24 февраля, суббота 17:26
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель/Начальник отдела кредитование

Номер резюме: 48711

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
91000 руб.
Возраст
37 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
09.02.2008
Изменено
09.02.2008

Опыт работы: 14 лет и 1 месяц

ОАО "Альфа - Банк"

период работы:
с 01 ноября 2006 по настоящее время
должность:
Менеджер
обязанности:
1. Курирование работы Блока «Потребительского кредитования» в Филиалах банка и его подразделениях по Центральной России с выездом в данные регионы
2. Проведение переговоров с первыми лицами торговых компаний
3. Привлечение компаний к сотрудничеству
4. Ведение отчетности (сбор информации, её структурирование и предоставление отчетных данных в едином формате)
Анализ полученных результатов (в разрезе регионов, городов, сетей и точек продаж, видов деятельности партнеров, банковских продуктов и конкурентов и т. д. )
Достижения:
В курируемых городах снижена дефолтность и увеличена доходность.

ОАО "Инвестсбербанк" г. Москва

период работы:
с 01 апреля 2006 по 01 ноября 2006
должность:
Главный специалист
обязанности:
1. Обучение персонала банка и сотрудников Организаций
2. Подбор персонала
3. Контроль качества работы агентской сети
4. Контроль качества обучения
Достижения:
Результат:
1) Улучшилось качество оформления кредитных договоров агентами в торговых точках
2) Увеличились продажи на 30%

ОАО "Инвестсбербанк" г. Кемерово

период работы:
с 01 января 2004 по 01 апреля 2006
должность:
Ведущий специалист
обязанности:
1. Проверка договоров
2. Обучение персонала банка и сотрудников Организаций
3. Подбор персонала
4. Контроль качества работы агентской сети
5. Проведение Бизнес - Тренингов г. Кемерово, г. Омск («Первый контакт», «Выявление потребностей клиента»)
6. Привлечение торговых организаций к сотрудничеству
7. Решение проблемных ситуаций с клиентами Банка
Достижения:
Результат: 1) Улучшилось качество обслуживания клиентов в г. Омск и Кемеровской обл. 2) Доля банка в кредитном обороте региона составляла 70%

Образование: Высшее

специальность:
Прикладная математика
учебное заведение:
Кемеровский Государственный Университет
год окончания:
2003

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Lotus Notes, Internet, почтовые программы, Delphi, WMaple),
  • проведение бизнес - тренингов "Первый контакт", "Выявление потребностей клиента", мною пройдены тренинги "Аргументация и презентация услуги", "Работа с возражениями" и "Тренинг эмоций", "Типология личности Майерс - Бригс в бизнес коммуникациях", "100% продаж или ключ от покупателей".
  • Дружелюбная, ответственная, общительная, инициативная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, требовательная, справедливая, целеустремленная, умение работать в команде, легко обучаемая.