24 ноября, пятница 14:23
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер по работе с клиентами

Номер резюме: 49318

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Братеево
Уровень з/п
26000 руб.
Возраст
38 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
Создано
22.02.2008
Изменено
22.02.2008

Опыт работы: 10 лет

Бумполиграф

период работы:
с 01 октября 2004 по 01 марта 2008
должность:
Руководитель отдела продаж
обязанности:
Оформление первичных бухгалтерских документов (счета, накладные сф в 1С), подготовка первичных бухгалтерских документов к сдаче отчетностей, оплаты Интернет - клиент банк налогов по итогам квартала и закупок.
Проведение бухгалтерских сверок с клиентами.
Руководство операторами (на дом. телефоне) обеспечение объемом работ, контроль исполнения.
Распределение предварительной базы по менеджерам.
Консультация сотрудников и клиентов по техническим вопросам.
Обучение новых сотрудников искусству продаж с нуля и специфике работы на рынке с большой конкуренцией.
Организация и контроль работы персонала, ведение договоров с поставщиками и получателями.
Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Контроль выставления счетов и стоимости продукции.
Контроль за выполнением отделом плана продаж.
Разработка системы мотивации сотрудников.
Анализ продаж отдела и предварительный просчет премиальных.
Ведение клиентской базы и привлечение новых клиентов.
Контроль производства продукции на всех этапах.
Изготовление оригинал - макетов для вип клиентов (верстка, дизайн).
Достижения:
Въехав в пустой офис, необходимо было наладить все ступени и пути развития.
Хозяин пришел на должность генерального директора через 1 год моего успешного управления.
Видел необходимость контроля растущей прибыли и неудачу своего устройства на работу в др. организации.
На данном этапе, система налажена и работает как часы, практически недавая сбоев.

Комус типография

период работы:
с 01 июня 2003 по 01 октября 2004
должность:
Менеджер
обязанности:
Изучение полиграфического искусства с нуля.
Активный поиск и ведение клиентов. Организация и проведение встреч с клиентами представление компании.
Заключение договоров. Принятие и расчет заказов по индивидуальным требованиям к продукции, консультация по техническим вопросам.
Помощь в провидении и представление компании на выставках.
Контроль изготовления продукции на всех этапах.
Решение конфликтных ситуаций.
Достижения:
Условия, поставленные моим руководителем, были достаточно демократичны, что дало большую отдачу. Буквально за 4 - 6 месяцев стала опытным менеджером, лидирующим по количеству и объему сделок. Привлеченные компании работают со мной по настоящее время.

Комус

период работы:
с 01 января 2003 по 01 ноября 2003
должность:
Торговый представитель
обязанности:
Активный поиск клиентов. Ведение клиента (переговоры личные, по телефону, по e - mail).
Ведение переговоров, на любом уровне от секретаря до директора.
Консультация клиентов по продукции, ценам и условиям работы с компанией.
Направление коммерческих предложений, вывод клиента на заключение сделок.
Ведение клиентской базы, контроль сделок и исполнения обещанных условий.
Достижения:
Изучение исскуству продаж с нулевого уровня, за небольшой период достигла весьма хороших показателей.

Наставник - 6

период работы:
с 01 августа 2002 по 01 октября 2002
должность:
Секретарь
обязанности:
Ответы на телефонные звонки, отправка факсов и электронных писем.
Обработка первичных бухгалтерских документов.
Выявление ошибок, допущенных при их оформлении.
Помощь в анализе проведенных аудиторских проверок.

Офис - продукт

период работы:
с 01 ноября 2001 по 01 января 2003
должность:
Помощник руководителя
обязанности:
Документооборот в том числе кадровый.
Ведение входящей и исходящей корреспонденции.
Обеспечение работы отделов (совмещение должности офис - менеджера).
Ведение отчетности по коммерческому отделу.
Планирование дня руководителя.

Частное охранное предприятие

период работы:
с 01 ноября 2001 по 01 марта 2002
должность:
Инспектор по кадрам
обязанности:
Ведение кадрового документооборота.
Проведение собеседований.
Принятие решений о замещении на вакантную должность.
Увольнение.

Министерство здравоохранения

период работы:
с 01 августа 1998 по 01 ноября 2001
должность:
Медсестра
обязанности:
ГКБ 7 палатная медсестра
Городская поликлиника 59, медсестра кабинета невропатолога
Фонд народного целительства

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Институт экономики и предпринимательства
год окончания:
2000
специальность:
Мед сестра
учебное заведение:
Московское медицинское училище
год окончания:
1998

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
Комус
Контактное лицо:
Никитина Вита Викторовна
Телефон:
8-926-943-43-34
Электронная почта:
nvv05@komus.ru
Отзыв:
Ирина Владимировна, справлялась со своими обязанностями блестяще и с легкостью
Компания:
Комус
Контактное лицо:
Директор отдела Воронков Олег Владимирович
Телефон:
(495) 911-7895
Электронная почта:
vov52@komus.ru
Отзыв:
Показала себя как ответственный и перспективный работник. vov52@komus. net
Компания:
Бумполиграф
Контактное лицо:
Ермолева Ольга Юрьевна гл. бухгалтер
Электронная почта:
ermolaevaaudit@rambler.ru
Отзыв:
Шпыркова Ирина Владимировна, ответственный рабоник и ее помощь для меня важна.

Профессиональные качества и умения

  • Курсы и тренинги
  • Название курса:Секретарь референт
  • Учебное заведение:Курсы при Дип Академии Мид РФ, г. Москва
  • Продолжительность:3, 5 мес.
  • Дата окончания:2001 год

Дополнительная информация

Уважаемые дамы и господа!

Возможно у немя пока нет стажа работы в банке, но уверена, что проявлю себя, как ответственный и добросовестный работник.

Работу я планирую найти на на 3 месяца а на много лет. Прежний стаж работы у меня достаточно обширный и все, что у меня было пошло только на пользу.

Весь опыт работы у меня складывается только к перспективе развития. Медицинская учеба и работа мне и моим знакомым очень помогла. Потом я начала узнавать что такое частный бизнес и с какими подводными камнями возможно столкнуться. Кадровая работа научила меня оценивать людей, как персонал, а не как личность. Работа в аудиторской компании научила меня азам бухгалтерии. Работа менеджером научила самоорганизации и работе на рынке с большой конкуренцией. Ведь например типографий в Москве более 3000. При всем при этом, мне это удалось. Последнее место работы меня научило рассматривать все с позиции работодателя. Ведь все развитие было поставлено с нуля и достигло хороших показателей. Можно рассказывать до бесконечности, потому, прошу Вас пообщаться со мной лично и Вы сразу поймете, что я именно тот человек который нужен Вашей компании.

Спасибо.