17 января, среда 08:27
Bankir.Ru

Резюме: Начальник Операционного управления / Начальник отдела по работе с клиентами/ Управляющий ДО

Номер резюме: 46399

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Теплый Стан
Уровень з/п
93600 руб.
Возраст
43 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
03.12.2007
Изменено
03.12.2007

Опыт работы: 20 лет и 11 месяцев

ОКЕАН БАНК (ЗАО) - прежнее наименование "МПИ-Банк" (ЗАО)

период работы:
с 01 августа 2007 по настоящее время
должность:
Заместитель начальника Операционного управления – начальник Операционного отдела (начальник Операционного управления отсутствует)
обязанности:
•координация деятельности Операционного отдела, Отдела кассовых операций, Операционных отделов Дополнительных офисов;
•проведение собеседований с операционными и кассовыми работниками при приеме на работу;
•решение текущих вопросов клиентов Банка;
•участие в разработке и внедрении новых банковских продуктов (пластиковых карт, кредитов, системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц "Ocean on-line" );
•организация работы по внедрению нового программного обеспечения, постановка технических заданий, тестирование;
•контроль за ведением счетов в валюте РФ и иностранной валюте, открытием/закрытием счетов;
•ведение отчетности отдела;
•подготовка нормативных документов;

Достижения:
В связи с расширением деятельности Банка принимала непосредственное участие в проведении собеседований с кандидатами на должности операционных работников, начальника Операционного отдела ДО, начальника Группы открытия счетов.
Организация процедуры выдачи кредитов, кредитных карт (тестирование программного обеспечения)через операционный отдел (без участия бэк-офиса)с целью сокращения времени ожидания клиентом.

Банк Межотраслевой Промышленной Интеграции («МПИ-Банк) (г.Москва) - впоследствии изменил наименование на ОКЕАН БАНК (ЗАО)

период работы:
с 01 апреля 2007 по 01 июля 2007
должность:
Управляющий ДО «На Канатчиковском»
обязанности:
•организация работы Дополнительного офиса с «нуля», открытие кассового узла;
•решение текущих вопросов клиентов Банка;
•участие в разработке и внедрении новых банковских продуктов, тарифов;
•организация работы по внедрению нового программного обеспечения, постановка технических заданий, тестирование;
•контроль за ведением счетов в валюте РФ и иностранной валюте, открытием/закрытием счетов;
•ведение отчетности отдела;
•подготовка нормативных документов;
•проведение собеседований с операционными работниками при приеме на работу
Достижения:
Участие в разработке банковских продуктов, тестировании программного обеспечения,наборе персонала,открытие кассоворго узла

Банк Международного бизнеса (ООО) (г.Москва)

период работы:
с 01 ноября 2005 по 01 марта 2007
должность:
Начальник Операционного отдела
обязанности:
•координация деятельности отдела (10 чел.);
•контроль за ведением счетов в валюте РФ и иностранной валюте, открытием/закрытием счетов;
•ведение отчетности отдела;
•проведение собеседований с операционными работниками при приеме на работу.
•подготовка нормативных документов;
•решение текущих вопросов клиентов Банка

Ивановское отделение Сбербанка России (г.Иваново)

период работы:
с 01 июня 2002 по 01 сентября 2005
должность:
Начальник отдела по организации обслуживания юридических лиц
обязанности:
•организация работы отдела «с нуля»;
•организация комплексного обслуживания юридических лиц, в т.ч.VIP-клиентов банка;
•ведение переговоров, привлечение на обслуживание новых клиентов;
•анализ конкурентной среды, анализ и планирование деятельности банка;
•участие в выставках, организация презентаций, подготовка и проведение «круглых» столов;
•разработка тарифов на основные услуги банка;
•подготовка нормативных документов
Достижения:
Привлечение на обслуживание/удержание юридических лиц, что способствовало выполнению установленных бизнес-планов на величину остатков на расчетных счетах и сумму комиссионного вознаграждения за расчетно-кассовое обслуживание.
Организация "круглых" столов в крупных ДО на тему "новые банковские услуги".
Организация участия Ивановского отделения Сбербанка в выставках, проводимых на День предпринимателя (продажа услуг, консультации,реклама)

Ивановское отделение Сбербанка России (г.Иваново)

период работы:
с 01 апреля 2001 по 01 мая 2002
должность:
Заместитель начальника операционного отдела (25 чел)
обязанности:
•координация деятельности отдела;
•проведение консультаций по вопросам банковского обслуживания;
•анализ и планирование деятельности банка,
•составление текущей отчетности;
•организация работы по внедрению нового программного обеспечения;
•постановка технических заданий, тестирование;
•разработка тарифов на основные услуги;
•подготовка нормативных документов;
•проведение обучения сотрудников;
•работа с филиалами и отделениями.
Достижения:
Организация процесса по внедрению нового программного обеспечения в части работы со счетами юридических и физических лиц.
Организация процесса по внедрению в перечень банковских услуг работы банка с пластиковыми картами.

Ивановское отделение Сбербанка России (г.Иваново)

период работы:
с 01 октября 2000 по 01 марта 2001
должность:
Ведущий инспектор операционного отдела
обязанности:
•Открытие/закрытие счетов юридических лиц;
•ведение счетов депутатов в период предвыборной кампании;
•заключение договоров с владельцами государственных жилищных сертификатов, осуществление по ним расчетов;
•составление текущей отчетности.

Ивановское отделение Сбербанка России (г.Иваново)

период работы:
с 01 июля 1996 по 01 сентября 2000
должность:
Ведущий экономист отдела бухгалтерского учета и отчетности
обязанности:
•исчисление и уплата налогов,
•составление текущей отчетности;
•контроль за отражением на балансовых счетах доходов и расходов банка;
•расчеты с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами;
•расчет и начисление заработной платы.

Образование: Высшее

специальность:
«Экономика и социология труда». Диплом с отличием
учебное заведение:
Ивановский государственный университет
год окончания:
1996

Рекомендации

Компания:
ОКЕАН БАНК (ЗАО)
Контактное лицо:
Шнейдер Илья - старший Вице-президент,начальник Управления корпоративных клиентов
Телефон:
495 981 55 11
Электронная почта:
ishneider@oceanbank.ru
Компания:
ОКЕАН БАНК (ЗАО)
Контактное лицо:
Носова Светлана - главный бухгалтер
Телефон:
495 981 55 11
Электронная почта:
snosova@oceanbank.ru

Профессиональные качества и умения

Привлечение и сопровождение клиентов, участие в разработке и внедрении новых банковских продуктов и программного обеспечения, организация работы отдела, дополнительного офиса с «нуля», хорошие знания банковских продуктов и внутрибанковского документооборота, уверенный пользователь ПК.

Отличные организаторские способности, целеустремленность, ответственность, умение работать в напряженном режиме, коммуникабельность, креативность, стремление к повышению уровня квалификации и профессиональному росту.

Дополнительная информация

В настоящее время занимаюсь английским языком, уровень Pre-Intermediate.