25 сентября, понедельник 09:24
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель управления/департамента по административно - хозяйственной работе

Номер резюме: 47397

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, м.Авиамоторная
Уровень з/п
90000 руб.
Возраст
54 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
16.01.2008
Изменено
24.09.2009

Опыт работы: 24 года и 7 месяцев

ООО Страховая Компания «ЭКСПЕРТ-Премиум»

период работы:
с 01 октября 2008 по настоящее время
должность:
Административный директор
обязанности:
Основные обязанности:
• Формирование Административного Департамента, управление им в рамках текущей деятельности;
• Анализ рынка нежилой недвижимости под головной Офис, дополнительные площадки для филиалов Компании;
• Открытие новых Офисов, перепланировка и косметический ремонт, составление бюджета Компании по данному направлению в рамках Start up– проекта;
• Организация бесперебойной работы автотранспорта Компании, контроль расходов по эксплуатации;
• Оптимизация складских, архивных помещений;
• Внедрение и обеспечение работы систем СКД, видеоконтроля на предприятии;
• Разработка проектов и реализация их по созданию кассовых узлов.
Достижения:
Организация переезда нескольких офисов в кратчайшие сроки

КБ "Нацпромбанк" (ЗАО)

период работы:
с 01 августа 2000 по настоящее время
должность:
Начальник Административного Управления
обязанности:
• Руководство Управлением (28 чел. ) в составе которого четыре отдела: отдел эксплуатации зданий (ОЭЗ), Административно - хозяйственный отдел (АХО), Отдел транспортного обеспечения (ОТО), Кафе (организация питания сотрудников, VIP – клиентов, руководства Банка);
• Обеспечение жизнедеятельности офисов;
• Организация эксплуатации и технического обслуживания зданий - офисов. Проведение тендеров. Хозяйственные договора, в том числе с клининговыми компаниями;
• Организация бесперебойного функционирования автотранспортного отдела; анализ и контроль расходов по эксплуатации;
• Анализ рынка нежилой недвижимости под новые площадки для дополнительных Офисов, филиалов и т. д. ;
• Открытие новых удаленных офисов и производственных площадок, минимизация затрат, оптимизация стоимости проектно–изыскательных работ, составление бизнес – плана и бюджета Банка по данному направлению;
• Взаимодействие с Госорганами по надзору за работами на строительных площадках филиалов и дополнительных офисов банка.
• Сопровождение строительства; открытие, капитальный и косметический ремонт всех площадок Банка в г. Москве и регионах;
• работа с Генподрядчиками, проектными организациями,
• Организация и взаимодействие с компаниями, обеспечивающими специфические банковские технологии (кассовые узлы, видеоконтроль, СКД…);
• Оптимизация складских и архивных помещений;
• Организация корпоративных мероприятий.

ЗАО "Андроник"

период работы:
с 01 апреля 1998 по 01 августа 2000
должность:
Инженер
обязанности:
Контроль за экспуатацией зданий в Управлении административно-хозяйственной деятельности (ИНФО-банк)

S.I.REALTY

период работы:
с 01 октября 1993 по 01 марта 1998
должность:
Заместитель генерального директора по общим вопросам
обязанности:
Решение административно-хозяйственных вопросов

Всероссийская биржа недвижимости

период работы:
с 01 августа 1992 по 01 мая 1993
должность:
Начальник Отдела материально-технического снабжения
обязанности:
По переводу - биржа "Московская торговая палата" - начальник Отдела материально-технического снабжения

Образование: Высшее

специальность:
Инженер - конструктор - технолог
учебное заведение:
МИРЭА (Московский институт радиотехники, электроники и автоматики)
год окончания:
1985

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Знания в области проектной документации, технических проектов по электросетям, вентсистемам, инженерии и др. Уверенный пользователь ПК: MS Windows 2000\XP, MS Excel, MS Word, Internet

Дополнительная информация

Опыт вождения автомобиля категории В - 20 лет. Хорошие организаторские способности, требователен, исполнительный, уравновешен, дипломатичный, коммуникабелен, умение сохранять выдержку и рассудительность в экстремальных ситуациях. Люблю здоровый образ жизни.