27 июля, четверг 11:52
Bankir.Ru

Резюме: Сотрудник банка

Номер резюме: 46430

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
33800 руб.
Возраст
35 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
03.12.2007
Изменено
03.12.2007

Опыт работы: 2 года и 9 месяцев

ООО «Коммерческий Инженерный центр МЕДИНВЕК»

период работы:
с 01 декабря 2006 по 01 февраля 2007
должность:
менеджер
обязанности:
• управление рестораном в полном объеме, контроль всех подразделений (бар, бухгалтерия, охрана, склад);
• организация системы учета;
• организация доставки ресторанных блюд на дом клиентам;
• оформление документов и получение денежных средств и ценных бумаг в учреждениях банка для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
• сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжными остатками;
• составление кассовой отчетности;
• составление штатного расписания;
• проведение инвентаризации;
• составление заказов;
• организация работы с поставщиками;
• подбор и обучение новых сотрудников;
• составление графиков работы персонала;
• работа с клиентами (решение конфликтных ситуаций, оформление банкетных заказов);
• контроль кассы;
• открытие и закрытие дня.

ООО «Коммерческий Инженерный центр МЕДИНВЕК»

период работы:
с 01 сентября 2006 по 01 февраля 2007
должность:
кассир
обязанности:
• осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в соответствии с правилами, обеспечивающих их сохранность;
• ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу;
• сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком;
• составление кассовой отчетности;
• проведение платежей по пластиковым картам
Достижения:
Декабрь 2006 – перевод на должность менеджера ООО «Коммерческий Инженерный центр МЕДИНВЕК»

ЗАО «КМК-НОРД» (развлекательный комплекс «Самолет»)

период работы:
с 01 марта 2005 по 01 октября 2005
должность:
секретарь-референт
обязанности:
• регистрация приказов, распоряжений, писем;
• работа с оргтехникой;
• прием телефонных звонков, выполнение поручений руководителя;
• ведение первичной бухгалтерии (счета-фактуры, товарные накладные);
• навыки работы с конфиденциальной информацией;
• оформление документов, организация и обеспечение общего документооборота;
• создание распоряжений, приказов по общей деятельности.

Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций

период работы:
с 01 апреля 2003 по 01 ноября 2003
должность:
специалист первой категории отдела бухгалтерских расчетов и отчетности
обязанности:
• учет финансовых документов;
• подготовка финансовой отчетности;
• оформление документов и получение в соответствии с установленным порядком денежные средства в учреждениях банка для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;
• начисление заработной платы (больничных листов, отпускных) и выдача сотрудникам;
• прием и выдача денежных средств;
• сдача денежных средств в банк, при превышении лимита, установленного банком;
• ведение журналов, отражающих движение денежных средств по расчетным счетам и по кассе.

ООО «Тур Палитра»

период работы:
с 01 июня 2001 по 01 августа 2002
должность:
секретерь-референт
обязанности:
• организация и обеспечение общего документооборота;
• оформление документов;
• организация и хранение электронного архива;
• создание распоряжений, приказов по общей деятельности;
• учет входящей и исходящей почты;
• составление табеля рабочего времени;
• координация работы курьера.

Образование: Высшее

специальность:
Факультет - Менеджмент и экономическая политика, Специальность - менеджмент организации.
учебное заведение:
Московский государственный открытый университет
год окончания:
2008

Профессиональные качества и умения

Знание пакета офисных приложений Windows (Word, Excel, PowerPoint и т.д.), 1С:Бухгалтерия; Парус; 1С:Предприятие.

Личные качества:
  • коммуникабельность,
  • ответственность,
  • внимательность,
  • стрессоустойчивость,
  • способность в короткие сроки принимать правильные решения,
  • высокая обучаемость,
  • стремление к повышению профессиональных навыков и квалификации,
  • умение работать с большими объемами информации.