18 февраля, воскресенье 08:21
Bankir.Ru

Резюме: Начальник / заместитель начальника канцелярии / службы ДОУ

Номер резюме: 46126

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
90000 руб.
Возраст
44 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
25.11.2007
Изменено
10.05.2012

Опыт работы: 19 лет и 6 месяцев

Государственное унитарное предприятие (Москва)

период работы:
с 01 сентября 2011 по настоящее время
должность:
Начальник отдела делопроизводства
обязанности:
Основные обязанности:
• Организация работы отдела, руководство сотрудниками отдела;
• Разработка нормативных и методических документов по делопроизводству и их внедрение в практическую работу;
• Составление номенклатуры дел предприятия;
• Администрирование автоматизированной системы управленческого документооборота;
• Ведение протоколов совещаний руководства, их подготовка и контроль исполнения принятых решений;
• Согласование проектов внутренних функционально - технологических и организационно - распорядительных документов в части соответствия требованиям делопроизводства и русского языка;
• Организация и осуществление контроля исполнения управленческих решений руководства и вышестоящей организации;
• Организация информационно - справочной работы по документам;
• Организация взаимодействия с Росархивом по вопросам архивного дела
Достижения:
- Модернизация делопроизводства предприятия, создание адаптивной модели документооборота в условиях смены платформ электронного делопроизводства;
- Участие в работе по внедрению системы электронного делопроизводства "1С:документооборот 8".

Научно - технический центр (Москва)

период работы:
с 01 июня 2010 по 01 июля 2011
должность:
Начальник канцелярии
обязанности:
• Организация работы канцелярии, руководство сотрудниками канцелярии;
• Разработка нормативных и методических документов по делопроизводству и их внедрение в практическую работу;
• Составление номенклатуры дел Общества;
• Администрирование автоматизированной системы управленческого документооборота (платформа Documentum);
• Ведение протоколов совещаний руководства, их подготовка и контроль исполнения принятых решений;
• Согласование проектов всех внутренних функционально - технологических и организационно - распорядительных документов в части соответствия требованиям делопроизводства и русского языка;
• Организация и осуществление контроля исполнения управленческих решений руководства и вышестоящей организации;
• Организация информационно - справочной работы по документам Общества;
• Администрирование интранет - сайта Общества
Достижения:
- Модернизация делопроизводства компании, создание адаптивной модели документооборота в условиях переходного периода;
- Внедрение электронного согласования внутренних документов;
- Создание и ведение базы электронных образов документов.

Коммерческий банк (ОАО)

период работы:
с 01 августа 2008 по 01 мая 2010
должность:
Начальник канцелярии
обязанности:
- разработка нормативных и методических документов по делопроизводству и их внедрение в практическую работу;
- составление номенклатуры дел банка;
- организация документооборота в головном офисе и филиалах (регистрация, учет, хранение документов);
- согласование проектов всех внутрибанковских функционально - технологических и организационно - распорядительных документов в части соответствия требованиям делопроизводства и русского языка;
- организация и осуществление контроля исполнения управленческих решений руководства;
- организация информационно - справочной работы по документам банка
Достижения:
- организация делопроизводства в банке с нуля;
- внедрение потокового сканирования;
- создание базы электронных образов документов банка.

Коммерческий банк (ОАО)

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 августа 2008
должность:
Заведующий архивом, начальник канцелярии
обязанности:
Организация работы канцелярии. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, по формированию дел и их сдаче на архивное хранение. Разработка инструкции по ведению делопроизводства, других фунцционально - технологических документов, касающихся делопроизводства и архивного дела в банке. Осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов. Ведение протоколов заседаний Правления банка, их подготовка и контроль исполнения решений Правления. Создание учетно - справочного аппарата к документам. Ведение общебанковской электронной базы функционально - технологических и распорядительных документов Банка. Методологическая помощь филиалам Банка по вопросам, входящим в компетенцию начальника канцелярии.

Коммерческий банк (ООО)

период работы:
с 01 октября 2002 по 01 мая 2005
должность:
Архивариус, заведующий архивом
обязанности:
Составление номенклатуры дел, контроль правильности формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве, прием дел в архивохранилище, обеспечение сохранности документов архива, создание НСА, экспертиза ценности документов, хранящихся в архиве, отбор к уничтожению дел с истекшими сроками хранения, организация использования хранящихся в архиве документов, ведение электронной базы нормативных документов Банка, методологическая помощь делопроизводственной службе и филиалам Банка по вопросам, входящим в компетенцию заведующего архивом.

Консалтинговая компания (ЗАО)

период работы:
с 01 апреля 1998 по 01 сентября 2002
должность:
Архивист, начальник отдела по проведению архивного описания.
обязанности:
Организация работы по проведению архивного описания фондов коммерческих банков и предприятий, находящихся в стадии банкротства, организация передачи архивных фондов предприятий на государственное хранение, создание электронных баз данных по архивным фондам организаций, подготовка методических рекомендаций по архивному описанию.

Образование: Высшее

специальность:
Историко-архивоведение
учебное заведение:
Российский Государственный Гуманитарный Университет (Историко-Архивный Институт)
год окончания:
1999
специальность:
Испанский язык
учебное заведение:
Колледж иностранных языков РГГУ
год окончания:
1999
специальность:
Компьютерные технологии в архивном деле
учебное заведение:
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела
год окончания:
2004

Иностранные языки

Испанский
читаю проф литературу
Английский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

Все виды работ с документами – от создания до уничтожения. Организация архива \"с нуля\". Организация документооборота на предприятии. Классическое делопроизводство. Безбумажное делопроизводство. Протоколирование заседаний, переговоров. Деловая переписка, в т.ч. с зарубежными партнерами (английский, испанский языки). Создание и ведение научно-справочного аппарата. Компьютерные навыки (user advanced): базы данных, электронное делопроизводство, азы html-программирования, хорошее знание офисных программ; умение самостоятельно осваивать новое ПО, в т.ч. нелокализованное.Личные качества: трудолюбие, аккуратность, лояльность, стрессоустойчивость.

Дополнительная информация

Электронное и традиционное делопроизводство, архивное дело. Опыт работы в ликвидационной комиссии. Умение организовать работу с нуля. Продвинутый пользователь ПК. Нет вредных привычек. Не болею.

Хобби: скайдайвинг, путешествия, чтение