27 сентября, среда 01:02
Bankir.Ru

Резюме: Сотрудник управления по работе с клиентами

Номер резюме: 48774

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
34 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
11.02.2008
Изменено
02.11.2015

Опыт работы: 15 лет

Филиал ПАО АКБ "РБР" в г. Москве

период работы:
с 01 марта 2011 по настоящее время
должность:
Начальник Отдела сопровождения клиентов Управления по работе с клиентами
обязанности:

Осуществление общего руководства Отделом в целях наиболее эффективного распределения функций между сотрудниками.
Согласование типовых форм документов, договоров и прочих документов в рамках компетенции подразделения.
Осуществление взаимодействия между Филиалом и его клиентами.
Оказание консультации по открытию и работе расчетных, текущих, депозитных и иных счетов клиентов.
Разработка программ потребительского, авто - и ипотечного кредитования, заключение и сопровождение сделок.
Разработка и внедрение новых банковских продуктов.
Подготовка и контроль презентаций и продаж банковских продуктов.
Разработка стратегии развития отношений с клиентами.
Подготовка управленческой отчетности.
Проведение мониторинга и анализа тарифов других Банков.
Обеспечение внесения утвержденных изменений в тарифный план Филиала.
Осуществление контроля за проведением мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков и нарушений в деятельности Банка.

Филиал ОАО АКБ "РБР" в г. Москве

период работы:
с 01 апреля 2009 по 01 марта 2011
должность:
Заместитель начальника Отдела сопровождения клиентов Управления по работе с клиентами
обязанности:

Осуществление взаимодействия между Филиалом и его клиентами.
Осуществление контроля и продажи банковских продуктов и услуг физическим и юридическим лицам.
Организация на систематической основе работы, направленной на развитие и совершенствование клиентской базы Филиала за счет изучения рынка банковских услуг и активизации контактов с действующими и потенциальными клиентами, с целью выявления новых необходимых клиентам банковских продуктов и внесения изменений в уже действующие продукты Банка.
Участие в подготовке управленческой отчетности, в том числе по количеству клиентов Филиала, остаткам денежных средств на счетах клиентов, оборотов по счетам, а также по доходам, полученным от клиентов.
Изучение и анализ внешней конкурентной среды Филиала.
Контроль и участие за разработкой типовых форм документов, используемых для реализации банковских проектов. Определение экономической эффективности внедрения новых технологий, предложений и услуг.

Филиал ОАО «Региональный банк развития» в г. Москве (с марта 2008 г. по апрель 2009 г.)

период работы:
с 01 марта 2008 по 01 апреля 2009
должность:
Ведущий специалист Отдела сопровождения клиентов Управления по работе с клиентами
обязанности:

Оказание консультаций по открытию и работе расчетных, текущих, депозитных и иных счетов клиентов.
Участие в разработке и внедрении новых банковских продуктов.
Вынесение предложений по улучшению и интенсификации своей сферы деятельности.
Анализ финансового положения клиентов в соответствии с российскими и международными стандартами отчетности.
Подготовка, а также контроль презентаций и продаж банковских продуктов.
Участие в заключение дополнительных соглашений к договорам банковского счета.
Участие в разработке стратегии развития отношений с клиентами.
Участие в подготовке управленческой отчетности.
Проведение мониторинга и анализа тарифов других Банков.
Вынесение предложений по усовершенствованию тарифов
Контроль за осуществлением мероприятий, направленных на устранении выявленных недостатков и нарушений в деятельности Банка.
Обеспечение своевременного и качественного составления отчетов, писем и иных документов, исходящих из подразделения.

Филиал «АйСиАйСиАй Банк Евразия» (ООО) в г. Москве

период работы:
с 01 июля 2007 по 01 марта 2008
должность:
Ведущий специалист Дополнительного офиса, Временно занимаемые должности: И. О. Управляющего Дополнительным офисом.
обязанности:

Проверка операций по счетам юридических лиц.
Проверка операций по счетам физических лиц.
Проверка кассовых операций.
Проверка операций по внебалансовым счетам.
Проверка операций с депозитарными ячейками.
Привлечение и консультации по всем продуктам потенциальных клиентов банка.
Отслеживание и выявление сомнительных операций и операций, подлежащих обязательному контролю по 115 - ФЗ.
Разработка внутрибанковских положений и приказов.
Планирование и расчет оборота наличных и безналичных денежных средств.
Контроль за правильностью и полнотой отражения всех операций отделения банка.
Разработка и внедрение новых продуктов.
Разработка технических заданий для IT Департамента.
Составление различного рода отчетов для руководства банка.

Филиал «АйСиАйСиАй Банк Евразия» (ООО) в г. Москве

период работы:
с 01 января 2006 по 01 июля 2007
должность:
Бухгалтер - операционист
обязанности:

Проведение и проверка операций по счетам юридических лиц.
Проверка операций по счетам физических лиц.
Ведение зарплатных проектов.
Проверка документов дня.
Отслеживание и составление сообщений на подозрительные операции и операции, подлежащие обязательному контролю по 115 - ФЗ.

ОАО КБ «Фундамент - Банк»

период работы:
с 01 июня 2005 по 01 декабря 2005
должность:
Операционист
обязанности:

Открытие расчетных счетов юридическим лицам в рублях и иностранной валюте; работа с юр. лицами (прием и обработка п/п, инкас. поручений, пл. /треб., чеки, объявления на взнос наличными);
ввод п/п в макет для отправки;
ведение внебалансовых счетов 90901, 90902;
печать выписок по счетам, подбор документов;
свод документов дня; переписка с банками, нал. органами и т. п. ; система «Банк - Клиент», «Internet - Клиент»; RS - Bank;
проверка кассовой дисциплины организаций.

КБ «РБР» (ЗАО)

период работы:
с 01 февраля 2005 по 01 марта 2005
должность:
Стажер Отдела комплектации дополнительных офисов Департамента розничного бизнеса
обязанности:

Банковские продукты: вклады, переводы, пластиковые карты, потребительское кредитование, работа в программе АБС «Банкир».

ООО «АИРКОН»

период работы:
с 01 февраля 2002 по 01 ноября 2004
должность:
Помощник руководителя
обязанности:

Ведение документации по имущественным и хозяйственным операциям организации; осуществление операций по счету организации в банке в рублях и иностранной валюте;
делопроизводство.

Образование: Высшее

специальность:
Экономист - Менеджер
учебное заведение:
Московский Государственный Горный Университет
год окончания:
2005
специальность:
Курсы. "Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности"
учебное заведение:
Московская Школа Экономики
год окончания:
2004

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу

Профессиональные качества и умения

Навыки работы с программами:

  • АБС «Банкир ПРО», «ЦФТ», «RS-Bank», «1С», Консультант+», «Гарант», РФК «Банк Клиент», Bifit «Ibank2», «Фактура», «FAR manager», Microsoft «Office», Outlook (Outlook Express), СЭД «Directum», CRM

Персональная информация:

  • Целеустремленность, ответственность, трудолюбие, английский язык, умение работать в коллективе