18 августа, пятница 21:23
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер по развитию

Номер резюме: 46449

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
78000 руб.
Возраст
37 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
04.12.2007
Изменено
04.12.2007

Опыт работы: 16 лет и 6 месяцев

ООО «Петрол Плюс» (Рителлер Shell).

период работы:
с 01 января 2007 по настоящее время
должность:
Заместитль генерального директора
обязанности:
Ведение Бизнеса в соответствии с правилами и стандартами компании Shell.
Сбор документов на получение лицензий для осуществления деятельности, получение необходимых разрешений и лицензий. Предоставление необходимой документации для плановых проверок гос. органами.
Заключение договоров на техническое обслуживание АЗС. Техническая поддержка материально-технической базы и оборудовая АЗС, требования по прибылям и убыткам, готовность для предоставления услуг, управление запасами топлива, изменение цен на топливо, обращение с наличностью и ее эквивалентами на АЗС, заключение, а так же дальнейшее ведение договорной базы для обеспечения магазина сопутствующими товарами, процедура закрытия дня, розничная торговля, мониторинг конкурентов и др.
Создание и укрепление конструктивных взаимоотношений со всеми профильными партнерами внутри компании, в том числе с отделами смазачных материалов для транспорта, центром обслуживания клиентов.
Обучение персонала в соответствии с Правилми и Процедурами Эксплуатации АЗС.
Контроль за соблюдением сотрудниками правил и процедур эксплуатации станции.
Соблюдение законодательства и технологических регламентов РФ

ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО).

период работы:
с 01 августа 2006 по 01 января 2007
должность:
Отдел потребительского кредитования. Ведущий специалист по работе с сетями
обязанности:
Увеличение продаж путем продаж кредитов через торговые организации Москвы и МО, через определение стратегии развития бизнеса Банка. Координация деятельности региональных центров. Составление бизнес-плана на развитие потребительского кредитования и расширение партеров (торговых организаций) банка Московской области. Заключение договоров с торговыми организациями на выдачу кредитов с торговых организаций сотрудниками торговой организации по программе потребительского кредитования, заключение договоров на аренду площадей для представителей банка, заведение договоров в базу данных банка (Lotus Notes), описание рисков по предприятию. Формирование предложений по проведению совместных акций с торговыми организациями. Контроль работы торговых организаций в рамках потребительского кредитования. Ведение счетов на оплату кредитных договоров, счетов на оплату арендных мест. Курирование кредитных специалистов в торговых центрах Москвы и МО. Составление ежемесячных отчетов о выданных кредитах. Участие в формирование плана продаж по торговым организациям

Банк Ренессанс Капитал ООО

период работы:
с 01 мая 2006 по 01 августа 2006
должность:
Отдел автомобильного кредитования. Kредитный эксперт
обязанности:
Составление заявок на получение кредита, ведение пакета документации, выдача кредита. Мониторинг по банкам конкурентам. Ведение отчетности

«Helios»

период работы:
с 01 июля 2003 по 01 апреля 2005
должность:
Менеджер по развитию рынка. Менеджер по развитию бизнеса
обязанности:
Направление компании оптовая и розничная продажа ГСМ по Казахстану. Должностные обязанности. Менеджер по развитию рынка создание и укрепление взаимоотношений с основными, существующими и потенциальными покупателями и другими внешними партнерами. Заключение договоров с предприятиями и частными лицами на обслуживание по топливным картам и талонам на АЗС-комплексах. Выявление новых возможностей бизнеса у потонциальных клиентов. Участие в тендерах и работа с бюджетными организациями. Инициативное управление кредитами (дебеторская задолжность клиента) с целью уменьшения краткосрочных и долгосрочных кредитных рисков, практический опыт в отделе кредитования (анализ заявок на получение кредита). Исследование рынка. Менеджер по развитию бизнеса. Управление и обучение АЗС персонала (в подчинение более 250 человек 23 АЗС по городу и области), корректировка работы абонентских и торговых отделов (организация продаж). Ведение, составление отчетности по абонентским и торговым отделам. Разработка программ работ по топливным картам (карта маршрутника, такси карта), системы скидок, программ лояльности, рекламных акций. Анализ и планирование продаж, мониторинг внешнего и внутреннего рынка, анализ проектов и оценка эффективности, стандартизация производственных процессов. Составление бизнес-планов, анализ местности на установку АЗС комплексов (разработка и открытие 7 АЗС комплексов), разработка и открытие 2-х филиалов по работе с клиентами. Проведение ежемесячных внеплановых инвентаризаций АЗС-комплексов, курирование АЗС департамента в разрезе отчетности и сохранности нефтепродуктов. Повышение эффективности работы менеджеров АЗС. Обучение, чтение тренингов менеджерам АЗС, кассирам-операторам и заправщикам

Dandy

период работы:
с 01 января 2000 по 01 июля 2003
должность:
Торговый представитель
обязанности:
Розничная реализация жевательной резинки «Dirol», Stimorol». Должностные обязанности. Реализация жевательной резинки и кондитерских изделий компании в торговые точки города. Мерчендайзинг, установка дисплеев торгового оборудования. Проведение рекламных акций. Разработка новых методов работы с торговыми точками.

Образование: Высшее

специальность:
Право.
учебное заведение:
Французский Университетский Колледж при МГУ им. М.В. Ломоносова.
год окончания:
2009
специальность:
Финансы и кредит. Финансовый менеджмент
учебное заведение:
Карагандинский Экономический Университет.
год окончания:
2007
специальность:
Экономист-бухгалтер (бухгалтерский учет и аудит).
учебное заведение:
Колледж Экономики Бизнеса и Права при КЭУ.
год окончания:
2004

Рекомендации

Компания:
Инвестсбербанк ОАО
Контактное лицо:
Электронная почта:
vitv_72@mail.ru
Отзыв:
Рекомендации будут предоставлены по запросу в письменном или устном виде.

Профессиональные качества и умения

Реализация практических и теоретических навыков в области управления, учета и продаж. Стремление к самообразованию и развитию профессиональный качеств, дополнению полученых навыков и совершенствованию в бизнес процессах.