21 сентября, четверг 04:42
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель отдела персонала / Менеджер по персоналу

Номер резюме: 47664

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
55000 руб.
Возраст
31 год
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
23.01.2008
Изменено
16.01.2015

Опыт работы: 8 лет и 4 месяца

Комерческий банк

период работы:
с 01 июня 2013 по 01 июня 2014
должность:
Начальник Управления делами
обязанности:
В подчинении 2 чел. (секретарь, курьер).
Полное восстановление отдела с "0". Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме в 1C: ЗиК 8. 2 (130 штатных единиц), разработка и оптимизация штатного расписания, разработка локальных нормативных актов (ПВТР, ДИ и пр. ), ведение ВУС, аналитика по количественному и качественному составу сотрудников и поддержание БД в актуальном состоянии, формирование и участие в работе аттестационной комиссии, издание приказов по личному составу, архивирование кадровых документов и пр., подготовка отчетности в статистику, Проведение первичных собеседований и отбор кандидатов, открытие и закрытие вакансий.
Осуществление руководства, распределение задач между работниками Отдела документооборота (секретари, курьер), регистрации и направление на рассмотрение поступающей корреспонденции, организация работы приемной (передача документов на рассмотрение руководству, прием распределение звонков, прием посетителей), ведение информационного ресурса на внутреннем портале Банка (информирование сотрудников об утверждении документов и размещение утвержденных документов), контроль процесса согласования документов информирование руководства о состоянии текущих согласований, последующая подготовка документов на утверждение руководству и размещение новых утвержденных документов на внутреннем портале Банка, организация работы по контролю исполнения документов и поручений руководства, разработка и корректировка номенклатуры дел, организация хранения документов.
Достижения:
После переезда головного офиса в Москву полностью организовала работу Управления делами с "0"

Коммерческий банк

период работы:
с 01 декабря 2010 по 01 июня 2013
должность:
Начальник отдела кадров/секретариата
обязанности:
Восстановление воинского учета с 0 за три дня и успешное прохождение проверки военкомата.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, учёт, перемещение, увольнение) в 1C: ЗиК 8. 2 (145 штатных единиц), оформление трудовых отношений, разработка и оптимизация штатного расписания, разработка локальных нормативных актов (ПВТР, ДИ и пр. ), ведение ВУС, формирование и участие в работе аттестационной комиссии, формирование кадрового резерва и работа с ним, подготовка предложений по ротации кадров, издание приказов по личному составу, архивирование кадровых документов и пр., подготовка отчетности в статистику, Проведение первичных собеседований и отбор кандидатов, открытие и закрытие вакансий.
Осуществление руководства, распределение задач между работниками Секретариата (секретари, курьер), организация приема, регистрации и направление на рассмотрение поступающей корреспонденции, организация работы приемной (передача документов на рассмотрение руководству, прием распределение звонков, прием посетителей), ведение информационного ресурса на внутреннем портале Банка (информирование сотрудников об утверждении документов и размещение утвержденных документов), контроль процесса согласования документов информирование руководства о состоянии текущих согласований, последующая подготовка документов на утверждение руководству и размещение новых утвержденных документов на внутреннем портале Банка, организация работы по контролю исполнения документов и поручений руководства, разработка и корректировка номенклатуры дел, организация хранения документов.
Достижения:
Восстановила за 3 дня Воинский учет по банку и успешно прошла проверку Военкомата.

ООО КБ РЭБ

период работы:
с 01 февраля 2007 по 01 декабря 2010
должность:
Начальник отдела кадров
обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в ед. числе штат 55 чел.,
- Ведение воинского учета,
- Подготовка отчетности в статистику,
- Добровольное медицинское страхование,
- Обязательное медицинское страхование,
- Размещение вакансий в интернете, прессе.
- Проведение первичных собеседований и отбор кандидатов, открытие и закрытие вакансий.

ООО "Форум - Центр"

период работы:
с 01 февраля 2006 по 01 января 2007
должность:
Специалист по кадрам
обязанности:
Создание отдела с "0". Ведение 8 юр. лиц в единственном лице. Штат 700 чел. Полное ведение кадрового делопроизводства: Прием, перевод, увольнение, отпуска, работа с фондами ОМС, ДМС. Подбор персонала младшего и среднего звена.
Достижения:
Полностью организовала отдел и работу в единственном лице с "0".

ООО "ФудКорт",

период работы:
с 01 июля 2003 по 01 августа 2003
должность:
Оператор ПК складской группы
обязанности:
1С: Торговля и склад ввод в базу данных товарных накладные, приход, расход, перемещение

Образование: Высшее

специальность:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
учебное заведение:
Московский региональный институт высшего социально - экономического образования
год окончания:
2008
специальность:
Управление персоналом
учебное заведение:
ГАСИС
год окончания:
2010
специальность:
Менеджер по работе с персоналом
учебное заведение:
Центр образования "Планета Знаний"
год окончания:
2006

Иностранные языки

Французский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Профессиональные навыки

Уверенный пользователь 1C:ЗиК 8.2, 1 С: Предприятие, продвинутый пользователь Word.Exsel.internet. Налогоплательщик, Консультант плюс, Outlook, Access.

Дополнительная информация

Исполнительна, коммуникабельна, ответственна, внимательна, нацелена на результат работа в режиме многозадачности.