработка и усовершенствование программ привлечения клиентов. Организация рассылок, рекламных акций.
В подчинении – 12 чел.

ОАО Московский Индустриальный Банк

период работы:
с 01 мая 2003 по 01 сентября 2004
должность:
Экономист первой категории отдела активных и пассивных операций (Кредитный эксперт)
обязанности:
Первичные переговоры с потенциальными клиентами, выбор оптимального пути кредитования, анализ финансво - хозяйственной деятельности юридических лиц (государственные и негосударственные организации – строительные компании), подготовка и защита заключений на кредитном комитете Банка, полное сопровождение сделки (рассмотрение – выдача –мониторинг погашение процентов – актуализация ФХД), подготовка отчетности по основным нормативам отделения для Головного офиса, проверка и оценка залогового обеспечения. Суммы сделок от 10 000 тыс. руб. до 50 000тыс. руб.
Уволился по собственному желанию в сентябре 2004 г

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и Кредит
учебное заведение:
Московский Институт Предпринимательства и Права
год окончания:
2003

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Рекомендации

Компания:
ОАО Московский кредитный банк
Контактное лицо:
Балашова Альбина Владимировна
Телефон:
777-4-888
Электронная почта:
balashova@mkb.ru

Профессиональные качества и умения

Навыки управления людьми:

  • умение формировать команду,
  • ставить задачи и добиваться их выполнения,
  • оценивать, мотивировать и развивать подчиненных.

Навыки личной эффективности:

  • самоорганизация и планирование,
  • умение расставлять приоритеты,
  • оптимизировать задачи,
  • придерживаться обязательств,
  • умение координировать свою работу со всеми вовлеченными сторонами.

Навыки коммуникации:

  • умение общаться с сотрудниками разного уровня,
  • способность четко и доступно сформулировать идею в устной и письменной форме,
  • навыки ведения переговоров.

Коммерческое мышление:

  • умение оценивать, представлять информацию и принимать решения касательно бизнес-ситуаций с точки зрения затрат, прибыли, конкурентных условий, положения на рынке.

Ориентация на результат:

  • умение добиваться поставленной цели вне зависимости от обстоятельств,
  • умение оптимизировать свою работу и затраты.
  • Высокая работоспособность,
  • ответственность за результат,
  • амбициозность,
  • хорошие организаторские способности,
  • умение руководить коллективом,
  • настойчивость в достижении цели,
  • энергичность,
  • аналитический склад ума,
  • умение работать в команде и самостоятельно,
  • коммуникабельность.