23 октября, понедельник 20:14
Bankir.Ru

Резюме: Специалист отдела претензий

Номер резюме: 47008

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
26000 руб.
Возраст
30 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
02.01.2008
Изменено
02.01.2008

Опыт работы: 11 лет и 1 месяц

КБ "СДМ-БАНК"

период работы:
с 01 сентября 2006 по настоящее время
должность:
Специалист отдела поддержки клиентов (call-центр)
обязанности:
Консультация физических лиц по всему спектру продуктов, тарифов и услуг, предоставляемых в Банке.
Проведение операций по счетам физических лиц.
Составление претензий по операциям с банковскими картами и терминалами самообслуживания.
Мониторинг работоспособности банкоматов, Интернет-банк клиента,
процессов в RBS, POS-терминалов, банковских карт.
Завершение банковского дня.

Образование: Среднее

специальность:
Прикладная информатика (в экономике)
учебное заведение:
МГАУ им.Горячкина
год окончания:
2010

Профессиональные качества и умения

Обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.

Владение Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint), Back-Office, OST, APM Бухгалтер.

Дополнительная информация

Тренинг:

2006- "Работа с клиентом"

2007-"Отличный сервис"