11 декабря, понедельник 03:32
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель (заместитель) подразделения банка: развитие (сопровождение) сети филиалов (ВСП) / методологическое сопровождение / создание и внедрение банковских услуг (продуктов) / тарифное регулирование

Номер резюме: 48215

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
100000 руб.
Возраст
49 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
31.01.2008
Изменено
13.07.2016

Опыт работы: 20 лет и 6 месяцев

ОАО «Собинбанк»

период работы:
с 19 марта 2009 по 05 октября 2015
должность:
начальник Отдела координации деятельности бизнес – центров (11 мес.), начальник Отдела сопровождения деятельности региональной сети – региональный куратор (7 мес.), начальник Управления администрирования региональной сети (2 года), региональный директор (3 года)
обязанности:

Администрирование и сопровождение деятельности региональной сети Банка (до 24 филиалов, до 40 внутренних структурных подразделений филиалов; до 19 дополнительных офисов Банка в г. Москве), в том числе:
- направление уведомлений, ведение переписки с подразделениями Банка России (в рамках Инструкции Банка России 135-И и Положения 408-П) по вопросам деятельности филиалов и внутренних структурных подразделений;
- осуществление мероприятий открытия, реорганизации, изменения местонахождения / наименования подразделений региональной сети Банка (в т. ч. перевод филиалов в статус внутренних структурных подразделений, переподчинение внутренних структурных подразделений);
- разработка и выпуск типовых и индивидуальных форм доверенностей для руководителей и сотрудников подразделений региональной сети;
- организация ведения электронного и бумажного документооборота между подразделениями региональной сети и подразделениями Головной организации Банка;
- работа со структурой и персоналом подразделений региональной сети: оптимизация организационно - функциональной структуры, внесение изменений в штатное расписание, кадровый документооборот, поиск и согласование кандидатов на должности руководителей подразделений (в т. ч. согласование с Банком России руководителей филиалов), программа кадрового резерва, создание положений о подразделениях и должностных инструкций сотрудников;
- участие в мероприятиях постановки задач и подведения итогов выполнения планов продаж подразделениями региональной сети;
- организация системы проведения совещаний и обучения сотрудников подразделений региональной сети (очный режим и режим видеоконференций);
- участие в процессе оптимизации и стандартизации выполняемых подразделениями региональной сети операций: создание технологических схем предоставления банковских услуг клиентам (описание этапов, задействованные подразделения, время на выполнение - в зависимости от типа регионального подразделения), утверждение и внедрение;
- деятельность, направленная на увеличение комиссионных (непроцентных) доходов Банка: выполнение обязанностей постоянного секретаря специальной рабочей группы, работа с банковскими продуктами, тарифами и технологиями, продвижение положительных бизнес – практик;
- участие в мероприятиях повышения и контроля качества обслуживания клиентов;
- разработка, согласование, утверждение распорядительных и нормативных документов по мероприятиям и операциям, выполняемым подразделениями региональной сети; 
- работа со страховыми компаниями (страхование денежной наличности в помещениях для совершения операций с ценностями, взаимодействие по страховым случаям (банкоматы));
- ведение баз данных, сбор информации по подразделениям региональной сети, подготовка презентаций и отчетов;
- организация, координация и контроль процесса закрытия филиалов, внутренних структурных подразделений филиалов и дополнительных офисов Банка в г. Москве, в том числе: создание рабочих групп, согласование планов с задействованными подразделениями, организация уведомления клиентов и контрагентов; решение вопросов взаимодействия с клиентами Банка в процессе и после закрытия подразделений; составление смет; формирование и транспортировка архивов; организация передачи активов и пассивов закрываемых филиалов на баланс Головной организации Банка; подготовка и направление необходимых уведомлений в подразделения Банка России; сдача помещений в аренду;
- уведомление налоговых органов и органов контроля за уплатой страховых взносов в процессе открытия, реструктуризации и закрытия подразделений;

Достижения:

Успешно реализованные за рассматриваемый период проекты:
- открытие, согласование помещений для совершения операций с ценностями, переезды, переводы филиалов в статус операционных офисов, переподчинение внутренних структурных подразделений, переименование, закрытие, операции страхования более, чем по 80 различным обособленным и внутренним структурным подразделениям Банка;
- разработал и поддерживал в актуальной форме типовые формы доверенностей для руководителей филиалов и внутренних структурных подразделений Банка в течение последних 5 лет;
- осуществил подготовку и утверждение положений по всем структурным подразделениям, входящим в состав региональной сети Банка;
- обеспечил планомерное сворачивание региональной сети Банка (закрытие филиалов и внутренних структурных подразделений) в соответствии с поставленными задачами (более 80 офисов)

Московский филиал ООО КБ «Алтайэнергобанк» ( наименование изменено на ООО КБ «АйМаниБанк»)

период работы:
с 01 декабря 2008 по 18 марта 2009
должность:
Начальник Управления методологии банковских продуктов
обязанности:

- создание и утверждение нормативных документов, положений по банковским продуктам и услугам, реализуемым Филиалом; 
- открытие нового дополнительного офиса Филиала Банка, сопровождение сети дополнительных офисов Филиала в г. Москве (в т.ч организация доработки охранно - пожарных и тревожных сигнализаций);
- обеспечение офисов необходимым набором документов в соответствии с требованиями Банка России;
- ведение переписки с Банком России в рамках Инструкции 135-И, согласование помещений для совершения операций с ценностями;
- подготовка Филиала Банка к прохождению плановой проверки Банка России.

Достижения:

Успешно реализованные за рассматриваемый период проекты:
- открытие дополнительного офиса Филиала Банка; 
- разработка и утверждение положений по всем подразделениям и должностных инструкций для всех сотрудников Филиала Банка и его внутренних структурных подразделений;

ОАО КБ "Стройкредит"

период работы:
с 26 марта 2008 по 25 ноября 2008
должность:
Заместитель начальника Управления развития и сопровождения сети Московского региона
обязанности:

- организация открытия новых дополнительных офисов Банка в г. Москве (создание стандартов оборудования офиса исходя из перечня выполняемых операций; поиск помещений, заключение договоров аренды (в т. ч. регистрация в УФРС), составление и утверждение смет расходов; организация проведения ремонтных работ, оборудование офисов; координация работы подразделений Банка, участвующих в открытии; обеспечение технической укрепленности помещений для совершения операций с ценностями, организация получения сертификатов, заключение договоров на пультовую и физическую охрану; выпуск приказов; направление необходимых документов в Банк России, формирование тарифов для дополнительных офисов, стандартизация прав доступа сотрудников; решение вопросов, связанных с налаживанием обслуживания клиентов; постановка офисов на налоговый учет; обеспечение офисов необходимым набором документов в соответствии с требованиями Банка России; разработка и утверждение доверенностей, инструкций, положений для работы дополнительных офисов)

Достижения:

Успешно реализованные за рассматриваемый период проекты:
- открыто 3 дополнительных офиса Банка (полный цикл: от подбора помещений до начала обслуживания клиентов)

ОАО "Московский кредитный банк"

период работы:
с 14 июля 2000 по 31 января 2008
должность:
Начальник отдела, зам. начальника управления, начальник управления координации работы сети отделений банка
обязанности:

• письменные благодарности за работу от имени Наблюдательного совета и Правления Банка;
• дважды за время работы удостоен звания «Лучший сотрудник Банка»;

Координация и сопровождение работы сети внутренних структурных подразделений Банка (до 14 курируемых офисов): 
- постановка задач, контроль за работой офисов, работа с планами продаж и подведение итогов;
- определение и предоставление полномочий руководящему и рядовому составу подразделений: доверенности, приказы на право подписи, приказы по печатям;
- внесение изменений в организационно – функциональную структуру отделений (изменение функциональных задач; разработка и утверждение штатного расписания; кадровые перестановки);
- контроль за участием курируемых подразделений в централизованных проектах;
- организация открытия, закрытия, переезда, переименования подразделений; изменение графика работы, режима обслуживания клиентов, перечня реализуемых через отделения продуктов и услуг;
- участие во внедрении новых банковских продуктов, реализуемых через офисы Банка; организация обучения и тестирование сотрудников отделений: при внедрении / модернизации банковских продуктов;
- обеспечение бесперебойной работы кассовых узлов в московских офисах, организация работы сменных кассиров;
- контроль качества обслуживания клиентов в офисах (обработка жалоб и предложений, работа над ошибками, проверки качества продаж, подведение итогов);
- работа над программой внедрения стандартов обслуживания клиента (базовые принципы работы с клиентом), определение методов стимулирования сотрудников, организационные мероприятия в отделениях, информационное обеспечение клиентов, контроль, подведение итогов;
- создание схем бизнес – процессов с маршрутизацией и хронологией, оценка эффективности;
- ведение внутрибанковской базы данных по реализуемым продуктам (паспорт продукта, инструкция для исполнителя, приказ по продукту, типовой договор, подразделение – куратор, тарифы, регламент взаимодействия, контактная информация);
- участие в создании CRM, внедрение CRM в отделениях, контроль за занесением подразделениями информации;
- управление работой офисов в период различного рода аварий (отключение электричества, связи, неполадки в работе системы Банк-клиент, потеря данных в АБС);
- работа над структурой офисов, осуществляющих комплексное обслуживание корпоративных клиентов (бизнес – центры) и офисов, ориентированных на обслуживание физических лиц; 

Дополнительно:
июнь – ноябрь 2007 г.: открытие операционных офисов Банка в городах Рязань и Тула (первые подразделения Банка за пределами Московской области): 
поиск помещений, заключение договоров аренды; подготовка и реализация планов открытия; проработка схем предоставления клиентам банковских продуктов; организация проведения ремонтно –строительных работ, информационно – рекламное обеспечение; решение вопросов установки банкоматов, инкассации офисов, технической укрепленности и оборудования; разработка и утверждение тарифов, положений и должностных инструкций; предоставление прав доступа; подготовка пакета документов в Банк России; выпуск приказов (об открытии, начале совершения операций, хранении: денежных средств, дубликатов ключей, кассовых документов, о праве подписи, о печатях и т. д.); организация оплаты расходов; выпуск доверенностей; решение рабочих вопросов; запуск программы привлечения клиентов с разворачиванием инкассации Банка в регионе;

