24 ноября, пятница 13:52
Bankir.Ru

Резюме: Специалист по работе с клиентами, операционист

Номер резюме: 47445

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Уровень з/п
11700 руб.
Возраст
36 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
17.01.2008
Изменено
17.01.2008

Опыт работы: 2 года и 5 месяцев

GE Money Bank (ЗАО ДельтаБанк)

период работы:
с 01 июля 2005 по 01 декабря 2007
должность:
Специалист в центре ослуживания клиентов, специалист по делопроизводству
обязанности:
1 Формирование и выдача выписок по счетам клиентов, консультирование клиентов по выпискам, информирование клиентов об остатке денежных средств на счете, работа с пластиковыми картами;
2 Прием и проверка заявлений клиентов, их первичная обработка;
3 Выдача и активация пластиковых карт;
4 Информирование потенциальных и существующих клиентов Банка о действующих и новых услугах и продуктах банка, осуществление перекрестных продаж;
5 Ведение рабочей и отчетной документации
6 Проверка анкет/договоров на открытие кредитных, расчетных карт, получение индивидуальных ссуд и других банковских продуктов, сортировка клиентских дел, поиск документов
7 Осуществление приема проверки и обработки поступающих документов, подлежащих хранению в досье клиентов ККО банка в соответствии с требованиями ЦБ РФ, ТК РФ;
8 Знание клиентского делопроизводства;
9 Ведение баз данных.

Образование: Высшее

специальность:
Маркетинг, диплом с отличием
учебное заведение:
ННГАСУ
год окончания:
2003
специальность:
Менеджмент, диплом с отличием, губернаторская стипендия
учебное заведение:
Нижегородский экономический техникум
год окончания:
2000

Профессиональные качества и умения

Опыт работы с физическими лицами, кредиными продуктами, пластиковыми картами. Работа со специальными банковскими программами

Дополнительная информация

Языки - Русский: Родной язык, Английский: базовые знания
Владение программами:
1 Пакетом Microsoft Office, глубокое знание Word и Excel
2 Специальные банковские программы
Личные качества – навыки общения с клиентами, навыки решения конфликтных ситуаций, навыки ведения деловой документации умение выполнять несколько задач одновременно, способность к логическому мышлению, стрессоустойчивость, активность, целеустремлённость, коммуникабельность