16 декабря, суббота 19:56
Bankir.Ru

Резюме: Начальник подразделения по продажам и клиентскому обслуживанию/Дополнительного офиса/Методологии

Номер резюме: 45754

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
78000 руб.
Возраст
35 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
14.11.2007
Изменено
14.11.2007

Опыт работы: 3 года и 2 месяца

ОАО УРСА Банк, Томский филиал, г.Томск,

период работы:
с 01 марта 2007 по 01 декабря 2007
должность:
Начальник Управления продаж и клиентского обслуживания
обязанности:
Организация и контроль деятельности отделов Управления продаж и клиентского обслуживания филиала: в прямом подчинении 3 отдела: отдел организации продаж (5 сотрудников), отдел продаж зарплатных проектов и перекрестных продаж (8 сотрудников), отдел продаж и клиентского обслуживания (24 сотрудника) ив функциональном подчинении ; 8 отделов продаж и клиентского обслуживания региональной сети филиала ; Формирование, доведение, контроль выполнения планов по продажам розничных продуктов (вклады, переводы, ипотека, автокредитование, массовое кредитование, пластиковые карты, зарплатные проекты) Управлением и отделами региональной сети; анализ отклонений, проведение корректирующих мероприятий; Внедрение и адаптация розничных программ в филиале; Организация и контроль проведение мероприятий по оценке качества обслуживания и эффективности продаж в Управлении и отделах региональной сети, анализ качества обслуживания и эффективности продаж, проведение мероприятий по повышению данных показателей;Подбор, организация подготовки и обучения персонала, расстановка персонала, проведение мероприятий по повышению профессионального уровня и оценке эффективности и результативности персонала;Разработка и внедрение мотивационных и стимулирующих мероприятий для персонала;Проведение переговоров с VIP-клиентами;Организация доведения и контроль исполнения регламентирующей и методической документации о порядке продаж и обслуживания клиентов и проведения операций Управления и отделов региональной сети; Оценка конкурентоспособности действующих розничных продуктов и технологий продаж, разработка предложений о введении новых/корректировке действующих продуктов и тарифов розничного бизнеса, а также технологий продаж и обслуживания
Достижения:
Выполнение и перевыполнение плановых показателей:
Перевыполнение плана по доходам от денежных переводов на 10%,
Перевыполнение плана по эмиссии пластиковых карт по системе ритейл; и в рамках зарплатных проектов на 600%,
Перевыполнение плана по продажам кредитных продуктов по автокредитованию на 40%,
Лидирующие позиции отдела продаж и клиентского обслуживания в приросте срочных розничных пассивов;
Командообразование, подготовка кадрового резерва руководящего состава: 4 начальника отдела, руководитель группы, главный специалист группы VIP-обслуживания;
Адаптация новой системы профессионального развития сотрудников по продажам и обслуживанию;
Введение системы оценки качества продаж и обслуживания методами «тайного покупателя» и «независимого опроса клиентов»;
Запуск продукта кредитная карта ‘Vısa’, в региональных подразделениях филиала
Запуск канала кросс-продаж (перекрестных продаж)
Оценка эффективности и оптимизация рабочих мест по продажам
Запуск системы сопровождения залогов по автокредитованию

ОАО УРСА Банк, Томский филиал, г.Томск,

период работы:
с 01 октября 2006 по 01 марта 2007
должность:
Начальник Отдела организации продаж Управления продаж
обязанности:
Организация и контроль деятельности Отдела (состав - 9 сотрудников: начальник, 3 главных специалиста, 2 ведущих специалиста, 2 специалиста);Стратегическое и оперативное планирование и доведение до региональной сети планов продаж; Формирование загрузки рабочих мест по продажам и обслуживанию, анализ эффективности и проведение мероприятий по повышению эффективности и выработки рабочих мест;Анализ конкурентоспособности розничных продуктов, формирование и проработка предложений по изменению действующих продукты/введению новых; Разработка и организация проведения комплекса мероприятий по выполнению планов продаж розничных продуктов подразделениями региональной сети филиала; Организация процесса продаж и клиентского обслуживания в региональной сети филиала;
Организация и проведение мероприятий, направленных на внедрение на уровне филиала новых продуктов и услуг, а также адаптация в филиале изменений в действующие розничные продукты; Организация доведения регламентирующей документации до региональной сети;Организация обеспечения процесса продаж и обслуживания необходимыми материалами, контроль наличия необходимых материалов; Организация телефонных продаж;Отчетность перед директором филиала, заместителем директора филиала по розничному бизнесу и Управляющей компанией;Контроль исполнения сотрудниками Отдела организации продаж нормативных и методических документов, выполнения показателей оценки деятельности сотрудников Отдела организации продаж;Организация формирования и контроль исполнения планов набора персонала, обучения, аттестаций по Управлению продаж и клиентского обслуживания ТФ;Контроль выполнения сотрудниками отделов продаж и клиентского обслуживания стандартов обслуживания частных клиентов; разработка и организация мероприятий по устранению случаев нарушения стандартов продаж и обслуживания сотрудниками Управления продаж филиала;
Организация проведения разбирательств по документально оформленным в форме заявлений поступившим претензиям клиентов.

