18 августа, пятница 04:23
Bankir.Ru

Резюме: Начальник/зам нач подразделения по работе с персоналом/отдела кадров в Банке

Номер резюме: 46779

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
62400 руб.
Возраст
54 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
16.12.2007
Изменено
16.12.2007

Опыт работы: 28 лет

Акционерный коммерческий банк

период работы:
с 01 апреля 1997 по настоящее время
должность:
Руководитель управления по работе с персоналом / отдела кадров
обязанности:
Работа с персоналом: разработка Кадровой политики и ее реализация; подбор персонала, в т.ч.в регионах; оптимизация оргструктуры и разработка штатного расписания, ранжирование должностей по системе грейдов, разработка Тарифной сетки окладов, Инструкций и Положений о подразделениях, аттестации персонала по методике 360-частично; организация корпоративного обучения персонала и направление на семинары; постоянный анализ деятельности сотрудников, их мотиваций и компетенции; разработка системы оплаты труда и материального стимулирования; разработка и реализация нормативных документов по наградам Банка, участие в разработке компенсаций и льгот, анализ рынка труда.
Кадровое делопроизводство: полный объем кадрового учета в соответствии с унифицированными формами в электр.виде и на бумажных носителях; заключение и сопровождение трудовых договоров и договоров о мат-ной ответственности; учет военнообязанных; ведение трудовых книжек; учет рабочего времени и соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка; подготовка и сдача анкет и годовых индивидуальных сведений в ПФР.
Общее делопроизводство Банка: разработка и реализация Инструкции по делопроизводству, контроль исполнения документов, подготовка распорядительных документов по банковской деятельности, оформление доверенностей, ведение переписки и т.д. Контроль за ведением делопроизводства.
Архив Банка: организация и ведение архивного дела, подготовка нормативных документов и ежегодной Номенклатуры дел, создание и ведение электронных баз данных; контроль за сроками хранения и уничтожения; учет и обеспечение сохранности особо ценных документов Банка.
Дополнительные функции: контроль за работой Секретариата, организация работы и контроль за Call-центром и ресепшен, участие в подготовке и реализации корпоративных мероприятий; ведение поздравительной базы данных по клиентам и сотрудникам и другие задачи.

УФСПН по г.Москве

период работы:
с 01 июля 1994 по 01 апреля 1997
должность:
ведущий специалист Службы кадров
обязанности:
Участие в оптимизации организационной структуры и штатного расписания, разработка Должностных инструкций и Положений о структурных подразделениях, организация и проведение аттестации сотрудников; формирование кадрового резерва; участие в разработке нормативных документов по наградам и поощрениям.
Участие в автоматизации кадрового учета, оформление контрактов, формирование и учет личных дел.

Строительное управление Московского округа

период работы:
с 01 августа 1989 по 01 июля 1994
должность:
заместитель / помощник начальника отдела кадров
обязанности:
Участие в оптимизации организационной структуры и штатного расписания, разработка Должностных инструкций и Положений о подразделениях, подбор работников, оформление документов для работы за границей по контракту, организация и проведение аттестации сотрудников, участие в проведение корпоративных мероприятий, формирование кадрового резерва.
Учет сотрудников, ведение форм кадрового учета, трудовых книжек, оформление приказов и личных дел, оформление контрактов.

Образование: Высшее

специальность:
юрист, юриспруденция
учебное заведение:
Всесоюзный юридический заочный институт (Московская государственная юридическая академия)
год окончания:
1994
специальность:
техник-плановик, планирование на предприятиях
учебное заведение:
Шахтинский технологический техникум
год окончания:
1981

Профессиональные качества и умения

Умение работать с различной категорией персонала, разрабатывать нормативные документы, разрешение конфликтных ситуаций и нахождение компромиссов. Автоматизация кадровой работы. Реализация Кадровой политики.

Личные качества:   Большой практический опыт работы в кадровых подразделениях и самостоятельно, хорошие организаторские способности, инициативность. Высокая работоспособность и творческий подход к выполнению должностных обязанностей, коммуникабелен и стрессоустойчив. В работе ответствен и аккуратен.

Дополнительная информация

хорошее владение ПК и профессиональная работа с программами MS OFFICE (WORD, EXCEL, ACCESS), Photoshop 7.0, SmartDraw 6.0, «ПФР», “1С:Предприятие 7.7.Зарплата+Кадры”, освоение «1С:Предприятие 8.0 Управление персоналом», электронными правовыми системами «Гарант», «Консультант» и в других специализированных программах; знание английского языка на базовом уровне;

хорошее знание Трудового законодательства и его практическое применение в конкретных ситуациях. 8-916-494-73-68