20 августа, воскресенье 12:53
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер по работе с клиентами

Номер резюме: 47266

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Выхино
Уровень з/п
39000 руб.
Возраст
34 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
13.01.2008
Изменено
13.01.2008

Опыт работы: 3 года и 4 месяца

Сбербанк России ОАО \ Ульяновское ОСБ № 8588

период работы:
с 01 марта 2006 по 01 декабря 2007
должность:
Заведующий дополнительным офисом № 022
обязанности:
Общее руководство дополнительным офисом, организация работы и контроль за своевременным и качественным обслуживанием клиентов, выполнением работниками всех банковских услуг и операций, осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание, распределение текущих обязанностей по осуществлению операций между работниками, оказание консультативной и методической помощи работникам в оформлении сложных операций, подготовка и сдача годового отчета, укомплектование подбор и расстановка штата дополнительного офиса, повышение уровня профессиональной подготовки персонала
Вкладные операции, переводы в рублях и иностранной валюте, покупка - продажа иностранной валюты, банковские карты, эмиссия пластиковых карт, кассовые операции, операции с ценными бумагами.

Сбербанк России ОАО \ Ульяновское ОСБ № 8588

период работы:
с 01 августа 2004 по 01 марта 2006
должность:
Контролер - кассир операционной кассы вне кассового узла № 022
обязанности:
Вкладные операции, переводы в рублях и иностранной валюте, покупка - продажа иностранной валюты, банковские карты, эмиссия пластиковых карт, кассовые операции, операции с ценными бумагами.

Образование: Высшее

специальность:
Менеджмент
учебное заведение:
Ульяновский Государственный Университет
год окончания:
2004

Профессиональные качества и умения

Общее руководство дополнительным офисом, организация работы и контроль за своевременным и качественным обслуживанием клиентов, выполнением работниками всех банковских услуг и операций, осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание, распределение текущих обязанностей по осуществлению операций между работниками, оказание консультативной и методической помощи работникам в оформлении сложных операций, подготовка и сдача годового отчета, укомплектование подбор и расстановка штата дополнительного офиса, повышение уровня профессиональной подготовки персонала

Дополнительная информация

Уверенный пользователь (MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet)