21 августа, понедельник 03:58
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер в отделы Маркетинга / Кредитования / Обслуживания клиентов

Номер резюме: 47095

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
38 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
09.01.2008
Изменено
05.10.2011

Опыт работы: 15 лет и 10 месяцев

ЗАО КБ СИТИБАНК

период работы:
с 01 октября 2010 по настоящее время
должность:
Менеджер. Управление по работе с корпоративными клиентами, отдел клиентской поддержки зарплатных проектов
обязанности:
- управление документооборотом с компаниями - зарплатными клиентами;
- решение технических вопросов, касающихся процесса перечисления заработной платы;
- предоставление качественного сервиса компаниям, информационная и консультационная поддержка по вопросам зарплатного обслуживания;
- подготовка внутренних распоряжений банка, составление и предоставление необходимой отчетности в соответствии с требованиями бизнеса;
- соблюдение интересов корпоративных клиентов с целью удовлетворить стандарты, а также общепринятые правила деловой этики и культуры клиентского обслуживания.

ЗАО КБ СИТИБАНК

период работы:
с 01 апреля 2008 по 01 октября 2010
должность:
Специалист по контролю систем. Управление обслуживания частных клиентов, отдел контроля качества и обучения
обязанности:
- мониторинг предоставления доступа в банковские системы и к системным приложениям;
- ведение учетных записей и прав доступа к банковским системам, а также проведение проверок, согласно установленным внутренним процедурам;
- ведение отчетности по использованию прав доступа к банковским системам;
- своевременное обновление доступов к системам, приложениям в соответствии с изменением функций и процедур отдела/Управления;
- своевременное обновление доступов к системам, приложениям или дополнительным функциям при переводе/найме/увольнении сотрудников Управления;
- контроль над переводами сотрудников в другие отделы, своевременная и корректная подготовка необходимыx документов и создание запросов в соответствии с внутренними процедурами;
- контроль за соблюдением внутренних политик, процедур и других распорядительных документов Банка.

ЗАО КБ СИТИБАНК

период работы:
с 01 августа 2006 по 01 марта 2008
должность:
Специалист по обслуживанию клиентов. Управление обслуживания частных клиентов, отдел по обслуживанию частных клиентов
обязанности:
- консультирование клиентов по продуктам банка, а также привлечение клиентов на банковское обслуживание;
- предоставление информации о состоянии банковских счетов, осуществление различных операций по счетам клиентов;
- участие в тренингах и обучающих программах банка.

ООО ШТАЙН

период работы:
с 01 сентября 2005 по 01 июня 2006
должность:
Офис - менеджер
обязанности:
Прием звонков, ведение переписки, работа с ПК, работа с оргтехникой.

Северо - Осетинский государственный университет им. К. Л. Хетагурова

период работы:
с 01 августа 2000 по 01 октября 2004
должность:
Старший лаборант кафедры иностранных языков
обязанности:
Ведение документации (отчеты, протоколы, учебные планы), организация и контроль учебного процесса.

Образование: Высшее

специальность:
Факультет экономики и управления. Специальность: Менеджмент в социальной сфере
учебное заведение:
Северо - Осетинский государственный университет им. К. Л. Хетагурова
год окончания:
2003
специальность:
Business English Course (Upper - Intermediate Level)
учебное заведение:
English Study Centre, Limassol, Cyprus
год окончания:
2011
специальность:
Курс повышения квалификации "Валютно - кассовые операции в банке"
учебное заведение:
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ИБД АРБ
год окончания:
2010

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью
Греческий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Навыки работы на ПК на уровне пользователя (Windows, Word, Excel, Outlook),а также с банковскими системами.