Дополнительно: 
- регулирование тарифов Банка, координация и контроль над процессом установления индивидуальных тарифов клиентам: 
- разработка и согласование проектов тарифов Банка в рублях и инвалюте (в т. ч. изменений в тарифы), проработка с функциональными подразделениями, рассмотрение на Правлении, подготовка приказов, инструкций и пояснений для сотрудников, подготовка и рассылка информации для клиентов, корректировка заключенных с клиентами соглашений об установлении индивидуальных тарифов;
- подготовка и вынесение вопросов об установлении индивидуальных тарифов на рассмотрение Клиентского (Тарифного) Комитета Банка, информирование о принятых решениях; 
- ведение протоколов Комитета (постоянный секретарь), исполнение / контроль за исполнением принятых Комитетом решений; рассылка выписок; 
- создание и ведение в Банке системы установления индивидуальных тарифов (решение, проект соглашения, визирование, ввод в АБС, ведение учета);
- формирование / участие в формировании тарифной политики Банка / тарифов на ряд банковских продуктов; макроконтроль за блоком тарифов Банка для поддержания оптимальной доходности при изменении рынка;
- работа над созданием и корректировкой Каталога банковских продуктов и услуг

Достижения:

Успешно реализованные за рассматриваемый период проекты:
- открытие операционных офисов Банка в городах Рязань и Тула;
- перевод дополнительных офисов Банка на продленный ежедневный график обслуживания клиентов;
- создание в Банке системы установления индивидуальных тарифов клиентам Банка

ОАО "Московский кредитный банк"

период работы:
с 01 ноября 1994 по 13 июля 2000
должность:
экономист, старший экономист, ведущий экономист, начальник Отдела корреспондентских отношений
обязанности:

- установление корреспондентских отношений с банками; 
- управление работой корреспондентских счетов Банка;
- обеспечение расчетов клиентов Банка в иностранной валюте;
- организация и внедрение системы документооборота по платежам в инвалюте; 
- продажа банковских продуктов банкам – респондентам; 
- создание типовых форм межбанковских договоров, подписание межбанковских соглашений по операциям купли - продажи валюты и межбанковском кредитовании; 
- переписка с банками – корреспондентами;
- тарифная политика в отношении банков – респондентов; 
- создание инструкций , организация работы группы SWIFT;

Достижения:

Успешно реализованный проект: установка SWIFT в Банке, организация расчетов по системе SWIFT

Образование: Высшее

специальность:
«Радиофизика и электроника» - диплом с отличием, средняя школа с золотой медалью
учебное заведение:
Московский энергетический институт (технический университет)
год окончания:
1994

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ОАО "Московский кредитный банк"
Контактное лицо:
Председатель Наблюдательного совета, Первый Заместитель Председателя Правления - Президента, Главный бухгалтер
Отзыв:

Письменные рекомендации

Компания:
Московский филиал ООО КБ «Алтайэнергобанк» (наименование изменено на ООО КБ «АйМаниБанк»)
Контактное лицо:
Заместитель Председателя Правления – Управляющий Московским филиалом
Отзыв:

Письменная рекомендация

Компания:
ОАО КБ "Стройкредит"
Контактное лицо:
Первый Заместитель Председателя Правления, Директор Департамента розничного бизнеса
Отзыв:

Письменные рекомендации 

Компания:
ОАО «Собинбанк»
Контактное лицо:
Председатель Правления, Первый Заместитель Председателя Правления, Управляющий директор
Отзыв:

Письменные рекомендации

Профессиональные качества и умения

Имею навыки и практический опыт работы по направлениям:
- открытие, сопровождение, закрытие сети подразделений банка (филиалы и ВСП); подбор персонала, обучение; ведение переписки с подразделениями Банка России, в т. ч. по вопросам согласования кандидатур руководителей филиалов;
- разработка, согласование и выпуск доверенностей для сотрудников подразделений банка;
- организация ведения документооборота между подразделениями региональной сети и головной организацией банка;
- постановка задач и подведение итогов выполнения планов продаж подразделениями региональной сети;
- выпуск распорядительных документов, положений, инструкций; создание технологических схем выполнения операций; 
- работа с организационно – функциональной структурой подразделений; разработка и утверждение положений о подразделениях, должностных инструкций сотрудников;
- деятельность, направленная на увеличение комиссионных (непроцентных) доходов Банка: работа с банковскими продуктами, тарифами и технологиями, продвижение положительных бизнес – практик;
- работа со страховыми компаниями;
- управление работой корреспондентских счетов банка, осуществление расчетов по корреспондентским счетам

Дополнительная информация

Имею благодарности: от имени Наблюдательного совета и Правления Банка;

Дважды за время работы: в 1999г. и 2005г. удостоен звания "Лучший сотрудник Банка";