23 февраля, пятница 13:40
Bankir.Ru

Резюме: Личный помощник руководителя

Номер резюме: 46564

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
26 руб.
Возраст
42 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
07.12.2007
Изменено
07.12.2007

Опыт работы: 21 год и 6 месяцев

АБ "Банк Проектного Финансирования"(закрытое акционерное общество)

период работы:
с 01 февраля 2007 по настоящее время
должность:
Начальник организационного отдела Управления делами
обязанности:
Организация участия членов Правления Банка (7 чел. ) в российских и международных форумах, конференциях, выставках: визовая поддержка, авиа/ж. д. билеты, бронирование гос - цы, трансфер, обеспечение оформления отчетных документов.
Мониторинг предстоящих рос. и международ. банковских форумов.
Обеспечение информационного и рекламного участия Банка во внешних мероприятиях.
Координация работы курьера и водителя.
Координация работы подразделений при проведении корпоративных и презентационных мероприятий.

АБ "Банк Проектного Финансирования"(закрытое акционерное общество)

период работы:
с 01 июля 2006 по 01 февраля 2007
должность:
Помощник руководителя
обязанности:
Стандартные обязанности помощника руковод.:
- планирование рабочего дня руководителя;
- координация встреч и переговоров;
- подготовка совещаний, тематических комитетов;
- выполнение личных поручений руководителя;
- документооборот Приемной;
- организация участия руководителя в российских и международных мероприятиях:форумах, конференциях, выставках и т.д.

ЗАО "Внешторгбанк Розничные услуги" (Внешторгбанк 24)

период работы:
с 01 сентября 2005 по 01 июля 2006
должность:
Помощник начальника Управления
обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя;
- рассылка проектов распорядительных документов на согласование,
- контроль получения ответов от подразделений (согласно листку рассылки) в указан. срок ;
- учет и анализ результатов, доведение документа до подготовки на подпись;
- подготовка совещаний, переговоров, бизнес - завтраков;
- подготовка справочной информации по интересующему вопросу;
- организация участия в российских и международных конференциях, форумах, ежегодных встречах, семинарах.

Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы

период работы:
с 01 октября 2003 по 01 сентября 2005
должность:
Советник начальника Управления
обязанности:
- фиксирование указаний и поручений Начальника Управления на исполнение руководителям подразделений;
- контроль и обеспечение исполнения поручений в необходимый срок;
- предварительное рассмотрение документов на резолюцию;
- внедрение корпоративных норм;
- разрешение конфликтных ситуаций в подразделениях и пр.

ОАО «ДЖЕМ - БАНК» (Республика Беларусь) Представительство в Москве

период работы:
с 01 июня 2002 по 01 октября 2003
должность:
Заместитель директора Представительства
обязанности:
Разработка стратегии продвижения услуг Банка
Медиапланирование.
Позиционирование в СМИ. Взаимодействие с издательствами, радиовещательными компаниями, федеральными ведомствами и структурами.
Разработка концепции сайта, контроль за информационным наполнением сайта.
Осуществление общего руководства и контроля деятельности Представительства.

Центральный банк Российской Федерации

период работы:
с 01 июля 1998 по 01 мая 2002
должность:
Эксперт Управления внешних связей Департамента внешних и общественных связей
обязанности:
- организация участия первых лиц Банка в российских и международных мероприятиях: форумах, конференциях, семинарах; ежегодных встречах;
- подготовка и координация встреч, переговоров первых лиц Банка, как в России, так и за рубежом;
- подготовка протокола переговоров;
- координация взаимодействия первых лиц Банка с ведущими российскими и международными финансовыми организациями, рейтинговыми агентствами, федеральными министерствами;
- переписка с ведущими российскими и международными финансовыми организациями, министерствами и ведомствами, подготовка аналитических справок.

Федеральная служба безопасности Российской Федерации

период работы:
с 01 июля 1996 по 01 июля 1998
должность:
Ответственный исполнитель Секретариата
обязанности:
Делопроизводство.

Образование: Высшее

специальность:
Специальные курсы:Секретарь - референт
учебное заведение:
Дипломатическая Академия Министерства иностранных дел Российской Федерации диплом
год окончания:
1995
специальность:
Академия Педагогики
учебное заведение:
Московский Экстерный Гуманитарный университет
год окончания:
1995
специальность:
Юриспруденция
учебное заведение:
Международный университет Бизнеса и Управления
год окончания:
2003
специальность:
Курсы иностранных языков. Английский язык
учебное заведение:
Дипломатическая Академия Министерства иностранных дел Российской Федерации диплом
год окончания:
2003

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью
Немецкий
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

  • Уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel), MS Windows, Интернет (Outlook Explorer, Outlook Express), Power Point, FineReader, Photo Shop,CorelDraw.
  • Опыт работы с первыми лицами в банковских структурах 8 лет.
  • Большой опыт организации участия первых лиц Банка в международных мероприятиях (визовая поддержка, гос-ца, авиабилеты, трансферт, отчетные бухгалтерские документы), подготовки переговоров/совещаний, написания протокола и деловой переписки. Хор. письмен. и устн. англ.яз., могу объясниться на нем.яз.
  • организации рабочего дня руководителя;
  • координации встреч, в том числе за рубежом;
  • ведения документооборота в приемной;
  • контроля исполнения сотрудниками поручений и указаний руководителя и другие навыки, необходимые личному помощнику

Дополнительная информация

  • Иностранные языки:Английский- Intermediate
  • Немецкий: Intermediate
  • Организованность, активность, ответственность, умение работать с большим объемом информации.