Достижения:
Запуск с нуля работы отдела организация процесса продаж Управления продаж ТФ, группы обеспечения процесса продаж и каналов телефонных продаж Управления продаж ТФ в новой структуре розничного банка филиала; Продвижение и адаптация в региональной сети бренда объединенного банка ОАО УРСА Банк;
Инициирование и проведение мониторинга и оценки потенциальных объемов рынка продаж розничных банковских услуг Томска и Томской области, планирование показателей по продажам и портфелю на 2007 год в по филиалу и региональным подразделениям филиала;
Разработка и внедрение форматов управленческой отчетности, успешно применяемых для оценки результатов и качества выполнения планов продаж;
Активное участие в формировании структуры штатного расписания Управления продаж и клиентского обслуживания ТФ с учетом показателей эффективности и нового подхода к выделению бизнес-процессов в розничном банке;
Курирование деятельности группы продаж активных продуктов в условиях отсутствия руководителя группы;
Организация канала телефонных продаж;
Подготовка и формирование кадрового резерва сотрудников, в т.ч. на руководящие должности (четверо сотрудников) курирование и наставничество деятельности руководителей направлений продаж и клиентского обслуживания региональных подразделений филиала;
Ввод системы планового аудита знаний, оценка профессионального уровня сотрудников по продажам и обслуживанию;
Ввод системы контроля качества продаж и проведения мероприятий по повышению количества и качества продаж (на снижение процента холостых обращений, организация тренингов и продажам, повышение качества заполнения кредитных заявок (результат – увеличение количества продаж на 25%);
Актуализация системы нематериальной мотивации персонала (по оценке результатов работы более 15 сотрудников переведены на смежные и другие направления с целью профессионального и карьерного роста).

ОАО Сибакадембанк, Томский филиал, г.Томск,

период работы:
с 01 октября 2005 по 01 октября 2006
должность:
Главный специалист отдела обслуживания,Управление розничного кредитования
обязанности:
Руководство отделом обслуживания (до 25 сотрудников); Контроль исполнения плана продаж розничных кредитных продуктов, разработка и проведение корректирующих мероприятий по продажам; Ведение переговоров с клиентами, продажа розничных кредитных продуктов; Работа с клиентами по претензионным заявлениям; Учет и списание пластиковых карт; Ведение отчетности отдела; Подбор, обучение, адаптация персонала; оценка профессионального уровня, мотивация персонала; Методология розничных кредитных программ в филиале;Формирование предложений по привлечению клиентов и продвижению продуктов.
Достижения:
Формирование структуры отдела обслуживания;Исполнение обязанностей начальника отдела в течение 6 месяцев;
принято, обучено и успешно аттестовано более 20 кредитных экспертов; Инициирована и проведена первая массовая оценка знаний кредитных экспертов Управления розничного кредитования и региональной сети с целью повышения качества кредитного портфеля, качества обслуживания, повышения объема продаж; Проведен конкурс среди кредитных экспертов на лучшие показатели по качеству кредитного портфеля, объему личного кредитного портфеля, динамике данных показателей; Инициирована и введена система мотивации (премирование/депремирование) по результатам и качеству работы; Перевыполнен план по розничному кредитному портфелю на 15%

ОАО Сибакадембанк, Томский филиал, г.Томск,

период работы:
с 01 октября 2004 по 01 октября 2005
должность:
специалист отдела продаж и обслуживания, Управление розничного кредитования
обязанности:
Продажа розничных кредитов, консультирование клиентов;
Оформление сделок в программном обеспечении и подготовка документации по розничным кредитам;
Обслуживание и сопровождение операций по розничным кредитам;
Прием взносов и погашение кредитов;
Ведение ежедневной отчетности по результатам личной работы;
Формирование сводной отчетности группы
Работа с претензиями клиентов;
Учет и списание пластиковых карт;
Исполнение обязанностей ведущего специалиста

Достижения:
Пройдена стажировка и сдана внутренняя аттестация и аттестация на уровне Головного банка по направлению кредитования через 2 недели после начала стажировки при стандартном сроке обучения до 3 месяцев;
Доля по количеству выданных кредитов в общем результате группы из 3 сотрудников– более 40%.
Оптимизирована и успешно внедрена система ежедневной отчетности и анализа данных;
Обучено и успешно аттестовано 3 сотрудников - кредитных экспертов;
Введена система учета и списания карт;
Инициированы для решения, а также принято участие в решении ряда технологических проблем;
Оптимизирована технология оформления документов и оформления сделки.

