12 декабря, вторник 09:42
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий эксперт по наружной рекламе

Номер резюме: 47889

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, МО
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
46800 руб.
Возраст
39 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
27.01.2008
Изменено
27.01.2008

Опыт работы: 7 лет и 11 месяцев

ОАО «Московский Кредитный Банк»

период работы:
с 01 января 2007 по 01 февраля 2008
должность:
Ведущий эксперт группы наружной рекламы Отдела по связям с общественностью и рекламе Управления маркетинга
обязанности:
Полный цикл работ по оформлению новых Отделений по Москве и Московской области: разработка дизайн – макетов;
согласование конструкций и их размещения;
производство, организация монтажа;
сбор и подготовка документов для подачи на регистрацию.
Ведение процесса регистрации новых СНРИ, а так же ведение пролонгации уже имеющихся СНРИ.
Взаимодействие, координация, контроль над Производственными компаниями, компаниями, оказывающими поддержку по регистрации, регистраторами.
Работа по проекту: "Территориальное продвижение ОАО "Московский Кредитный Банк" - открытие Отделений в регионах (полный цикл работ).
Командировки. Мониторинг региональных компаний (производства, компании оказывающие услуги по регистрации СНРИ).
Анализ данных, составление бюджетов, обоснование и защита смет, перечней работ на Правлении.
Ведение переговоров.
Составление графика.
Контроль, координация выполнения работы с учетом требований Банка, утвержденных сроков, обстоятельств.
Плотное взаимодействие с местными регистрирующими органами и органами местного самоуправления.
Разработка проектов продвижения Наружной рекламы.
Участие в открытие Отделений в Москве и Московской области.
Навыки работы с нормативно - законодательными документацией.
Знание законов, постановлений Правительства, поправок; знания областных требований по размещению и регистрации СНРИ.
Навыки работы с большими объемами информации, с учетом интенсивного темпа развития Банка.

Полного цикла "Прикосновение" - лаборатория фирменного стиля

период работы:
с 01 сентября 2006 по 01 января 2007
должность:
Зам. Директора по развитию
обязанности:
Формирование рекламных стратегии Компаний - заказчиков.
Контроль и координация за разработкой Дизайна, номенклатуры рекламно - сувенирной и полиграфической продукции под Заказчика.
Координация работы с поставщиками и производителями рекламно - сувенирной продукции.
Контроль за процессом производства рекламно - сувенирной и полиграфической продукции (соблюдение сроков доставки, наличие соответствующей документации и т. д. ).
Организация и управление проведением переговорного процесса с Заказчиками. Организация подготовки и заключение контрактов.
Ведение деловой переписки и организация необходимого информационного обмена с Заказчиками, производствами.
Участие в составление бюджетов Заказчиков, распределение.
Разработка концепций рекламных компаний. Медиапланирование.
Поддержка (разработка в полном объеме) в разработке рекламных кампаний Заказчика.
Мониторинг и оперативные корректировки рекламных кампаний.
Управление проектами.
Контроль исполнения заказов.
Ведение производства рекламных материалов.
Стратегическое планирование, оценка эффективности.
Брендинг, фирменный стиль. Управление дизайнерской группой.

ЩРОО «Молодежная лига», дизайнерская студия, производство.

период работы:
с 01 января 2006 по 01 сентября 2006
должность:
Руководитель рекламного отдела
обязанности:
Координация работы «дизайнерской студии» отдела, производства.
Разработка и реализация промо - мероприятий и рекламных материалов.
Разработка эффективных схем промо акций исходя из поставленных задач Заказчиком.
Координация адресных программ для проведения промо акций.
Контроль и анализ проведения промо акций, анализ эффективности. Своевременное обеспечение промо - программ необходимыми рекламными материалами.
Разработка бюджета мероприятия.
Работа с документооборотом: утверждение договоров, контроль оплат.
Ведение переговоров. Отчетность.
Маркетинговые исследования рынка МО.
Управление проектами: планирование.
Организация взаимодействия подразделений, отслеживание выполнения заказов на производстве.
Планирование закупок, оснащение отдела, а так же производства.
Организация и проведение презентаций, праздничных и корпоративных мероприятий.
Привлечение и контроль по сопровождению ключевых клиентов. PR.
Печатные СМИ.
Регистрация СНРИ.
Контроль за подготовкой документов для подачи в регистрирующие органы. Взаимодействие с местными регистрирующими органами.
Навыки работы с нормативно - законодательной базой.
Навыки обработки больших массивов информации.
Подбор персонала.

Отделение Федерального Казначейства по Щелковскому р - ну

период работы:
с 01 июня 2002 по 01 января 2006
должность:
Старший Казначей Отдела производства платежей из федерального бюджета внебюджетных фондов
обязанности:
Контроль над расходами из бюджета.
Проведение платежей.
Консультирование по вопросам исполнения Федерального бюджета.
Обработка бухгалтерских и банковских документов (перекрестные потоки – сверка, выверка, анализ финансовой деятельности), работа с текущей финансовой информацией, контроль исполнения Федерального бюджета «Доход – расход» Бюджетных и Внебюджетных организаций.
Организация внутренней работы, работа с большими объемами информации, отчетностью, счетами.
Подготовка кадровых сотрудников, обучение.

Фонд «Центр развития Наукограда» при администрации г. Королев

период работы:
с 01 октября 2001 по 01 июня 2002
должность:
Экономист, специалист - организатор по продвижению проектов.
обязанности:
Маркетинговые исследования.
Бизнес планирование (программа Project expert).
Анализ проектов.
Координация программ продвижения «продукта» на Российский рынок.
Ведение переговоров.
Консультирование по вопросам специфики разрабатываемого проекта.
Подготовка и проведение презентаций, переговоров.
Стратегическое планирование. PR.
Подготовка данных для печатных СМИ.
Координация работы с рекламными агентствами.
Планирование Бюджета.
Разработка рекламных кампаний.

ОАО «Щелковский металлургический завод

период работы:
с 01 февраля 2000 по 01 сентября 2001
должность:
Экономист планово - аналитического отдела
обязанности:
Финансовое планирование.
Мониторинг и анализ данных деятельности отделов Завода.
Анализ ФД предприятия.
Перекрестная финансовая и аналитическая отчетность.
Бюджетирование.
Расчет линий производства.
Обеспечение взаимодействия с партнерами, налаживание новых контактов. Контроль и координация работы ведущих специалистов региональных компаний. Стратегическое планирование.
Составление медиа - планов, разработка креативных - концепций.
Разработка, утверждение фирменного стиля Компании, формирование рекламной стратегии Компании.

Образование: Высшее

специальность:
Международные экономичекие отношения; Банковское дело
учебное заведение:
Международные экономичекие отношения; Банковское дело
год окончания:
2001
специальность:
Финансы и кредит. Банковское дело
учебное заведение:
Московский эуниверситет Потребительской Коперации
год окончания:
2001

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

Ключевые навыки: Знание языка: английский - хороший уровень владения; разговорный.
Высокий уровень владения ПК:
Excel, Word, Corel Draw, Photo Chop., Internet, финансовые программы

Личные качества:
Мобильность, коммуникабельность, дисциплинированность, собранность, внимание к деталям, ответственность, грамотность, целеустремленность, нацеленность на результат, креативность, дипломатичность, высокие организаторские способности, умение работать с людьми, в коллективе.
Стремление к саморазвитию.