11 декабря, понедельник 07:08
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель службы/отдела маркетинга, рекламы и PR

Номер резюме: 45888

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
65000 руб.
Возраст
52 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
19.11.2007
Изменено
19.11.2007

Опыт работы: 16 лет и 4 месяца

Банк Агроимпульс

период работы:
с 01 ноября 2006 по настоящее время
должность:
начальник управления маркетинга, рекламы и PR
обязанности:
Организация работы управления. Формирование ежеквартального бюджета рекламных затрат Банка и 10 филиалов. Разработка и реализация рекламных концепций продвижения розничных услуг.Проведение рекламных кампаний по ежеквартальным маркетинговым акциям: вклад Золотой ручей золотой подарок каждому вкладчику в федеральных и региональных СМИ, ТВ, Интернет - ресурсах.

Редакционная подготовка рекламных брошюр, имиджевых и продуктовых макетов в СМИ, для оформления билбордов 3х6.

Поддержка открытия новых офисов банка в Челябинске, Тюмени, Тольятти, Оренбурге, Ижевске, по подмосковной сети. Оформление средствами наружной рекламы. Разработка систем указателей для филиалов и доп.офисов. Организация рекламных кампаний по информационной поддержке открытия филиалов на региональных каналах ТВ, радио, региональных газетах и журналах.
Координация и управление пресс службой банка. Подготовка пресс релизов, статей, комментариев, материалов по запросам рейтинговых агентств, информационное наполнение сайта банка, подготовка материалов по запросам журналистов для участия экспертов банка в редакционных материалах и обзорах в журналы «Компания», «Деньги», «Профиль», «Национальный банковский журнал» газет Коммерсант, МК и др. Организация участия банка в премиальных номинациях, банковских форумах и конференциях, выставках.

Работа по формированию кадрового состава управления. Управление состоит из 3 отделов – отдел рекламной поддержки филиальной сети, отдел рекламы и дизайна (наружная реклама) и пресс–службы. За время работы в связи с расширением филиальной сети и увеличением приглашены трое новых сотрудников на должности пресс–секретаря, начальника отдела дизайна, начальника отдела по рекламной поддержки филиалов.

Достижения:
Брендинг розничных продуктов.
Активная поддержка привлечения вкладов -- за полгода 270 млн.рублей по сети (35 отделений)
успешная регилнальная рекламная кампания по открытию филиалов в Тольятти , Челябинске, Тюмени.
организация оформления подмосковных дополнительных офисов средствами наружной рекламы.

АКБ ГЛОБЭКС

период работы:
с 01 февраля 2003 по 01 августа 2006
должность:
начальник отдела корпоративного стиля
обязанности:

Организация работы отдела. Участие в формировании организационно – плановых документов Департамента – составлении и утверждении рекламного бюджета рекламных компаний. Разработка концепций продвижения розничных услуг Банка. Составление медийных планов. Проведение тендеров среди рекламных агентств.
Собственные разработки – креатив рекламных текстов, дизайна буклетов в т.ч. сценарий сюжетов буклета – комиксов, а также слоганов для отдельных проектов.

Подготовка креативных решений для имиджевого позиционирования банка в прессу. Слоганы имиджевый «Глобальный масштаб -- верный маршрут», вклад «Золотая коробочка» – «Блестящее решение – максимальный результат» и др., а также разработка креатива для инвестиционных проектов банка.

Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий для привлечения вкладчиков – акция к Дню рождения банка (июль 2004) , Новогодняя акция – розыгрыш 20 денежных призов среди владельцев фирменных вкладов Банка.
Достижения:
Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий для привлечения вкладчиков – акция к Дню рождения банка (июль 2004) , Новогодняя акция – розыгрыш 20 денежных призов среди владельцев фирменных вкладов Банка.

Исполнение полиграфических заказов буклетов по темам – «Пластиковые карты», «Услуги корпоративным клиентам», «Услуги в отделениях», «Фирменный вклад», «Строительство, Инвестиции, Недвижимость», «Профиль банка», редактура Годового отчета, Имиджевого буклета. Организация выпуска новогодней и сувенирной продукции. Работа с руководителями подразделений по разработке линейки банковских продуктов – названий вкладов, отдельных проектов по пластиковым картам («Свадебная корзина») и др. Подготовка и проведение промо-акций с приглашен ?ем актеров для поздравительных мероприятий и привлечения клиентов к отдельным услугам. Разработка товарного знака ритейлового бизнеса банка «ГЛОБЭКС», регистрация товарных знаков в Федеральном институте промышленной собственности.

Инвестиционно – консалтинговая группа «РОЭЛ Консалтинг».

период работы:
с 01 июня 2001 по 01 марта 2003
должность:
Начальник отдела по работе со СМИ
обязанности:
Организация работы отдела. Создание информационно – коммуникативной стратегии группы. Медиапланирование, подготовка пресс-релизов, статей, интервью и комментариев руководства, публикация материалов о деятельности группы в ведущих СМИ: новостных лентах Рейтер, Интерфакс, РБК. Газетах «Известия», «Ведомости», «Коммерсантъ» журналах «Профиль», «Карьера», «Компания» и др. Ежедневное новостное пополнение сайта www. roel.ru. Организация взаимодействия с руководителями дочерних структур (завод ОЧКС Владимир, Салаватстекло Уфа, Электроте
хническая корпорация и др.) для координации работы со СМИ.
Достижения:
Организация участия группы в общественных организациях – Институте независимых директоров, Ассоциации независимых директоров, Российском союзе машиностроителей. Подготовка и редакция материалов для выступления руководителей на семинарах, круглых столах по темам: «Принципы управления объединенной компанией», «Стратегический подход к изменению организационной структуры предприятий», «Соблюдение баланса интересов при создании холдинговых структур» а также писем в государственные властные структуры и посольства. Подготовка выпуска корпоративного издания – ежеквартальной газеты. Заказ сувенирной продукции, исполнение полиграфических заказов. Организация корпоративных мероприятий «Дня фирмы», «Нового года».Опубликованные в прессе материалы можно посмотреть на сайте www.roel.ru В разделе «Пресс – служба».

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

• разработка и реализация рекламной стратегии банка;
• разработка концепций продвижения и продаж розничных услуг банка по тематике ипотечное кредитование, автокредитование, вклады;
• планирование, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний;
• составление рекламного бюджета;
• анализ рекламной политики конкурентов;
• проведение маркетинговых акций по привлечению вкладчиков;
• работа с рекламными агентствами, прессой, ТВ;
• разработка и производство полиграфической и сувенирной продукции;
• написание и размещение текстов рекламной и информационной тематики;
• разработка креативных решений, подготовка рекламных модулей
• pr – проекты в региональных и федеральных СМИ.

Дополнительная информация

Мое портфолио:
Могу предоставить образцы полиграфичекой продукции – буклеты, годовые отчеты.
По PR-проектам -- подшивки центральных и региональных СМИ, материалы новостных лент.
Креатив -- образцы макетов в СМИ по банковской, строительно-инвестиционной тематике, имиджевые решения по разработке стратегии рекламных кампаний.