Образование: Доктор наук

специальность:
Специальность – Информационные Системы в Экономике, квалификация - экономист. Диплом с отличием
учебное заведение:
Томский Государственный Университет Систем Управления и Радиоэлектроники, Факультет Систем Управления
год окончания:
2004
специальность:
Межународный сертификат Upper InterMediate Level
учебное заведение:
г.Томск, школа иностранных языков Benedict School
год окончания:
2002

Рекомендации

Компания:
ОАО УРСА Банк, Томский филиал, г.Томск
Контактное лицо:
Директор филиала Ищенко Ирина Анатольевна
Телефон:
8 38 22 782100 вн.38000
Электронная почта:
ira@tomsk.sibacadem.ru
Отзыв:
Агеева О.В. за три года работы прошла профессиональное и карьерное развитие от специалиста до Начальника Управления. Успешно развила институт наставничества и мотивации персонала как уровней специалистов, так и уровней руководителей, ею организована с нуля деятельность двух отделов, введена система плановой оценки профессионального уровня знаний сотрудников по продажам и обслуживанию, оценка качества продаж и обслуживания. За период работы в должности начальника управления отдел кросс-продаж перевыполнил план продаж в 6 раз и занимал лидирующие позиции среди филиалов по эмиссии, дважды отдел продаж и клиентского обслуживания занял лидирующие позиции во внутрикорпоративных соревнованиях среди филиалов по приросту срочных пассивов, перевыполнен план продаж по автокредитованию. Агеева О.В. приняла активное участие во внедрении новых розничных продуктов, реорганизации розничного бизнеса, адаптации нового бренда, открытии новых региональных подразделений; под ее руководством были запущены новые каналы продаж. Агееву О.В. отличает аналитический склад ума, системный подход к решению задач, активная жизненная позиция, лидерство, целеустремленность, ответственность, ориентированность на результат, заинтересованность в профессиональном развитии, клиентоориентированность, лояльность интересам организации. Агеева О.В. пользуется авторитетом и уважением среди коллег; несколько раз отмечена грамотами и благодарственными письмами генерального директора и директора филиала

Профессиональные качества и умения

          Опыт работы в руководящей должности в течение 2-х лет, в том числе опыт управления несколькими отделами с большой численностью персонала (до 40 человек);   Знание нормативной базы в области банковских услуг;       Построение схем и процессов взаимодействия между подразделениями структурными, региональными  подразделениями филиала у головной организации;    Анализ рынка, планирование, прогнозирование, ведение  и обработка отчетности;    Прием, обучение, оценка, адаптация персонала (в т.ч. руководящего состава) по продажам и обслуживанию розничных продуктов, по организации и обеспечению продаж, по продажам и сопровождению зарплатных проектов, по перекрестным продажам, по телефонным продажам;    Мотивация и стимулирование персонала, построение эффективной команды, формирование кадрового резерва;   Личные продажи, в том числе ведение переговоров с клиентами категории VIP;        Методология розничных банковских продуктов и адаптация розничных программ в филиале;    Подготовка и проведение презентаций;       Запуск новых проектов в филиале (новые продукты, новые каналы продаж);        Опыт запуска отделов «с нуля»;        Продвижение и адаптация бренда;         Рассмотрение и разрешение конфликтных ситуаций;        Работа в автоматизированных банковских системах RS Bank, СОИК, IBSO.

Дополнительная информация

Дополнительное образование:

-Август 2006 - Бизнес-тренинг "Управление персоналом". Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования, бизнес-школа "Самолов и Самолова" (Новосибирск)

 - Февраль 2006 года - Бизнес-тренинг "Навыки эффективного делегирования". Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования, бизнес-школа "Самолов и Самолова" (Новосибирск) -  Ноябрь 2005 года – Тренинг «Технология активных продаж». Центр "Харизма" (Томск) - Июнь 2005 года – Тренинги "Способы преодоления конфликтов", "Оценка клиента". Учебный центр ОАО "Сибакадембанк" (Томск)