23 октября, понедельник 12:49
Bankir.Ru

Резюме: Начальник ОПЕРО, Руководитель доп.офиса,гл.специалист

Номер резюме: 45512

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
52000 руб.
Возраст
35 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
07.11.2007
Изменено
07.11.2007

Опыт работы: 4 года

Коммерческий банк г,Москвы

период работы:
с 01 мая 2006 по 01 ноября 2007
должность:
Главный бухгалтер дополнительного офиса/начальник ОПЕРО
обязанности:
Общий контроль за правильностью оформления и отражения банковских операций по счетам бухгалтерского учета, ведение операционного дня дополнительного офиса, общий контроль за кассовыми документами дня.

ОАО КБ "Интерконтакт"

период работы:
с 01 октября 2005 по 01 мая 2006
должность:
Специалист отдела корреспондентских отношений
обязанности:
Обработка и отправка переводов по SWIFT, переписка с банками, расследования.

МКБ "МОСКОМПРИВАТБАНК"

период работы:
с 01 марта 2005 по 01 октября 2005
должность:
Ведущий бухгалтер "Back-office" операций бизнесов
обязанности:
Обработка данных, поступающих из филиалов и отражение их по счетам бухгалтерского учета.

КБ "Диалог-Оптим"

период работы:
с 01 июня 2003 по 01 октября 2004
должность:
Бухгалтер-операционного отдела
обязанности:
Обслуживание физических и юридических лиц

Образование: Высшее

специальность:
бюджет, бюджетный учет, банковская система
учебное заведение:
Звенигородский финансово-экономический колледж
год окончания:
2000
специальность:
бухгалтерский учет, анализ, аудит
учебное заведение:
Московский институт сферы социальных отношений
год окончания:
2004

Профессиональные качества и умения

Профессиональные качества и умения:

Обслуживание юридических лиц: прием и обработка пл.поручений,подготовка выписок и справок по счету клиента,ведение К-1 и К-2,прием объявлений на взнос наличными и чеков, покупка-продажа ин.валюты, переписка с банками.Учет невыясненных сумм.

Обслуживание физ.лиц: вклады, переводы со счета и б/о счета, переводы по системе WU, Contact, прием чеков на инкассо, безнал.конвертация валют, депозитарий в т.ч. и с условиями, валютные переводы по Swift, работа с VIP-клиентами.

Общий контроль за правильностью оформления и отражения банковских операций по счетам бух.учета, ведение операционного дня доп.офиса, общ.контроль за кассовыми документами дня, анализ новых законодат.актов и доведение информации до исполнителей. Выявление операций и сделок подлежащих обязат.контролю (по 115-ФЗ). Консультации клиентам в пределах своей компетентности. Организация обучения сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени.

Дополнительная информация

Знание програмных комплексов: RS-bank, Riteil, SWIFT, Diasoft, Sybridge, Compas+, уверенный пользователь.